Хочу поделиться наблюдениями, как работает наш отечественный автопром и какие порядки на дочерних базах сего предприятия.
Думаю, высшему руководству Автоваза стоит это прочитать !!!
Наблюдал вчера на этой гарантийной станции очень интересную картину
:
Сторож, ранее работавший в службе охраны, а ныне переведенный в штат предприятия (как и остальные бывшие охранники) совершенно спокойно дал сначала по печени а потом в нос слесарю. Это все происходило прямо на глазах клиентов и покупателей в автосалоне
Судя по последовавшим действиям руководства, эти процедуры теперь входят в их служебные обязанности и надо это принимать, как само собой разумеющееся.
В принципе, это вполне обьяснимо - если достаточно запугать коллектив, клиенты будут боятся (как в песне-бей своих,чтоб чужие боялись
), тем паче это практически ничем не грозит- живой вес охранника порядка 110-120 кг, а среднего слесаря- 60-80 кг.
Все произошедшее записано на камеры внутреннего наблюдения. Мне стало интересно, чем все закончится, решил досмотреть и потом поговорил с ребятами. А после просмотра записи происшествия руководство приняло решение, что все в рамках должностных обязанностей (похоже, границы рамок оно само и устанавливает- моральных, правовых и т.д.) и еще что интересно, как выяснилось, что в обязанности сторожей (как им кажется) входит отслеживание соответствия выполненных работ с работами, указанными в заказ-наряде а также местонахождение работников в обеденный перерыв.
За нарушение- тут же получают в бубен
во как
И не дай бог, еще оружие выдадут
сразу будет расстрел на месте
Представляю, если по гарантии будешь чего требовать, совсем закопают, наверно
Так, например, слесарь, уже упомянутый ранее, был депримирован на 50 процентов за нахождение в салоне гарантийного автомобиля в обеденный перерыв на расстоянии 500 метров от Ростов- Лады на основании рапорта вышеупомянутого же сторожа, причем сторожем была организована следственная комиссия с выездом на место происшествия. Сторожа за своевременный рапорт получают премиальные.
(вот и разгадка, видать, такого рвения). Судя по всему, этого сторожу показалось мало и он решил дать слесарю еще и в нос - так, на всякий случай, для острастки ( было достаточно много свидетелей этого- как клиентов так и слесарей, кроме того- есть записи с камер наблюдения) и происходит, похоже, с ведома и поощрения руководства. Инцидент со слесарем и носом, по рассказам там, в общем-то не единственный...
Вот такой вот у нас автопром и такие там порядки
Радует , что гарантия у меня закончилась, а то чего то уже совсем не хочется на такой сервис ездить ...