Страница 1 из 1
Bormental
Собрал откапиталенный двигатель, завёл. До 1000 оборотов не тухнет лампа давления масла, после 1000 лампа тухнет, но стрелка давления растёт очень медленно и елел еле дотягивает до "1" при 2000 об. Вкладыши и коленвал поставил старые, т.к. до капиталки давление было в норме (причина капиталки - задрало 4-й цилиндр). Масло залил новое Маннол полусинтетика.
У кого какие версии?
Andreiko
Какие тута могут быть версии? Если течей нигде нет, то
1. Гонит датчик.
2. Привод насоса.
3. Сам насос.
Forkoss
Bormental
Насос разбирал?
BigPapa
Я людей непонимаю,разбирают весь двигатель и собирают со старыми запчастями. НЕПОНИМАЮ
Делать так делать.
Bart2
супер-бой
Тоже непонимал. Сам капиталил движек и заменил фактически все в нем. Однако, кренделей небесных не получилось.
И сейчас пришел к выводу, что надо максимально стараться сохранить старые части. Т.к. новые запчасти весьма паршивые.
Forkoss
У меня из старых запчастей осталось колено, шатуны, поросенок, маслянный насос, направляющие клапанов.
Остальное все поменял.
Bormental
Зачем менять насос, если до ремонта он нормально работал? Я его только снял и промыл сетку. Сам насос - не разбирал. Шестерни привода не изношены. Ремонт двигателя заключался в расточке блока, замене поршней, колец, притирке клапанов и замене распредвала.
Все вкладыши устанавливал на те же места.
Заменить датчик на блоке? Я отдавал в расточку с датчиком - могли его там повредить?
Lednik
может для начала масл.фильтр поменять?
8-)
Andreiko
Bormental
Если в насосе уверен, смотри щели, неплотную закрутку фильтра или вообще его хреновость, ну и датчик само собой, вдруг на самом деле все нормально. А повредить его - раз плюнуть.
Какое отношение имеет к давлению топлива старые вкладыши и коленвал ума не приложу, а Bart2 поддержу, лучше уже родное проверенное, чем нового кота в мешке.
Aнджей
Lednik писал(а):

может для начала масл.фильтр поменять?


И масло тоже. Тем более обкатать лучше на минерале 15w-40. Может, там не масло а вода.
Bart2
Сомнительно насчет неисправности датчика, тем более в шахе их 2.
Может тройник засорился. Прочистить не помешает.
У меня с давлением так же не лады. Но не до такой степени. Поменял и датчики, и индикаторы, и фильтр, и масло, и насосы. Однако давление мне все равно не нравится.
Посоветую начать проверять с простого.
1. Промыть тройник.
2. Проверить/заменить грибок.
3. Заменить фильтр.
4. Заменить масло. (ИМХО лучще минералку погуще)
5. Дальше уже серьезные проверки насос, и остальные зазоры.
Я уж и распредвал менял... Sad
Остались вкладыши колена и поросенок.
вовочка
Bart2 писал(а):


Остались вкладыши колена и поросенок.


вот-вот!
у меня когда-то такое было на "запорожце" снимал вкладыши и поставил их же на "родные" места---и потом упало давление масла!!!
причину так и не нашел! купил новыеи заменил. (на "запоре" на это уходит час-два)
Bormental
Ребята! Оказалось, что мне продали фальшивое масло! Мотор работал всего 30 минут без нагруки на 1500 об., но когда я слил масло, увидел, что оно стало серым и на стенках ведра не держится совсем - стекает как растворитель! Mannol 10W-40 SCT - это было на упаковке.
Заменил масло на Q8 - всё пришло в норму. Тока его снова пришлось слить, т.к. оно вобрало в себя всё дерьмо. Потом зали промываочное - на 5 м?нут, а потом - снова Q8. После каждого цикла менял фильтры.
Давление вернулось в норму, проехал 60 км по кольцевой на скорост8 60 км/ч - давление почти 4! На холостом лампочка уже не горит. Хотя датчики я тоже заменил. Теперь думаю, в чью рожу этот маннол залить, и не запорол ли я движок данным гэ?
Andreiko
Вот и я недоумеваю: какая связь между старыми вкладышами и давлением масла... Smile
lyl8000
ВОПРОС.
Установил себе датчик давления масла от шестерки.
Глянул, а на 3500 об/мин давление около 2.
Т.к. машина только после капиталки больше не стал крутить.

Поехал, поменял масло, стало 3.
Спросил у сервисменов какое масло они мне заливали после капиталки - сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Surprised
ALAN 013
lyl8000 писал(а):

сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


а почему такой негатив к данному маслу?
Sany_Omsk
ALAN 013 писал(а):

lyl8000 писал(а):

сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


а почему такой негатив к данному маслу?



А ты выше почитай, что у автора было.
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО
Doc Brown
Sany_Omsk писал(а):

Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО



Ага - это если при тебе пломбу с бочки снимают. А так - взял пустую бочку из-под брэндового масла, залил туда дешевую минералку - и вперед.

P.s. Тоже все ИМХО. 8-)
ALAN 013
можно и на шел и на кастрол липовый нарваться, я в машину прошлым летом заливал манол минералку, отзывы только положительные, на форуме неоднократно говорилось о том, что масло надо покупать В ПРОВЕРЕННЫХ МАГАЗИНАХ, вообще-то чем качественнее бренд, тем чаще подделывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы