Страница 1 из 4
Наблюдатель
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2007/09/05/1297509
http://auto.lenta.ru/news/2007/09/05/kuga/
Думается врядли он сможет сильно нарушить сложившийся рынок паркетников,только в случае уж очень низких цен..Какие мнения?
MEPHI_Aahz
Нечто среднее между калибером и кашкаем.
Вроде не брутальный, но и без плавных форм.
На кого рассчитан - непонятно.

Кашкай, судя по Москве, к моменту выпуска форда займет бОльшую часть рынка...
Наблюдатель



Концепт был интереснее :-(
Scaglietti
слюньки потекли
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Нечто среднее между калибером и кашкаем.
Вроде не брутальный, но и без плавных форм.
На кого рассчитан - непонятно.

...

Я это и имел ввиду когда высказывал мнение о рестайлинге ФФ2..Нет единого стиля,с миру по нитке..
GEN?
Обсуждать-то особо нечего пока, лишь пара картинок.
Если там будут движки не хуже Калиберовских, будет хороший вариатор, зарекомендует себя не хуже, а цена будет ниже - то может и будет интересен...
Scaglietti
GEN? писал(а):

будет хороший вариатор



нафиг он нужен. Хороший автомат 5-6ст. от ZF подойдет всем, в т.ч. шумахерам
GEN?
Scaglietti писал(а):

GEN? писал(а):

будет хороший вариатор



нафиг он нужен. Хороший автомат 5-6ст. от ZF подойдет всем, в т.ч. шумахерам


Вариатор однозначно лучше.
А на автомат ZF на Форде можно и не рассчитывать, тем более 6 ст...
mikal
Мне нравится. Хочу дождаться первых отзывов, а там думать, или ждать его, или идти за Аутлэндером.
MEPHI_Aahz писал(а):

На кого рассчитан - непонятно.


Как на кого? У меня простое желание: полный привод ( без фанатизма по проходимости), хорошие динамические качества и управляемость, клиренс. Хорошо бы приемлимая цена. Поскольку по городу ездить почти бросил, ручка даже интереснее автомата. Чем не кандидат?
GEN? писал(а):

А на автомат ZF на Форде можно и не рассчитывать, тем более 6 ст...


Так на новом Мондео 6-ступка вроде.. только, кажись, японская.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Кашкай, судя по Москве, к моменту выпуска форда займет бОльшую часть рынка...


Скучный он, да и моторов интересных не предусмотрено.
GEN?
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

А на автомат ZF на Форде можно и не рассчитывать, тем более 6 ст...


Так на новом Мондео 6-ступка вроде.. только, кажись, японская.


Мондео это другой класс несколько...
Кстати, на предыдущем ведь только на хороших комплектациях ставился автомат Джатко - для белых людей. Для прочих - беспонтовый фордовский. Не так ли? Very Happy
mikal
GEN? писал(а):

Кстати, на предыдущем ведь только на хороших комплектациях ставился автомат Джатко - для белых людей. Для прочих - беспонтовый фордовский. Не так ли?


Не знаю, а искать лень. Надо Наблюдателя спросить, он на нём ездил. Да и позже может 2.3 воткнут, а он тогда с автоматом будет.
Scaglietti
Европейский Форд готовит новую линейку моторов-турбированных 8-)
maxred
GEN? писал(а):

Вариатор однозначно лучше.


геннадий, ты так и не привел никаких цифр за вариатор кроме домыслов.
Наблюдатель
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

Кстати, на предыдущем ведь только на хороших комплектациях ставился автомат Джатко - для белых людей. Для прочих - беспонтовый фордовский. Не так ли?


Не знаю, а искать лень. Надо Наблюдателя спросить, он на нём ездил. Да и позже может 2.3 воткнут, а он тогда с автоматом будет.

Вообще-то там вроде всегда был самый недорогой- Жатко ..,разница в том что 4х ступку не знаю где делали,а 5х ступку Жатко сама...
GEN?
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

Вариатор однозначно лучше.


геннадий, ты так и не привел никаких цифр за вариатор кроме домыслов.


"Топливная экономичность автомобилей Chrysler Group с вариатором CVT на 6 - 8 % выше по сравнению с автомобилями с обычными гидромеханическими автоматическими коробками передач. Отсутствие необходимости в переключении передач "вверх" позволяет при разгоне почти сразу блокировать муфту гидротрансформатора и не разблокировать ее при изменении передаточного отношения. Это устраняет потери энергии, связанные с буксованием в гидротрансформаторе, характерным для ступенчатых автоматических коробках передач, и заметно снижает расход топлива, особенно в городском режиме движения.

Применение бесступенчатой коробки передач улучшает и динамические характеристики автомобиля по сравнению с автомобилями, в которых используются гидромеханические автоматические коробки передач. Оптимизированный ряд передаточных чисел, особенно в диапазоне 50 - 100 км/ч (30-60 миль в час), упрощает водителю Dodge Caliber возможность совершения решительных маневров и дает ощущения приемистости автомобиля."
maxred
А другой рекламы нет? Приоры там, например.
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

5х ступку Жатко сама...



Японский автомат?
Наблюдатель писал(а):

4х ступку не знаю где делали



вроде это американский автомат, но работает однако прекрасно
GEN?
maxred писал(а):

А другой рекламы нет? Приоры там, например.


Ниссан и др. устроит? Very Happy
http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm
"В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой""
mikal
Scaglietti писал(а):

вроде это американский автомат, но работает однако прекрасно


Прекрасный, это малёк громко. Ездил я на Фокусе 2.0 американце, лучше, чем Мазда 323, но всё равно туповат в переключениях. Да и то основной выигрыш из-за более мощного мотора.
Scaglietti
mikal писал(а):

Scaglietti писал(а):

вроде это американский автомат, но работает однако прекрасно


Прекрасный, это малёк громко. Ездил я на Фокусе 2.0 американце, лучше, чем Мазда 323, но всё равно туповат в переключениях. Да и то основной выигрыш из-за более мощного мотора.



Я ездил на фьюже 1.6АТ и туповатости не заметил. Наверное европейцы лучше настроили 8-)
Наблюдатель
GEN?
А Вы ждали ,что напишут,что вариатор дрянь Surprised То же можно найти о роботе Тоеты(ММТ) и сразу поверить Surprised А БМВ идоты ,зачем же сейчас вкладываются в разработку 7АКПП ,не замечая вариаторы Smile
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

А БМВ идоты ,зачем же сейчас вкладываются в разработку 7АКПП ,не замечая вариаторы



+Мерседес с 7ст. и Тойота с 8ст.АКП 8-)
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

Наблюдатель писал(а):

5х ступку Жатко сама...



Японский автомат?
Наблюдатель писал(а):

4х ступку не знаю где делали



вроде это американский автомат, но работает однако прекрасно

Заводы Жатко в Северной Америке,Африке и совсем немного в Японии..Недорогая продукция,многие коробки Жатко автопроизводители производители делают на собственных мощностях.
Наблюдатель
Все-таки это разновидность Кашкая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы