Страница 1 из 1
Рена
Дело в следующем, приехал в гости к знакомым чел откудова-то, разговорились про авто, оказался гонщиком.
Сам он на ино, говорит валяется в гараже коробка заряженная на Самару, ряд вроде 8-й, ГП не знает, дифференциал повышенного трения и самый сок типа переключение передач не как на стоке, а по прямой последовательно как на некоторых ино - свистит или в самом деле реализуемо на наших коробках передач?
А может там электро или ещё какой привод типа полуавтомат?
Илкари
8-й ряд это овощ.
блокировка скорее всего дисковая.

скорее всего там 7-й ряд. а может и 749 или типа того.
спроси еще кулачковая или нет, (но скорее всего да)
еще спроси 6-ти ступенчатая или нет.

если ДА,ДА,ДА.
то:
ТОРГМАШ 6-тиступенчатая, кулачковая КПП с секвентальным мех-мом выбора передач стоит 120 тысяч рублей.


SADEV 6 передач, кулачок, секвентал, наборный ряд
5000 евро.
Рена
Срулил он уже, говорит надумаешь брать состыкуемся, отдаёт за 20т.р., рабочая.
А реально Секвентальный механизм переключения передач воткнуть в стоковую КПП?
Илкари
спроси лучше в ветке РАЛЛИ на авто.ру

я не знаю реально это или нет.
Рена
Одно я точно знаю что мне за 20шт. даже такую КПП не реально взять , а если и есть отдельно секвентальный механизм наверное не меньше будет стоить.
Спасибо что просвятил.
_Pat_
секвенталки очень шумные. Да и не нужны в повседневной езде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы