Цитата:как по сравнению с 10-12 кой твая нексия
Чуток получше тк кондей.
Машина с кондеем, гуром, эсп. Неугоняемая. Надежная. Не старше 5 лет за 150-170 тысяч. Альтернативы нет, разве что 25летний бмв.
Гольф2 - нихрена не альтернатива, тк то же самое все из середины 80х как и опель кадетт, но ему 25, а нексии 5.
Можно и поподробнее, загрузить тебя:
У друзей есть. Ездил.
Нексия мягче едет. Десятководы любят обсуждать "а что если поставить бильштайн, пожестче - десятка суперуправляемая становится"... При этом забывают, что в Нексию тоже можно напихать другие аммо итд итп.
ГУР пустой - что на парковке сказка, что на 160 крутится легко. Это минус.
Кондей есть. Именно поэтому Нексия бьет десятку при той же цене. Решающий аргумент в московских пробках. Еще важнее то, что он заводской, а не какой-нибудь там Август. Поставишь в 10ку за 30 штук, а если сломается - то где чинить?
Мелкие проблемы бывают, все описаны в интернете.
Но в целом надежнее. Очень, очень предсказуемая машина. Даже скучно - заранее примерно знаешь, что и где может сломаться.
В плане тюнинга менее пригодна, чем десятки. Серийного колхоза мало, приходится колхозить своими руками из подручных материалов. :-D
По безопасности одинаково небезопасны. Тут все давно ушли вперед. Сейчас требуется абс, подушки, боковые "шторки", увеличенная жесткость кузова... Если акцент, приора, альбеа, логан и тому подобные ведерки как-то соответствуют современным требованиям, то нексия с 10кой - уже нет.
В остальном - те же яйца, только в профиль.