Как часто меняете фильтра???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: VladissОткуда: 74RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:50
Сетку в баке не смотрел, масляный фильтр - через 10 тык при замене масла, воздушный - также, тонкой очистки - визуальный осмотр (выглядит грязным - меняю, не выглядит грязным - дальше езжу Smile ).
#27:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:36
У меня пробег 83 тыка. Топливный, масляный, воздушный меняю каждые 13-15 тыщ, вместе с заменой масла. Сеточку менял на 75 тыщах хотя можно было и не менять, она была еще вполне нормальная. Фильтр вентиляции менял 2 раза о чем жалею - можно было чаще, так как с новым фильтром и дует лучше и шума почти нет. Масло в КПП еще не менял, хотя знаю что пора бы уже, но с денегами напряженка.
#28:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:41
Артур_82 писал(а):

Я думаю что сетку в бензобаке надо менять чаще чем фильтра (раз эдок в 8 тыс).
Для насоса лучше.


Вряд ли. У меня за 75 тыщ пробега сеточка была вполне чистая и проходила бы еще не один десяток тыщ км. Хотя у кого как. Если заправляться на сомнительных заправках тогда наверно она засирается намного быстрее. Я вообще раз в 50 тыщ лью в бак очиститель топливной системы и инжектора hi gear. Может поэтому сеточка была чистая.

#29:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 07:17
воздушный и топливный - по регламенту, раз в 25 тыков.
#30:  Автор: pivisheОткуда: г дмитров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:58
Артур_82 писал(а):

Я думаю что сетку в бензобаке надо менять чаще чем фильтра (раз эдок в 8 тыс).
Для насоса лучше.
Кто как думает?


Чем чаще меняешь тем дольше насос будет ходить.

#31:  Автор: es2803 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:42
первый раз сетку в насосе поменял на 4000 после сомнительного бенза.когда вытащил--офигел--будто вытащил кусок сала.второй раз поменял на 14000-думал такая же но нет-- думал если вытащил то поставлю новую сетку.а так если время и деньги позволяют думаю менять надо разв 40 тык. а так меняю воздушный,масленный и бензиновый фильтра раз в 8500км(заливаю shell5w40)-по карману не бьет.пробег 55000-мотор как часики
#32:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:32
Масленный вместе с маслом через 10 тык.
Воздушный через 15-20 тык.
Топливный через 20 тык.
Сетку 1 раз меня на пробеге 41 тык., сейчас уже 91 проехал еще живая вроде.

#33:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:38
Fox103 писал(а):

Было тестирование ЗР воздушных фильтров. Там приводились данные, что наполовину забитые лучше очищают воздух от пыли.


может и лучше очищают, но воздух проходит труднее - отсюда и тяга хуже

#34:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 00:50
Сеточку бензонасоса менять или смотреть стоит чаще ну раз в 15 тыщ точно я свою когда первый раз достал был в шоке солнце сквозь нее не видно было! Заправляюсь только лукойл! Масляный фильтр меняя через 5 тыщ масло через 10 остальное по регламенту! Вопрос как это люди определяют состояние фильтра тонкой очистки? Ренгеновское зрение? Smile
#35:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 00:51
Сеточку бензонасоса менять или смотреть стоит чаще ну раз в 15 тыщ точно я свою когда первый раз достал был в шоке солнце сквозь нее не видно было! Заправляюсь только лукойл! Масляный фильтр меняя через 5 тыщ масло через 10 остальное по регламенту! Вопрос как это люди определяют состояние фильтра тонкой очистки? Ренгеновское зрение? Smile
#36:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:58
Цены на топливный фильтр карбюраторного мотора и инжекторного отличаются почти на порядок.
#37:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:34
раз в 15 тыков меняю масло и
масляный, топливный, воздушный фильтры




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU