Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой, все чики-пуки, мерял с вкл зажиганием на горячем движке. Сдается мне, что придется:
1)Купить новый ДМРВ
2)выкинуть нах нулевик
3)Впредь слушать старших нах
Ваши мнения?
ЗЫ. Претензий к динамике нет. Есть только проседание оборотов, если на холостых газануть не выше 1000 и сбросить газ, как будто дмрв дает ноль и контроллер уменьшает подачу топлива, обороты проваливаются до 600.
ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Darth писал(а):3)Впредь слушать старших нах
вот...
сам себе и ответил..
Darth писал(а):Ваши мнения?
Вот видишь
Darth, как ты стал заложником "темной силы"?
У нас на людей с нулевиками на машине без дуг безопасности в салоне, смотрят как уже на чморенных... :-)
Darth писал(а):ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду
ИМХО, остался уверенный разбег к стене, и эффектный прыжок... 8-)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Consigliori писал(а):на людей с нулевиками
ну пилять, ну удобно када он под капотом, все навиду так сказать, удобно подлезать большими мохнатыми руками
Consigliori писал(а):эффектный прыжок
Прыгать будем када дмрв добудем. Я и сейчас ото всех прыгаю. Жив он еще, но на малых видимо дурит все-таки.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
piоneer
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Darth писал(а):Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09.
Теперь нада воткнуть иглу в 3-й (средний) провод ДМРВ, массу взять с болта на арке.
Из "Чёткого 1,08-1,09" (кстати, ЭБУ оперирует данными на порядок точнее
) вычесть полученное значение.
Получившаяся цифра примерно будет равна АЦП ДМРВ.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
piоneer ну а разницо то, что с болта, что с провода - разница потенциалов, думаешь, другая будет? ну завтра попробую замерить сразу между двумя проводами.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
piоneer Вот это уже лучьше, в таком разрезе и дальше продолжай.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Darth
разница будет..
в принципе это и так ни ачом по большому счету.очень предварительный диагноз..но если уж так, то да...между желтым и зеленым проводом Дмрв разьема мерять
piоneer
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Tom669, я буду продолжать в том разрезе, в котором сочту нужным.
P.S. Дай себе предупреждение за "бессмысленный пост, являющийся флудом".
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
piоneer писал(а):Tom669, я буду продолжать в том разрезе, в котором сочту нужным.
P.S. Дай себе предупреждение за "бессмысленный пост, являющийся флудом".
piоneer Я между прочим в этом разделе являюсь модератором и имею полное право делать замечания или что-то советовать в отличие от тебя. Ты даешь грамотные советы, вот и продолжай помогать людям, это наверное лучьше чем грызтся как собаки.
_________________
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Мужики! Раскройте темку пополнее!
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
цифровой вольтметр - не значит 100% точность. врать может очень значительно
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Надо смотреть показания АЦП ЭБУ в диагностике.
Еще лучше -купить маршрутник с диагностикой и понаблюдать за расходом воздуха на ХХ,на 3000 об, и на отсечке -я так свой ДМРВ диагностировал.
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Darth писал(а):Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой,
ранее какие показания были этим прибором?
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
lex007 писал(а):понаблюдать за расходом воздуха на ХХ,на 3000 об, и на отсечке -я так свой ДМРВ диагностировал.
какие должны быть показания?
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
alex_103
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103, 1.5 16v, 2000г
Поделюсь своим опытом:
Стоит нулевик уже тыс 30 - все нормально с ДМРВ. Один раз был косяк - перелил масла при промывке фильтра и напряжение было 1,03.
Взял очиститель карба, промыл - опять в норме 0.996. Счас на меня накинуться опытные и уважаемые люди и будут говорить - непрально замерил, вольтметр дедушкин, скоро умрет и т.д. Показания брал с ноута через диагн. прогу типа АвтоВазNEW. А вот у друга после засранного фильтра (обычного) - 1.135
Воздух на ХХ >11, расход на ХХ - 0.9. Промывка не помогла. Машина жрет и не едет. Будем тарировку подбирать.
Так что нулевик ругает тот, кто c ним не ездит.
По теме - если пробег с этим ДМРВ небольшой, попробуй помыть. А так канеш лучше новый, но для этого датчика еще не все потеряно
Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Darth
Вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154676&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
описывал свою проблему, как оказалось, из-за ДМРВ. Стоял нулевик и предыдущий хозяин меня честно предупреждал, что ДМРВ придётся менять раз в полгода, как расходник. В итоге, в этот раз вместе с датчиком поменял и сам фильтр на заводской. Не поверите, мощи объективно прибавилось. Видимо, уже дохлый совсем нулевик был, хотя чистил его специальным средством и пропитывал маслом. Старый ДМРВ хоть и чистил (был весь маслянный), но не помогло.
Когда ставил фильтр около 49 Авто, поросил открыть капот на двенахе, чтобы посмотреть как ставить. Мужик посмеялся, но открыл. То, что у него там было, я не узнал совсем! Всё переделано, куча лишних частей, плита рядом с двигателем какая-то (сказал ресивер какой-то вроде), а воздушный фильтр стоит вообще вертикально на месте тормозухи без верхней крышки. Так говорит, лучше любового нулевика.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
alex_103 писал(а):попробуй помыть
Мыл
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149574&start=0
alex_103 писал(а):А вот у друга после засранного фильтра (обычного) - 1.135
это интересно.... я сегодня померяю точно между проводами
Protei писал(а):уже дохлый совсем нулевик был
итс импоссибле, что значит дохлый? ) хлопок разлохматился?
Protei писал(а): и пропитывал маслом. Старый ДМРВ хоть и чистил (был весь маслянный),
вот отсюда и масло на датчеге.
ЗЫ.
Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Darth
Дохлый, значит воздух плохо пропускал, а по виду был как новый.
Маслянная пропитка у нулевика должна быть.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Protei писал(а):Маслянная пропитка у нулевика должна быть
Должна, тока она вся осядет на дмрв....
Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Darth
О том и речь. Поставил обратно сток (правда кронштейн крепления пришлось конкретно поискать), доволен как слон. Теперь о замене ДМРВ каждые полгода (кстати, гарантию ровно на полгода дают) и мытье нулевика каждый месяц можно забыть. Сегодня первый день катаюсь, машину подменили. :cool:
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Darth писал(а):Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой, все чики-пуки, мерял с вкл зажиганием на горячем движке. Сдается мне, что придется:
1)Купить новый ДМРВ
2)выкинуть нах нулевик
3)Впредь слушать старших нах
Ваши мнения?
ЗЫ. Претензий к динамике нет. Есть только проседание оборотов, если на холостых газануть не выше 1000 и сбросить газ, как будто дмрв дает ноль и контроллер уменьшает подачу топлива, обороты проваливаются до 600.
ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду
А маршрутник то стоИт? Какой расход воздуха на хх на прогретой машине без включенных фар, обогрева и т.д. показывает? ИМХО это основной показатель. Мультиметр от дядюшки Ляо может врать на любое количество милливольт, так что на него лучше не ориентироваться. Еще можно почистить контакты ДМРВ потерев их шершавой картонкой - на ней остается темный окисл. Я так "изменил" показания своего ДМРВ с 12-13кг на 9 на хх.
ЗЫ: Пункты 2 и 3 все равно выполни
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
u313 писал(а):маршрутник то стоИт
штатный, он нихуа не показывает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы