Вопрос по электрике
Машина 21093 карб 95г.в. + простенькая сигналка, низкая панель - вся электрика стандарт...
приехал на работу, забрал доки сажусь поворачиваю ключ - включаюся приборы, дожимаю на завод двигателя и происходит вот что стрелка вольтметра резко падает в ноль, одновременно начинает стрекотать какоето реле звук как из пулемета, все приборы гаснут, я ключ повернул резко обратно...
первая мысль чтото гдето коротнуло !
второй раз вставляю ключ - зажигаются приборы - поворачиваю - теперь дребезга реле нет, сразу все приборы гаснут, стрелка вольтветра в ноль !
я естессно ключ обратно...
третий раз пробую - тоже самое...
на всякий случай скинул "-" с аккума...
поторогал клемы на стартере и на генераторе...
стал надевать клему услышал леггкий дребезг реле (какого не понял) НО с етого момента ВСЯ ЭЛЕКТРИКА ОСТАВАЛАСЬ ОБЕСТОЧЕНА !!! и клема на аккуме резко начинала нагреваться...
т.е. теперь точно чтото гдето каратит что даже "-" на аккум не надеть...
что делать ? я так понял замыкание гдет в цепи стартера... как оперативно найти и отремонтировать ?
поделитесь умными мыслями - где искать и что
делать ?
теперь бездумно даже клему на аккум надевать боюсь - вдруг еще чтото сгорит...
тестер есть, голова на плечах тоже присутствует, руки вроде тоже...
очень нужны советы, помогите пожалуйста !
всем пасиб !