Sagesurder1 писал(а):прицеп попробуй поюзать нормальный, более удобная и практичная вещь, чем багажнег на крышу
Ну... если обзаведусь вторым гаражом....
4-х метровый 2-осник взял бы с удовольствием!Дюжина писал(а):Rivet писал(а):Колодки поменял тормозые
По кругу?
У меня на 35 тык 50% износа.
ПередниеLizar писал(а):как вам печка? тепло? нравиться?
Тепло, нравится...
Более чем для салона объемом в 2,6 кубаtdv писал(а):А не америкос случаем стоял?
То что дизель - точно, а вот с остальным - не знаю....Роман-НН писал(а):Rivet
Вопрос. Сегодня на стоянке обратил внимание на Классик (дизель правда). Рядом стояла РАВ4 и Крузак 200. Так вот под защитой у Санты что-то совсем не много визуально, чуток побольше, чем под защитой у РАВ4 и гораздо меньше, чем у Круизера 200.
У дизеля просвет 188 у бензинки 207
Защиты стоит 2 - штатный пластик и металл, между ними зазор около 1,5-2 см. Я летом пластик хочу снять, толку ноль - масляный фильтр вынимать через лючок не очень, а железяку в любом случае откручивать.
Мля, сегодня в гараже опять нашел капельку масла под машиной.
Подлез с фонариком, подтеков как в первый раз нет, капель явных нет.
Чуть больше 2 тыс откатал с того момента как подтягивал - опять!
Странный какой то этот сливной болт, смотрится как инородный элемент, судя по справочным данным диаметр маленький, а ключик на 19 нужен !
Завтра на работе погляжу на яме.
Взял на долив Castrol Syntrax Universal
75W-90
Еще бы месяц продержатся, а там уж на даче я порядок наведу, в крайнем случае по верху резьбу нарежу и поставлю другой болт.
Не радует меня на сервис ехать после последнего посещения ремзоны...
Сама, сама, сама...(с)Вокзал для двоих
Да, катал сегодня по дачным делам, по трассе 130-140 расход 12,1-12,3
Эх, на следующей неделе багажник на место верну, больше 120 не поедешь - свистит противно и не разогнаться с грузом...
О, забыл, 12 марта было 1,5 года, пробег 33 470Rivet писал(а):Так же погонял кондиционер с использованием очистителя
опиши процедуру подробно, пожалуйста! До мелочей.MEPHI_Aahz писал(а):Rivet писал(а):Так же погонял кондиционер с использованием очистителя
опиши процедуру подробно, пожалуйста! До мелочей.
Варианта 2... делал оба, но в разное время.
1 более действенный, покупаем очиститель кондиционера, например в АГА. В комплекте идет трубка.
Ее помещаем в отверстие для слива конденсата, на работающем кондиционере или на оборот в режиме разморозки - подробностей не помню, есть инструкция на банке. Я брал ЛиквиМоли, порядка 460 руб, для запущенных случаев самое то.
2 по проще, то что делал в этот раз я - освежитель и очиститель от StepUp. Вытаскиваем фильтр, желательно заниматься этим в относительно чистом месте, а не по среди улицы что бы не насобирать лишней пыли и листвы в воздуховоды! Включаем кондиционер, он морозит минут 5, забор воздуха с улицы, вентилятор на максимум. Берем аэрозоль, встряхиваем, распыляем в воздухозаборники примерно половину средства, определяем по весу. Ждем еще 5 минут пока все это попадет в салон и решетка воздуховодов высохнет. Открываем дверь, включаем рециркуляцию, распыляем оставшееся средство в салонный воздухозаборник, обычно в районе ног переднего пассажира. Закрываем двери, ждем минут 10.
Потом не отключая режима кондиционера ставим температуру на максимальную, ждем еще минут 5.
Далее открываем двери, отключаем рециркуляцию, гоняем систему в различных режимах обдува что бы испарились остатки средства и проветрился салон.
На всю процедуру порядка 30 мин. После ставим новый салонный фильтр. Рекомендую оставить двери открытыми, пусть проветривается.
В принципе то же самое расписано на средстве.tdv писал(а):в воскресенье в зад санты въехал матрикс. Находившиеся в машие тесть с тещей и дочка моя не постадали, грят даже удара особо не почувствовали. Бампер принял на себя есь удар котя внешне особо не пострадал, но видать усилителям внутри каюк всем (их там 6 вроде) и немножко задело заднюю дверь. Матрикс я не видел, ибо далеко был и приехаь не мог. попросил Rivet сгонять к моим (еще раз спасиб большое!). Так что еще раз убедился, что большая машина-это в первую очередь безопастность! Ща буду со страховой разбираться.
Да не за что, чем мог
Дочка держалась молодцом, сначала сделала большие глаза, а потом улыбнулась, замахала ручками и высунувшись в окно сказала, О..., Ината пивет!
Матрикс особо не разглядывал, занимался Сантой...
На вскидку, капот, обе фары, решетка радиатора, бампер, повело крылья.Роман-НН писал(а):Rivet
А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один *** заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование. Понятно, что не дешево (в моем Форде сменить масло в АКПП - 7 тыр. гдето), но зато качественно. Кстатит, а чего это ты на 30 тыках масло в АКПП менять решил?
зависит от коробки, чтбы слить побольше можно снять патрубок к радиатору идущий ВХОДНОЙ. на лексусах все масло оменть невозможно - менял сам просто по 4 литра сливал-выливал с интревалом в 1000км... ничего сложного нет там.