check
На форуме 22 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Большая просьба!
Тут достаточно давно пробегала инфа о том, как можно проверить самому состояние ходовой. Причем давались эти советы при ответе на какой-то другой вопрос.
Помню давался такой совет:
-вывесить машину,
-взявшись за колесо обоими руками сверху и снизу покачать его
в вертикальной плоскости, затем также взяв слева-справа в горизонтальной - смотреть на наличие люфта.
-если есть люфт - в сервис.
Там были еще различные советы - вот не помню...
Поисам - не нашел.
В ФАКе был - не нашел.
Плиз, где можно об этом прочитать или ссылочку может ...
Грядет зима- хотелось бы обезопасить себя от сюрпризов.
СПЕЦЫ! Помогите, плз....
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
помойму в теме про выбор авто это было.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
По передней подвеске: если люфт в вертикальной плоскости (руки на 6-12 часов) - то шаровые (но может быть и ступичный подшипник), если в
горизонтальной (руки на 3-9 часов) - то рулевые наконечники. При наличии люфта - на серьёзную диагностику, но отсутствие его мало о чём говорит.
voron76 писал(а):если люфт в вертикальной плоскости (руки на 6-12 часов) - то шаровые
voron76 писал(а):горизонтальной (руки на 3-9 часов) - то рулевые наконечники
+1 если люфтит в них, тогда на них чувствуются стуки. Обычно делают так: один человек качает колесо, а второй в это время трогает шаровые опоры/рулевые наконечники и пытается почувствовать на них стук (если там есть люфт).
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
check
На форуме 22 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы