Страница 1 из 1
SMVD
собственно нужно отбуксировать авто тойота корса, вес у нее примерно 1200 кг, расстояние 300 км.

есть подозрение не навернется ли коробка от нагрузки?
Трурль
а чего автомат чтоли?

Цитата:

Как буксировать автомобиль с АКПП? (http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f18)

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N". Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.

R4Z0R
шрусы выдерни да и все самый оптимальный вариант... иначе 50/50 может и выживет автомат...
SMVD
аа, блин не уточнил про коробку, виноват Smile
у него автомат, да, скорее всего выдернем привода

я про свою коробку спрашивал, про девяточную. меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения
Crio
да не не должна
DidJ
SMVD писал(а):

меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения


Прицеп возить можно, а машину тащить нельзя? На дормуль все с ней будет. Не в горку же все 300 км тащить. Набрал скорость и поехали, для поддержания скорости энергии надо не очень много.
roman83
SMVD писал(а):

аа, блин не уточнил про коробку, виноват Smile
у него автомат, да, скорее всего выдернем привода

я про свою коробку спрашивал, про девяточную. меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения




как то в самом начале "водительской карьеры" Smile поехали в ДО, по дороге у друга движок клина словил...короче доехали до дома отдыха(30) и обратно еще потом(80) при том что у меня в машине было 5 человек, и у него 4......и при том что я водил в этому времени всего вторую неделю, т.е. рывки неимоверные, да и трос стальной был.....и ничего......проблем не было....причем та первая моя машина была 1991 гв...т.е. ей было где то 12 лет
Jar
Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.
Crio
Jar писал(а):

Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.




хм?
RezZzonans
Crio писал(а):

Jar писал(а):

Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.




хм?


описался он, ессно на пониженных
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы