#51: Автор: #МиХа#, Откуда: Замкад)
Добавлено: 09 Сентября 2007 21:09 |
#52: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2007 21:23 |
#53: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Сентября 2007 21:28 |
Да не только ОВД. В Германии есть, конечно, своя специфика. Всё таки Опель изначально немецкая марка, пусть и купленная пиндосами, а Форд пришлый, пусть и собирается частично там же. Для немцев, с их патриотизмом, это важно. Отсюда и результат. Думаю в любой другой развитой европейской стране 2-х кратным разрывом и не пахнет.
#54: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Сентября 2007 21:32 |
Разрыв намного больше, чем в 2 раза - европейцы люди не тупые, и понимают разницу между бюджеткой и приличной машиной невысокого класса.
Ну это уже смешно. Сравнивать одну из лучших машин среднего класса с бюджетным фордом, который рассчтан максимум на 5 лет щадящей эксплуатации.
#55: Автор: #МиХа#, Откуда: Замкад)
Добавлено: 10 Сентября 2007 03:38 |
пежо б.у. с автоматом не рискнул бы купить
#56: Автор: xpo,
Добавлено: 10 Сентября 2007 09:08 |
#57: Автор: kirychh,
Добавлено: 10 Сентября 2007 09:20 |
#58: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Сентября 2007 09:38 |
mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются российские продажи.
Вот и все дела.
#59: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Сентября 2007 10:07 |
mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются российские продажи.
Вот и все дела.
#60: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 10 Сентября 2007 10:10 |
А что касается щадящей эксплуатации, мне первый раз залезли в подвеску на 75 тык. И то был небольшой люфт в рулевом наконечнике. При этом я больше 2000 намотал по грунтовкам. Твои немцы, может кроме Мерса, развалились бы в половину раньше, благо имею возможность 3-ку БМВ шурина наблюдать.
Из нового Chevrolet бери! Цена / качество идеальное. Почитай тут http://clubchevy.ru/forum/
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/492040.html вот например - только уболтать на косарь скинуть
#61: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 10 Сентября 2007 10:13 |
И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять?
#62: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Сентября 2007 10:25 |
И что? Мы что, опять второго сорта, что нас надо отдельно выделять?
#63: Автор: RChess, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Сентября 2007 10:28 |
Цитата:
да и ещё забыл..
ауди А3 97-98 годов
стоил ли???
Ауди есть ауди, но А3 почти невозможно найти в достойном состоянии. Дамочки и молодежь обычно убивают ее в хлам.
#64: Автор: xpo,
Добавлено: 10 Сентября 2007 10:31 |
mikal, успехи европейского Форда в значительной степени обусловены тем, что ему плюсуются российские продажи.
#65: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Сентября 2007 10:46 |
Форд в принципе не едет, тупой, некомфортный рыдван из дешевого железа и вонючего пластика. Сравнивать форд с немцами - все равно, что сравнивать отечественный кукурузник с Gulfstream.
#66: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 10 Сентября 2007 11:02 |
Подвеска, как выяснилось не киснет и к 75-ти (и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса).
#67: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Сентября 2007 11:16 |
Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.
Даже более того, недавно как следует изучил внутри пятый гольф - полный аналог фокуса, материалы один в один за исключением мягкой накладки на торпеде, она немного другая по фактуре. Вобщем продукты всеобщей глобализации.
#68: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 10 Сентября 2007 11:18 |
Откуда такая наивность с начала года в Германии продано Логанов 11754,это больше чем Цивиков,Мазд 3,Пежо 307,Королл,Аурисов и т.д.это ближе к лидерам продаж в своем классе,как раз вслед за Мерсами А класса..Там уж точно никому в голову не придет покупать БМВ старше 5 лет..
и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса).
Насчет тупой и некомфортный - понятно в лужу, так же как и про вонючий пластик. А теперь вопрос дня - что еще придумает Ханурик?
#69: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 10 Сентября 2007 11:19 |
А Астра - это что не бюджетник?
#70: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Сентября 2007 11:28 |
Подвеска, как выяснилось не киснет и к 75-ти (и вправду, мастер с диллерского центра мне хвалил подвеску фокуса).
#71: Автор: Леонид _21104, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Сентября 2007 11:47 |
А Астра - это что не бюджетник?
#72: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 10 Сентября 2007 12:07 |
Это про изделие General Motors вы говорите, про которое немцы говорили: "Каждая машина со временем становится опелем"?
Чем GM лучше Форда? Для европейского рынка оба в европе собирают из европейской комплектухи и пластика, где заметная разница опель/форд?
Думаю, что и опель и форд (европа) получше французов будут
#73: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Сентября 2007 12:14 |
Почему только производство? Моя Фиеста тоже в России куплена, хотя сделана в Кельне. С Мондео и Максами то же самое.
Но если конкретно по Фокусу, то Россия дает примерно треть статистики. Без России (т.е. как бы в нормальной Европе) у него почетное восьмое место.
#74: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Сентября 2007 12:19 |
Откуда такая наивность с начала года в Германии продано Логанов 11754,это больше чем Цивиков,Мазд 3,Пежо 307,Королл,Аурисов и т.д.это ближе к лидерам продаж в своем классе,как раз вслед за Мерсами А класса..Там уж точно никому в голову не придет покупать БМВ старше 5 лет..
#75: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Сентября 2007 12:27 |
Почему только производство? Моя Фиеста тоже в России куплена, хотя сделана в Кельне. С Мондео и Максами то же самое.
Но если конкретно по Фокусу, то Россия дает примерно треть статистики. Без России (т.е. как бы в нормальной Европе) у него почетное восьмое место.