Страница 4 из 7
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Hanurik писал(а):

а уж лохан превзошел всех. Когда я в него сел, отодвинув сиденье назад до упора, я все равно упирался коленями в дешевый пластмассовый руль.


опять бред! Только вчера в салоне сажали за руль Логана девицу 194 см. ростом. Она села нормально, а я спокойно сел сзади нее (176). Ты в Логане даже не сидел, так что не заливай.


Не, не бред. Ханурик, конечно, нехороший человек, что и говорить, но здесь он не сильно загибает. Если сидеть как кол, т.е. как в классических "жигулях", то да, нормально, но полулёжа не удобно ни хера. Я так в Логане нормально и не сел за рулём. А вот салон реально большой, сравнительно конечно.

Кстати, бабы и вправду любят "джипастые" почти вертикальные посадки в автомобилях, так что вполне совпадает с твоими наблюдениями. Laughing
VadimG
ВСМ писал(а):

Роман-НН писал(а):

Hanurik писал(а):

а уж лохан превзошел всех. Когда я в него сел, отодвинув сиденье назад до упора, я все равно упирался коленями в дешевый пластмассовый руль.


опять бред! Только вчера в салоне сажали за руль Логана девицу 194 см. ростом. Она села нормально, а я спокойно сел сзади нее (176). Ты в Логане даже не сидел, так что не заливай.


Не, не бред. Ханурик, конечно, нехороший человек, что и говорить, но здесь он не сильно загибает. Если сидеть как кол, т.е. как в классических "жигулях", то да, нормально, но полулёжа не удобно ни хера. Я так в Логане нормально и не сел за рулём. А вот салон реально большой, сравнительно конечно.

Кстати, бабы и вправду любят "джипастые" почти вертикальные посадки в автомобилях, так что вполне совпадает с твоими наблюдениями. Laughing



А что, "полулежа" - это нормальная посадка за рулем?
aai
ВСМ писал(а):

Разве что от ощущений. А когда на дачу пилишь гружёный, то никакие секунды, а речь именно о них в бюджет-классе, роли не сыграют.

А везде секунды: где-то побольше, где-то поменьше. И значение они имеют везде одинаковое - добавляют комфорта при меневрах(обгонах, перестроениях). Одни побольше, другие, соответственно, поменьше.

ВСМ писал(а):

Тем более в городе, когда как бы ты не "газовал" твоё перестроение зависит большей частью от того, позволят ли тебе его коллеги по пробке совершить.

Часто возможность образуется сама собой - здесь то и нужна лучшая динамика, даже немного лучшая.

ВСМ писал(а):

Да, и "трасса" "трассе" рознь. Одно дело до сочи полторы тыщи вёрст и другое до дачи 30 км. Какие тут секунды-то преимущества при разгоне?

На "полторы тыщи вёрст" эти секунды нужны еще меньше чем на "30 км".

По теме: из ино, новый - Логан; из наших - любое ПП;ино б/у - Астра, предыдущая.
Роман-НН
VadimG писал(а):

А что, "полулежа" - это нормальная посадка за рулем?


Мне кажется это смотря где. в каком-нибудь Лансер 9 сидишь как будто прямо на полу (низко) и с наклоном. Это я, кстати называю "псевдовместительный салон", когда сиденья прикреплены низко и завалены назад. Создается иллюзия, что ногам много места, а то что с такого сиденья вставать хреново - уже второй вопрос Smile . Там, наверное можно и полулежа, хотя ХЗ. В Фокусе посадка достаточно высокая, полулежа не езжу.
ВСМ
VadimG писал(а):



А что, "полулежа" - это нормальная посадка за рулем?


Объясняю, для несведущих. Правильная и удобная посадка - это когда при слегка согнутых коленях подошвы ног плотно лежат на педалях, а бёдра на сиденье. Руки при этом должны быть слегка полусогнутыми и запястьями, если проверить правильность посадки и убрать руки с рулевого колеса, касаться обода руля в его верхней точке. Рослые водители с длинными ногами, чтобы выполнить эти требования, располагаются в кресле слегка полулёжа, т.е. по "спортивному". Если человек роста небольшого, то он полулёжа ездить не сможет в силу своих физических возможностей.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Если человек роста небольшого, то он полулёжа ездить не сможет в силу своих физических возможностей.


ты забыл добавить "если сиденье не имеет нормальных регулировок", что подразумевает микролифт и регулировку наклона подушки. В БМВ сам видел коротышку, который ездил не то что полулежа, а почти лежа :-D
ВСМ
aai писал(а):



ВСМ писал(а):

Да, и "трасса" "трассе" рознь. Одно дело до сочи полторы тыщи вёрст и другое до дачи 30 км. Какие тут секунды-то преимущества при разгоне?

На "полторы тыщи вёрст" эти секунды нужны еще меньше чем на "30 км".


А вот здесь "ля-ля" не надо. Видать на трассе ты не был ни разу. Трасса - это максимум концентрации и умения водителя и возможностей автомобиля. Попробуй хоть раз и поймёшь, почём там секунда стоит.
Driuchkov
Роман-НН писал(а):

Vlad B писал(а):

Клиренс пофиг, дорога 100км - асфальт, и 1 км по щебенке.


Ты так и скажи - хочу, мол, Корсу (и не только для бати) Smile , поскольку видно, что ты за нее обеими руками и, по ходу, все уже решил...


Ну не лежит душа у Влада Б к Логану Laughing
Hanurik
aai писал(а):

ино б/у - Астра, предыдущая.


На этом обсуждение стоит завершить - самый правильный выбор озвучен. Хотя если автор своему отцу горя желает, то лохан безусловно.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Если человек роста небольшого, то он полулёжа ездить не сможет в силу своих физических возможностей.


ты забыл добавить "если сиденье не имеет нормальных регулировок", что подразумевает микролифт и регулировку наклона подушки. В БМВ сам видел коротышку, который ездил не то что полулежа, а почти лежа :-D


Ну может быть, х.з. Я имел ввиду простой бюджетник со стандартными регулировками. Кстати, в спортивных машинах, хоть там и подгоняют сидухи под "чемпиона" и регулировок там никаких нет, но сидят они там полулёжа, чтоб меньше уставать. Кстати, а что это за БМВ у которого нет "нормальных регулировок"?
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

Ну не лежит душа у Влада Б к Логану


Да никто и не настаивает Very Happy Просто мой батя доволен. Может его батя всю жизнь мечтал о бэушной Корсе?
ВСМ писал(а):

Кстати, а что это за БМВ у которого нет "нормальных регулировок"?


Там как раз все есть, что и позволило не рослому челу ехать "полулежа".
ВСМ
Роман-НН писал(а):


ВСМ писал(а):

Кстати, а что это за БМВ у которого нет "нормальных регулировок"?


Там как раз все есть, что и позволило не рослому челу ехать "полулежа".


А-а-а, так бы сразу и сказал, что понты. Я-то про нормальных людей.
не Шумахер
Справедливости ради высокая посадка хороша в городе, а лежачая на трассе.На ГП я долго пытался ездить и так и так, благо регулировки позволяют оба положения, но, не найдя электропривода сиденья с памятью Very Happy я отчаялся и остановился на положении сиденье максимум взад, подушка максимум вниз, но спинка почти вертикально.
ВСМ
не Шумахер писал(а):

Справедливости ради высокая посадка хороша в городе, а лежачая на трассе.


В точку. Поэтому я не стал заморачиваться на "вертикальный" Логан, помня как я уставал в "жигулях" и взял "лежачую" Нексию, помятуя о подобной посадке в 8-ке и Хонде, т.к. езжу 90% по трассе.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

В точку. Поэтому я не стал заморачиваться на "вертикальный" Логан, помня как я уставал в "жигулях" и взял "лежачую" Нексию


Справедливости ради заметим, что Логана тогда в продаже еще не было...
VadimG
ВСМ писал(а):

Объясняю, для несведущих...



За "объяснение" спасибо - это я и так давно знаю. Про тяжелую жизнь высоких людей за рулем не знал, тк сам невысокого роста. А вот грубость никогда не была показателем высокого умственного развития.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

В точку. Поэтому я не стал заморачиваться на "вертикальный" Логан, помня как я уставал в "жигулях" и взял "лежачую" Нексию


Справедливости ради заметим, что Логана тогда в продаже еще не было...


Это в мае-то 2006-го? Ты не вмазамши слегка, а? Какой-то ты не адекватный. Very Happy В мае уже очереди на него на три месяца вперёд были, а в свободной продаже были 1,6 при всех "делах" за 363 тыр. Так что смотрел я и Логан и проч. Вот Ланоса точно не было и Амулета. Смотрел Акцент, Логан, Нексию, Калину и Волгу 10-ку. Про Волгу щас вспоминать самому смешно. Во, блин, если б купил с дурума. Laughing

Последний раз редактировалось: ВСМ (05 Сентября 2007 16:49), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
VadimG писал(а):

ВСМ писал(а):

Объясняю, для несведущих...



За "объяснение" спасибо - это я и так давно знаю. Про тяжелую жизнь высоких людей за рулем не знал, тк сам невысокого роста. А вот грубость никогда не была показателем высокого умственного развития.


Что ж такие мужики-то нежные пошли. Shocked Этого не скажи, того не подумай... :-( Несведущий, т.е. не знающий. Что тут грубого-то? И при чём тут умственное развитие? Невежа и невежда носят разный смысл в русском языке. Laughing
Мr. Black Star
Лучше Астру в прошлом кузове папе предложил.


Делали их кажись (ханурик больше в курсе) года до 2004, а может и позже.
Hanurik
Andrew (Moscow) писал(а):

Лучше Астру в прошлом кузове папе предложил.


Делали их кажись (ханурик больше в курсе) года до 2004, а может и позже.


До 2004, с 99 - полностью оцинкован
mikal
ВСМ писал(а):

Рослые водители с длинными ногами, чтобы выполнить эти требования, располагаются в кресле слегка полулёжа, т.е. по "спортивному".


Клёвое объяснение Laughing Вообще то поверье "полулёжа-спортивное" пошло от дорогих суперкаров и GT, но там это объясняется формами кузова, а именно ограниченной высотой из-за требований к аэродинамике. А если вернуться к жизни, то спортивная посадка, это как раз с почти вертикальной спинкой. Потому что так гораздо лучше чувствуешь начинающиеся скольжения. Я от спортсменов даже термин слышал - "чувствовать машину жопой" Laughing Для примера возьми и посмотри с каким углом спинки установлен ковш в любой раллийной машине.

GEN?
И нифига-то вы не знаете Very Happy
А вот дотошные япошки вычислили, что есть оптимальный угол наклона спинки, единственно верный.
Если не подводит склероз - это 33 градуса.
Так что, если в диапазонах регулировки он доступен - нормально, если нет - фтоппку...
Driuchkov
Роман-НН писал(а):

Да никто и не настаивает. Просто мой батя доволен. Может его батя всю жизнь мечтал о бэушной Корсе?


Дык и твоему, и бате Vlad'a на дизайн и представительность пофик,
Vlad B писал(а):

Ему главное чтоб ехало и моск не пачкало


Я вот счас с улыбкой вспоминаю, мой батя рассказывал, как ездил на шахе за тыщу баксов и пел за рулем Smile . без магнитолы ессно Laughing . Мне думалось: чего еще человеку для счастья нужно? хотя та шаха у нас ломалась и ржавая в мясо была...
mikal
GEN? писал(а):

И нифига-то вы не знаете


Ну мы же знали, что ты придёшь и всё объяснишь Laughing Кстати, оптимальный для чего? Есть ведь куча параметров - чувство машины, удобство, медицина (типа органы какие-нибудь пережимаешь), безопастность и т.д. Вполне верю, что усреднённо этот самый лучший. Осталось убедиться, что ты правильно помнишь Laughing
GEN?
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

И нифига-то вы не знаете


Ну мы же знали, что ты придёшь и всё объяснишь Laughing Кстати, оптимальный для чего? Есть ведь куча параметров - чувство машины, удобство, медицина (типа органы какие-нибудь пережимаешь), безопастность и т.д. Вполне верю, что усреднённо этот самый лучший. Осталось убедиться, что ты правильно помнишь Laughing


Для комфорта, неутомляемости, долгой езды, для здоровья спины и т.д.
А значит, и для безопасности...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы