Страница 4 из 8
Hanurik
Цитата:

Ее основатель Ким может быть и был удачливым дельцом и даже хорошим финансистом, но целей делать действительно качественные авто у него точно не было - не та клиентура значится в списках. Да и автоподразделение в его концерне не было центральным звеном, судя по самой же статье.


+1
ВСМ
rekoba писал(а):

В Европе и жигули продают, это говорит об их выдающемся качестве ?


Те "жигули", которые продают в Европе не имеют никакого отношения к тому барахлу, которое нам тут ВАЗ всучивает. Я прекрасно помню середину-конец 90-х, когда наряду с б/у иномарками в Россию хлынул поток подержанных ВАЗов и Москвичей из Европы и которые за свою надёжность снискали заслуженную популярность у россиян.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

yayr ну и зачем мне данная информация, изложенная вэтой статье ? Тем более, что о корейской системе чеболей я и так знаю - а оценка ее проста - назначенные "олигархи" в жесткой непрозрачной экономике одной из стран третьего мира, руководимой диктаторским режимом (в те времена). Но разве там что то пишется о выдающемся качестве производимых Дэу автомобилей Smile ? И круг сттран клиентов Дэу характернее некуда - Ливия, Китай, и прочая шушера из стран же третьего мира. Упомянутого вами ранее Гондураса только и не хватает Smile. Ее основатель Ким может быть и был удачливым дельцом и даже хорошим финансистом, но целей делать действительно качественные авто у него точно не было - не та клиентура значится в списках. Да и автоподразделение в его концерне не было центральным звеном, судя по самой же статье.
А насчет Нубиры - я и не спорю с тем, что ее продавали в Европе. В Европе и жигули продают, это говорит об их выдающемся качестве ?

Хундай только недавно стал продавать больше 500т. машин в Америке,Дэу это уже делала и тогда это было больше трети продаж Тоеты... Гондурас ,не знаю,Вы специалист у нас по фантазиям Confused
yayr
rekoba писал(а):

yayr ну и зачем мне данная информация, изложенная вэтой статье ? Тем более, что о корейской системе чеболей я и так знаю


Ссылку на данную инфу, если вы еще помните, дал , после сравнения, Деу с москвичем, с целью указать на то, что Деу, на момент ее покупки GM, была самой перспективной автокорпорацией в Корее, слушать(читать) надо уметь! Sad
Качество и надежность в статье на прямую не упоминается, но косвенно - да, иначе откуда такие громадные продажи!!!
rekoba
Наблюдатель продажи можно обеспечивать разными путями. Дешевый китайский текстильный ширпотреб имеет объем продаж больше всех вместе взятых нормальных производителей одежды, но снова - какое это отношение имеет к его качеству ? Никакого превосходства в качестве нет - есть демпинговая ценовая политика. Так и тут - мы вроде как вели речь о качестве автомобилей, а не о доходах корейских корпораций с объемов продаж. Я не их акционер, мне это не интересно.
ВСМ
rekoba писал(а):

мы вроде как вели речь о качестве автомобилей


А что такое с качеством корейских автомобилей произошло, пока я на обед ходил? Ухудшилось что ли? Хм. Не заметил. Laughing
rekoba
yayr от дешивизны и объемности рынков - в Индии или Китае тех времен, можно было продавать перелицованный Опель Кадетт 15-ти летней давности снятия с конвеера самим Опелем сотнями тысяч штук. Да я думаю и сейчас вполне можно. Причем тут перспективное и передовое автомобилестроение ?
А тем более, когда такому конценрну государство безвозмездно дает займы на огромные суммы, и цифры долгов, чуть ли не превосходят цифры активов - отчего ж не подемпинговать. Да и возврат этих займов дело относительное - кум министр финансов за откат в охотку отложит срок возврата еще на лет на 10. А процентов то нету, красота. Вот это и есть "перспективная экономика" по-корейски. А когда жадность чеболей затмила им глаза - и они захотели вступления Кореи в ВТО - с целью снятия ограничений во внешней торговле и на рынках других стран, для получения еще больших прибылей, тут то кондратий и наступил - оказалось что теперь то, пробил час расплатиться по долгам.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель продажи можно обеспечивать разными путями. Дешевый китайский текстильный ширпотреб имеет объем продаж больше всех вместе взятых нормальных производителей одежды, но снова - какое это отношение имеет к его качеству ? Никакого превосходства в качестве нет - есть демпинговая ценовая политика. Так и тут - мы вроде как вели речь о качестве автомобилей, а не о доходах корейских корпораций с объемов продаж. Я не их акционер, мне это не интересно.

Если внимательно просмотреть ,то на тот момент в Америке Тоета не была в лидерах качества и надо понимать что стремительный выход Дэу в Америке был не случаен..Хундаю уже это не удалось,а то тяжко пришлось бы Тоете..Не подставь тогда ЖМ с кредитами Дэу расстановка сил была бы другая..Кстати та же история с Кией ,Форд с Хундаем постарались..
rekoba
ВСМ Laughing да ничего - как было посредственным, так и осталось Smile. Если конечно не с ВАЗом сравнивать, а по данным все того же TUV Wink.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

yayr от дешивизны и объемности рынков - в Индии или Китае тех времен, можно было продавать перелицованный Опель Кадетт 15-ти летней давности снятия с конвеера самим Опелем сотнями тысяч штук. Да я думаю и сейчас вполне можно. Причем тут перспективное и передовое автомобилестроение ?
А тем более, когда такому конценрну государство безвозмездно дает займы на огромные суммы, и цифры долгов, чуть ли не превосходят цифры активов - отчего ж не подемпинговать. Да и возврат этих займов дело относительное - кум министр финансов за откат в охотку отложит срок возврата еще на лет на 10. А процентов то нету, красота. Вот это и есть "перспективная экономика" по-корейски. А когда жадность чеболей затмила им глаза - и они захотели вступления Кореи в ВТО - с целью снятия ограничений во внешней торговле и на рынках других стран, для получения еще больших прибылей, тут то кондратий и наступил - оказалось что теперь то, пробил час расплатиться по долгам.

Извините,но Вы не очень правильно описали,хотя все сказанное имело место,но если бы не действия ЖМ ,то все прошло бы отлично..
На счет прогрессивности..ЖМ до сих пор живет разработками Дэу не первой свежести,на свое время они были весьма современны.
rekoba
Наблюдатель ну это так, но что это меняет ? Естественно, что корпорация обладающая по сути бесплатными финансовыми резервами, в виде государственных займов чуть ли не бессрочных, может себе позволить захватить рынок. А у Хюндай такого варианта сейчас уже нет.
rekoba
Наблюдатель писал(а):

Извините,но Вы не очень правильно описали,хотя все сказанное имело место,но если бы не действия ЖМ ,то все прошло бы отлично..
На счет прогрессивности..ЖМ до сих пор живет разработками Дэу не первой свежести,на свое время они были весьма современны.



Вполне возможно что все бы и прошло отлично, просто как показывает история, в случае нерыночной экономики, качество и передовые технологии постепенно хиреют - нет стимулов этим заморачиваться. ВАЗ поначалу тоже делал купленные у крупного автопроизводителя авто, для того времени вполне современные, и даже с хорошим качеством, и разработки имел для своего времени неплохие совсем, но потом инерция закончилась, и деньги у государства тоже начали заканчиваться, и все пришло к тому, к чему пришло.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель ну это так, но что это меняет ? Естественно, что корпорация обладающая по сути бесплатными финансовыми резервами, в виде государственных займов чуть ли не бессрочных, может себе позволить захватить рынок. А у Хюндай такого варианта сейчас уже нет.

а это было свойственно всем мировым производителям,эту систему прошли все европейцы в свое время,да некоторые сейчас проходят,это нормально Smile Другой вопрос жадности,но не только корейцы не прежили государственное кредитование..
ВСМ
rekoba писал(а):

ВСМ Laughing да ничего - как было посредственным, так и осталось Smile. Если конечно не с ВАЗом сравнивать, а по данным все того же TUV Wink.


Я недавно в сервис свой заезжал. Так вот при мне два складских работника говорили про то, сколько заказывать блоков предохранителей на КИА Соренто (наш сервис всех "корейцев" обслуживает). Это один спрашивал, а второй ему ответил, что один бери, пусть валяется, мож когда и сгодится. Very Happy
yayr
rekoba, Вы сравнили Деу с Москвичем, не имея на это никакого основания, вывод Вы - слвоблуд! Very Happy
Кстати, если не секрет на чем Вы ездите?
rekoba
ВСМ ну так, Соренто то как раз надежен, он и в TUV немецком стоит высоко довольно Smile.

yayr Я Дэу сравнил с Москвичом образно, неужто неясно Smile.
А езжу на 12-ке пока, прошлую Тойоту разбили, жду новую Laughing.
yayr
rekoba писал(а):

yayr Я Дэу сравнил с Москвичом образно, неужто неясно .


Я все понимаю, но почему с Москвичем, а не с ВАЗом к примеру! Smile
Тойота праворульная?!
yayr
ВСМ писал(а):

1. В понятие "цена-качество" я вкладываю достойное качество исполнения товара (надёжность, доступность запчастей и сервиса и ликвидность на вторичном рынке.

2. Я слышал о понятии "ЛОББИ".



Я ответил на Ваши вопросы?





ВСМ, ответил, но где к у фокуса достойное качество исполнения товара (надёжность, доступность запчастей и сервиса ??! Это всего как раз нет!!
А про ликвидность пока говорить рано, еще 3 -лет нет, как наладили выпуск фф2!
Что касается лобби, объясните пжлста Роману-НН, почему интерес российских автоизданий к фф2 до сих пор не погас!!! Very Happy
Роман-НН
yayr
А как же мой вопрос на 4-ой странице? Тот, что касается динамики и управляемости, которая у Лачи, якобы не хуже, чем у Фокуса? Я привел пример заездов ХЦивик и ФФокус клуба. Если нужно дам ссылки, а Вы? Где там примеры заездов мега Лачи со 122-сильным зверем под капотом,а?
yayr писал(а):

Что касается лобби, объясните пжлста Роману-НН, почему интерес российских автоизданий к фф2 до сих пор не погас!!!


Это Вы про заказные статьи? А какой нормальный производитель не заказывает статьи? Если GM не заказывает статьи на Лачу, то это не от хорошей жизни, либо им на нее плевать (лучше вложиться в рекламу Опель). Но все равно, даже из совокупности материалов разных автоизданий можно сделать свои выводы. И не в пользу Лачи.
Впрочем, Вы закусили удила, как я вижу...
rekoba
yayr С Москвичом в том смысле, что Дэу был наименее престижным брэндом среди корейцев. У меня друг кореец, он туда ездил неоднократно, к эммигрировавшим родственникам, он и сказал Smile.
Тойота была предыдущая праворульная, сейчас леворульная будет Smile.
yayr
Роман-НН писал(а):

Впрочем, Вы закусили удила, как я вижу..._________________



На cчет закусанных удил... Помнится мне, что в одной из тем этой ветки(выбор иномарки после ...), мною было сделано Вам критич. замечание по поводу не знания Вами предмета(что-то про фокус2, точнее не помню), так вот я до сих пор неполучил от вас ответа! Sad

Берем тех. х-ки 2 -х авто и что мы видим...

Лача с 1.8 ручка до 100 км/ч - 9.5 с
ФФ2 2.0 ручка 3-ч дв Х/Б - 9.2 с (седан думаю потяжелее будет)

Практически паритет!

Последний раз редактировалось: yayr (14 Сентября 2007 08:53), всего редактировалось 1 раз
carib
ВСМ писал(а):

Я недавно в сервис свой заезжал. Так вот при мне два складских работника говорили про то, сколько заказывать блоков предохранителей на КИА Соренто (наш сервис всех "корейцев" обслуживает). Это один спрашивал, а второй ему ответил, что один бери, пусть валяется, мож когда и сгодится.


Этот блок ломается только при неслабой аварии.
mikal
yayr писал(а):

Лача с 1.8 ручка до 100 км/ч - 9.5 с
ФФ2 2.0 ручка 3-ч дв Х/Б - 9.1 с (седан думаю потяжелее будет)


Имхо, и то и другое гон. 8-)
ВСМ
yayr писал(а):

но где к у фокуса достойное качество исполнения товара (надёжность, доступность запчастей и сервиса ??! Это всего как раз нет!!
А про ликвидность пока говорить рано, еще 3 -лет нет, как наладили выпуск фф2!


Это в Москве-то нет? Shocked Да у нас в Воронеже, хотя он уже один из округов Москвы Laughing, сервис "родной" огромный, а неофициалов, вообще, десятки, а магазинов фордовских, причём фирменных, аж два Very Happy . Да и на рынке они неплохо продаются, насколько я знаю. Про вторые не знаю, а первые влёт уходят. Так что и второй, я думаю, продать будет не проблема. Я не "защитник" Форда. Мне и Лачетти нравится, по крайней мере внешне. Просто пока я вижу, что Фокусы более популярны у нас. Хотя и Лачей в городе изрядно поприбавилось. Поживём - увидим, но против рейтинга не попрёшь - Фокус пока первый. Интересно, а Нексия его обскачет когда-нить?Laughing
Роман-НН
yayr писал(а):

Лача с 1.8 ручка до 100 км/ч - 9.5 с
ФФ2 2.0 ручка 3-ч дв Х/Б - 9.1 с (седан думаю потяжелее будет)


Э-эх, я Вам про реалии, а Вы мне циферки из книжек.... Confused Так устраивал ли Лача клуб гонки с Фордами или с Цивиками?
Видите ли, мне по сути все равно, но не люблю когда передергивают. Ни в жизнь не объедет Лача 1.8 ФФ 2.0 ! Так зачем же пытаться опровергнуть очевидное?

З. Ы. А у Лачи, кстати, спортивная версия имеется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы