Страница 1 из 1
Чудовище
Здравствуйте, уважаемые господа Классиководы!

У меня вопрос к Вам следующего плана:
У нас на работе есть автомобиль Жигули 6 модели, у него появилась
следующая проблема с холостым ходом.
Проблема эта заключается в том, что холостой ход есть, где то 500-600
оборотов в минуту, но если резко нажать педаль газа и затем резко
её отпустить, то машина может заглохнуть, либо ХХ может упасть до
того, что двигатель еле еле крутит. На трассе едет нормально, без
проблем, а вот в городе, особенно в пробках проблематично ехать.
Двигатель 2106, карбюратор Озон 2107.......-20., пробег около 60 т. км.

P.S. машина служебная, у начальства денег на сервис не выпросить,
попробуем решить проблему сами, может с Вашей помощь.
Himik
1. Посадить начальника в машину и заглохнуть раз 5 за время поездки. Если не совсем тупой - даст денег на ремонт.

2. Если начальник сесть не захочет, то взять плоскую отвёртку, завести и прогреть машину, и отрегулировать ХХ выкручивая болт колличества, находящийся на карбюраторе справа (если смотреть из салона) на корпусе дроссельных заслонок (т.е. в самом низу карба).
Чудовище
Himik писал(а):

1. Посадить начальника в машину и заглохнуть раз 5 за время поездки. Если не совсем тупой - даст денег на ремонт.

2. Если начальник сесть не захочет, то взять плоскую отвёртку, завести и прогреть машину, и отрегулировать ХХ выкручивая болт колличества, находящийся на карбюраторе справа (если смотреть из салона) на корпусе дроссельных заслонок (т.е. в самом низу карба).



Мы уважаемый не настолько глупы, что бы этого не знать.
Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры.
imero
Мегапиксель, а если резко нажать на педаль газа, а отпустить её плавно, это что-то меняет? И наоборот, если медленно довести обороты до 4000, а затем резко отпустить газ? И ещё, после того как, как ты говоришь
Мегапиксель писал(а):

либо ХХ может упасть до того, что двигатель еле еле крутит


обороты двигателя со временем восстанавливаются до первоначальных или он так до усрачки будет трястись?

ЗЫ: Попробуй нарисовать на карбюраторе белый квадрат... Smile
Psychogenic
Мегапиксель писал(а):

Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры


Тогда надо обратить внимание на трамблер - не ослабли ли пружинки грузиков, не заедает ли вакуум-корректор. Контактная группа, крышка, ВВ провода, кондер... Свечи - в каком состоянии? И вообще, 500-600 на холостом - мало! Надо 850-1000 ставить (на зиму лучше побольше).

З.ы. служебная машина - это вообще жесть. У нас есть инжекторная девятка, ездят все кому не лень, а хозяина считай что нет - дык там мало что нормально работает. Из 6 ламп контроля в блоке диагностики 3 обычно горят :-D
Чудовище
Спасибо всем, уже починили.
Psychogenic
Мегапиксель писал(а):

Спасибо всем, уже починили.


Что было-то???
Чудовище
Psychogenic писал(а):

Мегапиксель писал(а):

Спасибо всем, уже починили.


Что было-то???



Приходил знакомый одного из сотрудников, он работает в сервисе,
и всё сделал за полчаса.
Подробностей не знаю, но вроде как менял регулировки (винтики) качества и колличества, которые упоминались здесь выше.
Himik
Мегапиксель писал(а):

Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры.



Во-первых, уважаемый, о проделанных манипуляциях над машиной надо сразу говорить, описывая проблему.

А во-вторых
Мегапиксель писал(а):

менял регулировки (винтики) качества и колличества


вступает в противоречие с
Мегапиксель писал(а):

не настолько глупы, что бы этого не знать



В следующий раз всё-таки прислушивайтесь к советам, которых сами спрашиваете.
Чудовище
Himik писал(а):

Мегапиксель писал(а):

Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры.



Во-первых, уважаемый, о проделанных манипуляциях над машиной надо сразу говорить, описывая проблему.

А во-вторых
Мегапиксель писал(а):

менял регулировки (винтики) качества и колличества


вступает в противоречие с
Мегапиксель писал(а):

не настолько глупы, что бы этого не знать



В следующий раз всё-таки прислушивайтесь к советам, которых сами спрашиваете.




Мы винтики крутили, а не меняли.
Читайте уважаемый внимательно.
Himik
Супер!
Прямо настроение поднимается!

Теперь "поменять регулировки" означает, что всего лишь надо вкрутить новые винтики. Велик и могуч русский язык! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы