Страница 1 из 1
bnogdan29
Владею Школой Октавия Тур - 1,4.
Отец владеет Форд Фокус 2 - 1,8.

Прямое сравнение ввиду наличия совершенно разных по объему и мощности двигателей, конечно не совсем корректно, но все же.

Шкода Октавия Тур 1,4. 75 л/с (пробег 29. 000)
Комплектация: самый бюджетный вариант.
- руль по высоте/по вылету
- сидение по высоте
- борт. компьютер
- передние стеклоподъемники
- регулировка/обогрев зеркал заднего вида
- противотуманные фары
- две подушки
- АБС
- пакет плохих дорог (увеличенный клиренс, защита картера)
- радиподготовка (4 динамика)

Кондиционера нет,
Цвет-акрил (не металлик) - синий. Сильно на любителя.
ДУ центр замка с ключа нет.

Подарили в салоне: сигнализацию Мангуст.
Установка магнитолы в салоне: 800 рублей.

Стоило все это удовольствие в апреле 2006 - $14 500. Сейчас по-моему $15 000.

Форд Фокус 2 1,8. 125 л.с - седан (пробег 8 тыс).
Комплектация: Гиа
- руль по высоте/по вылету
- сидение по высот/поясничный подпор
- БК
- 4 стеклоподъемника
- противотуманные фары
- две подушки
- АБС
- кондиционер
- магнитола (CD)
- обогрев лобового стекла
Ну и всякие: кожаный чехол на руль, подлкотник и.т.д

Цвет - акрил (не металлик) - темно синий.

На момент заказа декабрь 2006 стоило все это дело $17 900.

Пробег на Шкоде 29 тыс.
TO-1 (15 тыс) - 2200 рублей.
Ничего не ломалось, обращений по гарантии в салон не было.
Доливал масла грамм 200-300 (тыщ через 10 посе ТО).

По весне не разъехался с трамваем. Добанул мне своим тараном в переднее левое колесо. Менял стойку, поворотный кулак с подшипником. Виноват был сам, машина не застрахована, поэтому перед ремонтом мониторил рынок. Ну так вот, по крайней мере в Москве, куча мест где можно купить з/ч и отремонтироваться, хоть официалы, хоть неофицалы.
Передний амо - родной VAG - 2500 руб шт. Не родной (Бильштайн, Боге и.т.д) 1500-1900 руб шт. Поворотный кулак - только родные - от 7 до 9 тыс. Подшипник суппорта: не родной 900 рублей, родной 3000 руб. Опоры что-то рубей 400-500 по-моему.
В мануале написано что жрет как 92, так и 95 бензин.
Прочитал где-то на форуме Шкоды, что зимой типа лучше лить 92. Лил с месяц. Стала барахлить при заводке. Ну в общем понятно что со свечами беда. Был в командировке, дня три машина стояла. Завелась нормально, как раз на ТО поехал. Мастер сказал что 92 все-таки лить не надо. Свечи не меняли, лью 95, повторных проблем не возникало.

По ремонту фокуса сказать пока нечего. Но после поездки по пыльным дорогам задний стеклоподъемник забарахлил. В режими автоматического подъема стекла, закрывал окно, и когда стекло доходило до верхней точки опять открывал. В общем глючит. Надо будет обращаться на гарантию.

На каждой из машин ездил в Крым. То бишь 20 часов непрерывного сидения за рулем.

Качество пластика на отделке торпеды похоже.
Положение регулировок (режимы вентилятора/кондиционера, габариты.ближний свет) тоже очень похоже, практически идетнично.
Только регулировка боковых зеркал по-разному, на Шкоде мне кажется удобней.
Вообще, при посадке и взгляде на торпеду, лично у меня в Шкоде возникает ошущение более цельного, крепко сбитого автомобиля. Но это наверное субъективно.
По свету (штатный ближний/дальний/противотуманки) каких-либо заметных отличий так же нет.

БК в шкоде чуть более информативен (расход топлива например). Управение им опять же очень похоже (на подрулевых переключателях)

По посадке водителя, подбору положения руля, месту для ног, разницы особой не почувствовал, и там и там находится положение в котором удобно.

Места для пассажиров сзади в Форде явно намного больше. Значительно просторнее чем в Шкоде. Три человека сзади могут ехать более или менее комфортно. Про Шкоду этого не скажешь.

Но с другой стороны, по размеру багажника у Шкоды конкурентов нет. О количестве багажа и о том как его надо размещать в багажнике просто не задумывешься- побросал и все. Когда я с таким настроем по привычке подошел к Фокусу седану, и стал загружать багаж, то тут пришлось его всяко повертеть, чтобы загрузить все.

Шумка на Шкоде заметно лучше. На 3000 обортов движок в Форде слышен намного громче чем в Шкоде.

По управляемости в городе и на трассе опять же каких-либо заметных отличий мною замечено не было. На скорости, по дождю при вхождении в повороты обе машины ведут себя предсказуемо, дорогу держат, при экстренном торможении АБС включается не поздно и не рано, машины не заносит. Может в каких-либо экстремальных ситуациях разница и проявляется, но я, тьфу-тьфу, в них не попадал (ну если не считать резкое торможение и уход от летящей по в лоб машины).

Про динамику, сравнивая 1,4 75 л/с и 1,8 125 л/с, говорить просто глупо.
Единственно можно сказать, что передаточные числа на Шкоде подобранны неплохо. Если крутить до 3-3,5 тыс динамика почти одинаковая (у меня такое ошущение что Фордовский движок чем-то придушен). Но вот если крутить больше, то Шкода из себя больше ничего не выжмет, а форд наоборот только считай просыпается.

Вывод: обе машины весьма неплохи для своего ценового диапазона.
Шкода (за 29 тыс пробега) проявила себя надежной машиной.
По Форду у меня пока информации по надежности основаной на личном опыте просто нет.

Когда я брал Шкоду у меня было 15 тыс. Я рассматрива и Форд. Так вот в аналогичной Шкоде комплектации и с движком 1,4 80 л/с Форд стоил те же 15 тыс. Посидел я там и там, взвесил все и взял Шкоду.
Весьма и весьма доволен.

Но вот уже за 18 тыс. Шкоду в аналогичной компектации Форду (Гиа 1,8. 125 л.с) уже фиг купишь. Это где-то ближе к 20 тыс., а то и больше.
AlexVic
bnogdan29 писал(а):


Форд Фокус 2 1,8. 125 л.с - седан (пробег 8 тыс).
Комплектация: Гиа
- руль по высоте/по вылету
- сидение по высот/поясничный подпор
- БК
- 4 стеклоподъемника
- противотуманные фары
- две подушки
- АБС
- кондиционер
- магнитола (CD)
- обогрев лобового стекла
Ну и всякие: кожаный чехол на руль, подлкотник и.т.д
Цвет - акрил (не металлик) - темно синий.
На момент заказа декабрь 2006 стоило все это дело $17 900.


В гие 4 подушки. Заказывал тоже самое что у вас в январе этого года + климат контроль + подогрев сидений + штатная сигналка + краска металлик - $18360. Чтото ты путаешь - у вас год назад должно было быть дешевле.
bnogdan29 писал(а):

БК в шкоде чуть более информативен (расход топлива например).


Сейчас нафокусе есть на БК мгновенный расход.
bnogdan29 писал(а):

Шумка на Шкоде заметно лучше. На 3000 обортов движок в Форде слышен намного громче чем в Шкоде.


Очень странно, ладно бы сказал, что покрышки на форде гудят , сам движок нисколько не напрягает.
bnogdan29 писал(а):

Вообще, при посадке и взгляде на торпеду, лично у меня в Шкоде возникает ошущение более цельного, крепко сбитого автомобиля. Но это наверное субъективно.


Это точно....субъективно Very Happy
не Шумахер
AlexVic писал(а):


bnogdan29 писал(а):

Вообще, при посадке и взгляде на торпеду, лично у меня в Шкоде возникает ошущение более цельного, крепко сбитого автомобиля. Но это наверное субъективно.


Это точно....субъективно Very Happy


У меня тоже такое же впечатление при сравнении Октавии с однокласниками (не только ФФ).Возможно от того, что Шкода была разработана лет 12 назад, а тогда ещё умели делать добротные машины Very Happy
bnogdan29
To: AlexVic
Подогрев сидений тоже есть, и сигнака штатная естественно, но кондей и цвет не металик и стоило $17890.
Ну может и подушек там 4, я не помню точно.
Может у вас обогрева стека не было, и хэтч а не седан.
На самом деле не суть важно.

В шкоде средний расход в двух режимах, время в пути в двух режимах. В форде средний расход в одном, времени в пути по-моему вообще нет.

А я и не говорю, что звук движка в форде напрягает. Просто в Шкоде он звучит тише. А в Тойоте Ярисе 2 (у моей жены) он тоже не напрягает (не десятка), сильно громче Форда.

Да и вообще, Форд мне нравится.
AlexVic
bnogdan29 писал(а):

Может у вас обогрева стека не было, и хэтч а не седан. На самом деле не суть важно.


Седан и с зимним пакетом. В общем да, не суть важно с учетом того что еще в этом году все капитально подорожало уже не актуально. Very Happy
Jackal
bnogdan29 писал(а):

Ну может и подушек там 4, я не помню точно.


В Гие 4 подушки. Кроме 2 фронтальных есть еще 2 боковые - вылетают из боковин передних сидений. Поэтому никаких чехольчиков одевать на передние сидения НЕ НАДО.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Поэтому никаких чехольчиков одевать на передние сидения НЕ НАДО.


Есть специальные чехлы, где предусмотрены прорези под подушки. Но я считаю, что чехлы - лишние, либо для особо бережливых...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы