Страница 1 из 7
Serrrgey
Народ, всем превед!
Есть необходимость составить список авто стоимостью в пределах 30 килобаксов (без бюджетных до 17-18 тысяч), на которые нет очереди или очередь на которые не более одного месяца... Кто занимается поиском и знает - помогайте...
Итак на данный момент точно знаю без очереди:
1. Мазда6
2. Хонда Аккорд (больше 30, но очень нравицца)
3. Мицубиси Галант
4. Хундай NF
5. Шевроле Эпика
6. Опель Вектра
7. Сааб 9-3 Спорт Седан
8. Вольво S40
9. Тойота Авенсис
10. Фольксваген Гольф
11. Рено Меган2
12. Форд Мондео (???)
13. Додж Калибер
14. Хундай Соната
15. Опель Астра, 5-дв. хэтч - 1-2 месяца (на 3-дв. очередь от 3-х мес.)
16. ...

Что еще?

Последний раз редактировалось: Serrrgey (04 Сентября 2007 17:41), всего редактировалось 12 раз(а)
не Шумахер
maxred
Шеви Эпика может?
Serrrgey
maxred писал(а):

Шеви Эпика может?


Вполне может, ничё так...
Serrrgey
Кстати, обязательное условие для машинок - что бы в 30-ник укладывалась комплектация с автоматом.
Щас смотрел Эпику, и попутно на Пассат взглянул. Комплектация с автоматом в районе 28-29 тысяч идет с кассетником... Ох..ел Shocked
Или на автоавто ру врут?
Hanurik
За эти деньги - только вектру. Не знаю, есть ли на нее очереди.
sLonic
Serrrgey писал(а):

Комплектация с автоматом в районе 28-29 тысяч идет с кассетником... Ох..ел


это фирменная фича хундаев Laughing
GEN?
Serrrgey писал(а):

Кстати, обязательное условие для машинок - что бы в 30-ник укладывалась комплектация с автоматом.
Щас смотрел Эпику, и попутно на Пассат взглянул. Комплектация с автоматом в районе 28-29 тысяч идет с кассетником... Ох..ел Shocked
Или на автоавто ру врут?


Какой еще кассетник...
Эпика - "CD-MP3 проигрыватель с чейнджером на 6 дисков, 8 динамиков, управление аудиосистемой на рулевом колесе"

Про Пассат не знаю, но за эти деньги это будет убожество...
Serrrgey
Вектра кстати в наличии, по крайней мере в Дженсере... Полагаю, что везде ситуация аналогичная.
Serrrgey
GEN?
На Пассате кассетник
Hanurik
Вроде сааб 9-3 еще вписывается, но это авто прежде всего для драйва. Откровенно дешевый салон (меня больше всего поразила несуразно отбтянутая светлой, почти белой, тряпкой задняя полка, при темном хреновом пластике панели и достаточно неплохом, тоже темном, велюре салона. Менеждер салона сказал, что это на всех 9-3 такая), жесткая подвеска. 9-5 значительно дороже.
Serrrgey
Сааб 9-3 с автоматом - 31 650 $. Можно в список...
Serrrgey
Вольво S40 есть в Музе в наличии...
2,4 с автоматом и 2,4 i с автоматом. Разницы по комплектации нет, но с приставкой "i" пуляет на 1,7 секунды быстрее (8,9 против 10,6 без "i").
Стоят 29900 и 30900 соответственно.
В список Very Happy
Hanurik
Цитата:

Вольво S40 есть в Музе в наличии...
2,4 с автоматом и 2,4 i с автоматом. Разницы по комплектации нет, но с приставкой "i" пуляет на 1,7 секунды быстрее (8,9 против 10,6 без "i").
Стоят 29900 и 30900 соответственно.
В список


Однозначно ту, которая без "i" в лес. Если было бы 0,1 - 0,3 секунды - можно было бы сэкономить, а так - 10,9 сек. - паровоз. 8,9 - жить можно.
VadimG
Serrrgey писал(а):

Вольво S40 есть в Музе в наличии...
2,4 с автоматом и 2,4 i с автоматом. Разницы по комплектации нет, но с приставкой "i" пуляет на 1,7 секунды быстрее (8,9 против 10,6 без "i").
Стоят 29900 и 30900 соответственно.
В список Very Happy



Не обольщайтесь - это все цены на базовые комплектации, которые нуждаются в немалом списке доп. оборудования )))
Serrrgey
VadimG писал(а):

Serrrgey писал(а):

Вольво S40 есть в Музе в наличии...
2,4 с автоматом и 2,4 i с автоматом. Разницы по комплектации нет, но с приставкой "i" пуляет на 1,7 секунды быстрее (8,9 против 10,6 без "i").
Стоят 29900 и 30900 соответственно.
В список Very Happy



Не обольщайтесь - это все цены на базовые комплектации, которые нуждаются в немалом списке доп. оборудования )))


Да понимаю, все в мой расчет входит Very Happy
Если особо не выпендриваться, то в тысячу на допах уложиться можно.
VadimG
Serrrgey писал(а):

VadimG писал(а):

Serrrgey писал(а):

Вольво S40 есть в Музе в наличии...
2,4 с автоматом и 2,4 i с автоматом. Разницы по комплектации нет, но с приставкой "i" пуляет на 1,7 секунды быстрее (8,9 против 10,6 без "i").
Стоят 29900 и 30900 соответственно.
В список Very Happy



Не обольщайтесь - это все цены на базовые комплектации, которые нуждаются в немалом списке доп. оборудования )))


Да понимаю, все в мой расчет входит Very Happy
Если особо не выпендриваться, то в тысячу на допах уложиться можно.



Да и то вряд ли - система стабилизации стоит 20 тыс где-то и музыка еще тыщ 15. А ведь еще нужно взять климат-контроль...про литые диски и всякие isofix даже не говорю )))
BlackCat
sLonic писал(а):

это фирменная фича хундаев



C Каких пор Хёнде Пассаты стал делать?
Serrrgey
VadimG писал(а):

Да и то вряд ли - система стабилизации стоит 20 тыс где-то и музыка еще тыщ 15. А ведь еще нужно взять климат-контроль...про литые диски и всякие isofix даже не говорю )))


Да я же говорю - если не выпендриваться Very Happy
Стабилизации у меня на десятке тоже нет, никаких проблем в связи с этим не испытываю. Музыку люблю конечно, но не настолько. Климат нахрен не нужен, кондея достаточно. Итого - диски, еще что по мелочи... Ну 1500 будет. Если сильно машинка понравится, готов буду ее взять за такие деньги и без стабилизации и климат-контроля.
Это же не Форд, который в базе совсем голый, вплоть до ручных стеклоподъемников.
sLonic
BlackCat писал(а):

C Каких пор Хёнде Пассаты стал делать?


при чем тут пассат? я писал об NF, комплектация EK004101E.
Туда положен кассетный патефон, аж с активной антенной! 8-)
VadimG
Serrrgey писал(а):

VadimG писал(а):

Да и то вряд ли - система стабилизации стоит 20 тыс где-то и музыка еще тыщ 15. А ведь еще нужно взять климат-контроль...про литые диски и всякие isofix даже не говорю )))


Да я же говорю - если не выпендриваться Very Happy
Стабилизации у меня на десятке тоже нет, никаких проблем в связи с этим не испытываю. Музыку люблю конечно, но не настолько. Климат нахрен не нужен, кондея достаточно. Итого - диски, еще что по мелочи... Ну 1500 будет. Если сильно машинка понравится, готов буду ее взять за такие деньги и без стабилизации и климат-контроля.
Это же не Форд, который в базе совсем голый, вплоть до ручных стеклоподъемников.



Ну так это не повод превращать вольво в десятку:) Система стабилизации очень полезна, музыка просто необходима, а брать вольво без климата как-то...акцент получится тогда Smile
AlexVic
Serrrgey писал(а):

Если сильно машинка понравится, готов буду ее взять за такие деньги и без стабилизации и климат-контроля.
Это же не Форд, который в базе совсем голый, вплоть до ручных стеклоподъемников.


За 30-ку без всего этого Shocked
Смысл? Чтобы была попонтовее свиду и на 10 см длиннее С-класса?
Странный какой то выбор, ладно там еще как служебный авто.
Роман-НН
Serrrgey
Может лучше все ж немного подождать и взять Авенсис 2.0 АКПП? Машина хороша во всех отношениях.
VadimG
Роман-НН писал(а):

Serrrgey
Может лучше все ж немного подождать и взять Авенсис 2.0 АКПП? Машина хороша во всех отношениях.



Кроме ситуации с угоняемостью и затратами на содержание. Да и двигатель слабоват.
VadimG
sLonic писал(а):

BlackCat писал(а):

C Каких пор Хёнде Пассаты стал делать?


при чем тут пассат? я писал об NF, комплектация EK004101E.
Туда положен кассетный патефон, аж с активной антенной! 8-)



Чисто российская фича...полагаю, что тут виноват импортер, тк у hyundai есть очень неплохая мп3 на сонату
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы