Sagesurder1 писал(а):
Hanurik Вот никто ничего искать бэушного не собирается, времени нету. И желания. И жмотится на обслуживании тоже никто не будет - просто на обсдлуживание иномарки у брата реально нет финансов. Я же написал условия покупки авто.... .
А на облуживание вечно сыпящейся бюджетки есть?
Цитата:Да и ребенок маленький у брата, какие еще шалости в виде бэу ино за 260 - 300 тыров тут нужны?
Надежные, безопасные, хоть с каким-то комфортом. Одним словом - опель астра.
Цитата:Ну и вообще у меня у родсвенников сервис, где как раз мерины и опели старые делают, для таких как ты, ханурик, автолюбителей. Так что если чего путное будет - я тебе свистну
Мне нравятся автомобили в идеальном состоянии, а не после гаражных м..ков-кулибиных.Rivet писал(а):Да, с ценами они как то заигрались...
ИМХО вполне достойный вариант для семьи с ребенком.
Дык цены в рубли перевели по курсу 26,5AlenDalen писал(а):
Ланос - тоже вид на любителя, в простой комплектации 270 т.р., в средней 310 т.р. ( кондишн, ЭСП, Г(Э)УР,), нет тахометра, шумоизоляции тоже.
Что-то у вас дорого. В макс комплектации Ланос как раз и стоит 270 т.р....
Кста, Sagesurder1, а Ланос не рассматривали как вариант?
Будет, правда, одна подушка, но ГУР и кондиционер за озвученную цену зато.dezruptor писал(а):Будет, правда, одна подушка, но ГУР и кондиционер за озвученную цену зато.
ну одна подушка, а безопасность на голову выше калины.maxred писал(а):
ну одна подушка, а безопасность на голову выше калины.
У Ланоса? Сомнительно, тем более "на голову выше". Т.е. может и выше, но не кардинально.SMF писал(а):Кстати, Альбею нужно посмотреть, раз уж про Логан заговорил.
имхо: Альбео этот ну совсем никакой. Логан может и не красавец, но вместительный и практичный, а Фиат просто никакой (как и Ланос), да еще движечек хилый совсем (77 л.с.), да и сборка качеством страдает ("ЗР" сентябрь 2007)Роман-НН писал(а):SMF писал(а):Кстати, Альбею нужно посмотреть, раз уж про Логан заговорил.
имхо: Альбео этот ну совсем никакой. Логан может и не красавец, но вместительный и практичный, а Фиат просто никакой (как и Ланос), да еще движечек хилый совсем (77 л.с.), да и сборка качеством страдает ("ЗР" сентябрь 2007)
и с безопасностью проблемы.
dezruptor, у ланоса 10.9 баллов, у калины типа 6. В приоре подушка нихрена не добавила баллов. Так что получается на голову именно.Роман-НН писал(а):да и сборка качеством страдает ("ЗР" сентябрь 2007)
И за это ему дали 1-е место??? :-D
Роман-НН писал(а):имхо: Альбео этот ну совсем никакой.
Ты для начала поездий на нём. Я не агитирую, но зная возможности этого двигателя и самой машины, я взял бы Альбею, ну или Логан (в самом крайнем случае).Sagesurder1 писал(а):Hanurik Тебе сделают машину мои родственники в идеале, шоколадную бэху, не переживай, как хороший вариант будет - я тебе сообщу.
Cлюши, вахвахвах! Мащин - звэр, да, я на нэй эта, ламбаргыны дэлал, фырары дэлал, даже вах, дэвятко тюнэный дэлал, да!
Цитата:А вообще у меня сейчас много друзей - знакомых меняют купленые в 04-05 гг бюджетные ино -короллу, фокуса первого, мегана, мазду 3. Пробеги под 70 тыщ, цены примерно под 350 тыров. Тока не надо мне свистеть, что сервис на них дешевый, вы сервиску почитайте и посмотрите, что не такие уж дешевые штуки там надо делать при плановых ТО на таких пробегах. в страховых узнайте про проценты каски. Так что Ханурик шел бы ты лесом с советами начала двухтысячных астру брать
И что там такое дорогое? Даже у официалов самое дорогое ТО на тойоту будет около 20-25 тыр. А на астру (опель вообще самая дешевая в обслуживании машина), да еще если забить на официалов - все будет копейки стоить. Деду недавно взязи астру G 99 года за 250 тыр. Из недостатков была мертвая подушка двигателя, стойка стабилизатора и передняя часть глушака. Все вместе (с работой, оригинал) обошлось в 5,5 тыр. Это дорого? А раз в неделю тазик или лохан на эвакуаторе возить типа дешево?Sagesurder1 писал(а):Так вот я про то же - на калине за 260 тыр будет то же, что и на логане за 350...
ну не за 260 это уж точно! Даже за 290 - 300 в Калине не будет АБС.
Да и как ни крути экслуатация ее однозначно беспроблемной не будет (взять хотя бы ломучий ЭУР). Если у тебя есть халява поз/ч к Калине, то это другой вопрос, а так она однозначно проигрывает Логану. Если твой брат просто хочет ездить и не заморачиваться, то Логан, а если он готов смириться с плохим качеством сборки и постоянными мелкими багами (и все ж Калина гремучая, у 2-ух знакомых есть и гремит ), то пусть берет Калину.SMF писал(а):И за это ему дали 1-е место???
Так а конкуренты-то кто? Приора и китаец. Так что первое место закономерно. В этой же статье говорится о плохо закрепленном бампере и еще чего-то...
SMF писал(а):Ты для начала поездий на нём.
Не ездил, честно говоря, но чудес от 77 л.с. ждать не приходится, да и в тесте "ЗР" все описано достаточно подробно и понятно.Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Ты для начала поездий на нём.
Не ездил, честно говоря, но чудес от 77 л.с. ждать не приходится, да и в тесте "ЗР" все описано достаточно подробно и понятно.
А от Приоры каких чудес можно ожидать? + 2 сек на разгон, на трассе 200 вроде никто не ездит. Передаточные числа подобраны отлично. За эту цену можно мотоцикл взять, так он будет за 5 сек делать сотню, только крыши нет и колеса 2.мим писал(а):Роман-НН
И все равно, из этих 3-х в тесте за рублем я (и не только думаю), взял бы Приору.
А я бы из этих трёх, взял бы Калину или 2114... А на оставшиеся деньки довёл до ума.