Цитата:Уж неужто конкурент лидерам класса -Корсе и Фьюжику?
Ну Гетц же конкурент, тк стОиЛ намного дешевле и всю Москву заполонил.
Вопрос в цене.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Уж неужто конкурент лидерам класса -Корсе и Фьюжику?
Ну Гетц же конкурент, тк стОиЛ намного дешевле и всю Москву заполонил.
Вопрос в цене.
Гетц уже своё отыграл, прошло его время, у дилеров машин навалом, а спроса на них нет- Фьюжнов продано за полгода в 3 (!) раза больше, Корс на 1000 больше....Цена уже в этом классе не главное, из соображений экономии покупают Спектры-Акценты, а не хэтчи В-класса А вот этот Авео как раз и есть конкурент устаревшему Гётцу...Наблюдатель писал(а):http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/09/13/1298991
ГМНО это авео.
Дизайн ГМНА не придаёт ему сладкий привкус МИХЕЛЬ писал(а):ГМНО это авео.
Дизайн ГМНА не придаёт ему сладкий привкус
Как сказал, сильно, очень сильно!!! :-D
То ли дело 21124, вот это аффта! не Шумахер писал(а):yayr а почему Вы решили, что я корейцев в жизни не видел?
Речь идет о новом Авео, Вы я так понимаю его уже видели, не на фото?
Наконец укажите нам источник, из которого Вы черпаете инфу, в частности о родительстве Лачи, что-то Вы уходите от ответа!
Сравнивать стильную корсу с джипистым фьюжином это сильно!
Вы без сомнения спец, способный по фото в нете оценить будущее авто!!! Ну слава богу хоть восхваления Рено ушли и на этом спасибо yayr писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):ГМНО это авео.
Дизайн ГМНА не придаёт ему сладкий привкус
Как сказал, сильно, очень сильно!!! :-D
То ли дело 21124, вот это аффта!
Я вообще-то из Украины, и знаю цену авео.
Лачетти, кстати машинка хорошая, особенно универсал 1,8yayr писал(а):
Речь идет о новом Авео, Вы я так понимаю его уже видели, не на фото?
Наконец укажите нам источник, из которого Вы черпаете инфу, в частности о родительстве Лачи, что-то Вы уходите от ответа!
Сравнивать стильную корсу с джипистым фьюжином это сильно!
Вы без сомнения спец, способный по фото в нете оценить будущее авто!!!
Открою страшную тайну, и Корса и Фьюжн принадлежат к одному и тому же В классу :cool: да и джипистого во Фьюжне нет ничего, кроме внешности...
И позвольте спросить, кому это вам интересно проихождение Лацетти? Кроме любителей оного авто-явно никому, есть инет-ищете Мне Лацетти абсолютно неинтересен в принципе, я слышал инфу и её озвучил
А что касаемо внешности... Основной потребитель хэтчей В-класса-Европа, а там смотрят, в первую очередь на внешность, по остальным параметрам все машины практически однаковы (не знаю, как Авео).Если сравнить этот Авео с реально хорошо продающимися однокласниками, типа Корсы той же самой, ГП или Пежо 207-внешнее убожество Авео налицо- ну а в плане безопасности, управляемости и т.д.и т.п. тоже не думаю, что Авео с ними может конкурироватьОни не Шумахер писал(а):Открою страшную тайну, и Корса и Фьюжн принадлежат к одному и тому же В классу
То, что они обе построены на В-классе знаю, я имел ввиду, что потенциальные покупатели у них разные, тот, кто смотрит в сторону корсы, никогда не купит себе чемоданистый фьюжин, и наоборот! :cool:
не Шумахер писал(а):Мне Лацетти абсолютно неинтересен в принципе, я слышал инфу и её озвучил
Вот именно, что Вы слышате, где-то, что-то от кого-то, а потом выдаете это, как истину в первой инстанции! :-D
По Вашему мнению итальянские дизайн-ателье ? Pininfarina и ItalDesign, когда разрабатывала Лачу, делала это очень не умело! :-D Вы просто предвзяты к корейцам! Вами движут стереотипы батенька, Вы не объективны:Dyayr писал(а):
По Вашему мнению итальянские дизайн-ателье ? Pininfarina и ItalDesign, когда разрабатывала Лачу, делала это очень не умело! :-D
Итальянцы стараются лишь для своих машин, а всё остальное делается по "остаточному принципу"
ЗЫ Кстати, а почему у Корсы и Фью разные потенциальные покупатели? Я, например, их обоих весной всерьёз рассматривал , как кандидатов на покупку...не Шумахер писал(а): а почему у Корсы и Фью разные потенциальные покупатели?
Дизайн слишком отличается. У меня жена пищит от Корсы, но надух не переваривает Фьюжн.+1не Шумахер писал(а):Кстати, а почему у Корсы и Фью разные потенциальные покупатели?
BlackCat уже ответил, согласен с ним, плюс на мой взгляд, они из разных эпох, все имхо конечно!не Шумахер писал(а):если брать чисто утилитарный подход к выбору машины (без писка )
А если брать утилитарный подход, то покупать надо Гетц. 8-)
Фьюжн и Корса разные машины по целевой аудитории все таки, несмотря на один класс.BlackCat писал(а):Фьюжн и Корса разные машины по целевой аудитории все таки, несмотря на один класс.
Не сказал бы что сам форд позиционирует фьюж иначе чем опель корсу. Хотя бы глядя на рекламу. И там и там женщина в урбанизированном городе. Просто фьюж сделан таким, чтоб в отличии от фиесты, уже и мужику не в падлу было туда сесть.
А так женщины почему то наоборот у нас все более жипистое уважают и при возможности тут же пересаживаются на шкафы. Это стереотип, что им хочется гламурных маленьких автомобильчиков. Весь вопрос в средствах.AlexVic писал(а):Не сказал бы что сам форд позиционирует фьюж иначе чем опель корсу.
Форд может позиционировать как ему угодно. 8-) Я пытаюсь сказать о том, что дизайн машин настолько разный, что человек который хочет Фьюжн, не будет рассматривать Корсу как вариант и наоборот (ну за редким исключением). А не о том, что считать женским или мужским авто.
AlexVic писал(а):Это стереотип, что им хочется гламурных маленьких автомобильчиков. Весь вопрос в средствах.
У меня жена хочет ТТ, но согласна на Корсу. 8-) Не знаю, как насчет маленьких и гламурных, ей нравятся зализанные пулевидные.
А мне нравятся ГАЗ-69 и Land Rover Deffender, а т.ж. Discovery, с запаской на капоте. Но я себе такое не куплю скорее всего, ибо нравится, это одно, а содержать и эксплуатировать, это другое.