Страница 1 из 1
Рафик_Халили
Здраствуйте, не так давно с женой получили вод. права, стажа и опыта ссответственно нет.Сейчас хотим подобрать для себя неплохую машину для повседневной езды, в основном по городу.Что советуете, бюджет небольшой-около 100000 рублей на всё. Учился я и сдавал на 2112, жена на 2110, поэтому опыт имеется 10го семейства, но очень незначительный.Спасибо тем кто откликнеться и даст объективный совет.
ZaSKaR
ВАЗ 21083,21093 в идеальном состоянии,карбюратор!
Рафик_Халили
Спасибо за совет, а это каких годов?
ZaSKaR
Рафик_Халили писал(а):

это каких годов?


Неважно! Несмотрите на года - смотрите на состояние!

http://www.cars.auto.ru/
Штирлиц
Вариантов на 100 тысяч собственно 3 - свежая классика, не очень свежая зубилка и совсем несвежая иномарка.

Классика - архаичный, шумный, но простой аппарат. Мягкая подвеска, четкая КПП и абсолютно дубовое управление. Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.
Зубилка - более комфортный вариант. Управление человеческое, педальки удобные. Если у классики все шумы от движка, то у девяток громыхает салон - неизлечимо. Для небольшого опыта зимой все-таки лучше передний привод - меньше шанс куда-нибудь улететь. ИМХО, самый подходящий вариант. Но хорошую машинку за стольник придется поискать.
Старая ино - придут Ханурик или СеХэЦе, раскажут про самый песдатый это гольф-2. Возможно, какая-нибудь старая праворулька из начала девяностых (все-таки в Сибири живете) - адэха, королла, корона, но вариант очень мутный с большим процентом хлама. Кот в мешке еще больший чем ВАЗ.
poliman
Штирлиц писал(а):

Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.


я начинал свой водительский стаж на 4ке осенью, потом купил зимнюю резину и всю зиму проездил без аварий(тьфу-тьфу-тьфу). главное это наличие моска.
Штирлиц писал(а):

Старая ино - придут Ханурик или СеХэЦе, раскажут про самый песдатый это гольф-2


+1. не бери этот хлам - замучаешься ремонтить.
брат шумы
Штирлиц писал(а):

Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.


полный бред
Штирлиц
брат шумахера писал(а):

полный бред


Аргументируй или ПНХ.
Разве классика не требует аккуратной работы газом в гололед - дал лишнего и все танцы на льду. Или тут у нас все крутые дрифтеры?
А пятидесятикилограммовый мешок говна в багажнике для нормального троганья? А абсолютно никакая проходимость в снегу?
poliman
Штирлиц писал(а):

Или тут у нас все крутые дрифтеры?


вообще то на классике все так ездят: и редко попадают в просак.
Штирлиц писал(а):

А абсолютно никакая проходимость в снегу?


сказал бы я тебе кто ты после этих слов - но боюсь горчицу за это отхвалю.. вообщемШтирлиц ты неправ.
Штирлиц
poliman писал(а):

вообще то на классике все так ездят


Полиман, положа руку на сердце скажи - это нормально для автомобиля, который как известно из одной книжки средство повышенной опасности?
poliman писал(а):

Штирлиц ты неправ


Сам сидел и толкал. Стоит, нехороший человек, гребёт колесиками и закапывается.
брат шумы
Штирлиц писал(а):

Аргументируй


плохому танцору ботинки жмут.если водитель не чувствует своей машины,то пусть лучше пешком ходит
poliman
брат шумахера писал(а):

если водитель не чувствует своей машины,то пусть лучше пешком ходит


плюс много.
Штирлиц
брат шумахера
Тема про учебное авто. Каким местом должен чувствовать машину водитель только-только получивший права?
poliman
Штирлиц писал(а):

Каким местом должен чувствовать машину водитель только-только получивший права?


мож мая точка зрения отличаеца, но имхо это потому что ты на классику телегу гониш.
Штирлиц
poliman писал(а):

ты на классику телегу гониш


Какую телегу? Что у классики зимой ж#@а норовит в сторону уехать? Так это физика, против которой не попрешь.
У самого семерка - замечательный автомобиль. Smile
брат шумы
Штирлиц писал(а):

Тема про учебное авто


у вазовской класики нет быстрого разгона,нет большой скорости,а что еще нужно новичку:не спеша ехать в правом ряду.опять же не так жалко если расшибешь
брат шумы
Штирлиц писал(а):

Что у классики зимой ж#@а норовит в сторону уехать


не видал что ли восмерки,девятки у которых зимой ж#@а болтается,а морда тянет.а если у них впереди препятствие:тормозить бесполезно,газовать некуда
poliman
брат шумахера писал(а):

у вазовской класики нет большой скорости


вот сдесь батенька я с вами поспорю))) 140 -150 для новичка эт много)))
брат шумы
poliman писал(а):

140 -150 для новичка эт много


это крайности
poliman
брат шумахера писал(а):

это крайности


согласен.
все равно ведь есть пословица, и не на пустом месте она появилась:
"научишься ездить на классике - будеш ездить на всем" 8-)
брат шумы
нет плохих машин-есть ху....вые водители
Штирлиц
брат шумахера писал(а):

класики нет быстрого разгона,нет большой скорости


Я на 100% уверен, что два одинаковых новичка что на классике, что на зубиле, будут ездить с одинаковым ускорением и скоростью. Ограничитель он в головах, в смеси из боязни и аккуратности, в свежезапомненных ПДД, а не в скоростных и динамических возможностях машины. Часто видишь рвущие со светофоров буквы "У" на стекле?
Другое дело устойчивость машины на дороге. ПП прощает больше ошибок водителю (но если понесет - дело швах).

брат шумахера писал(а):

впереди препятствие:тормозить бесполезно,газовать некуда


А на классике препятствие обходится в эффектном скольжении Smile. Шансы на ДТП у новичка будут равны, независимо от ведущих колес.

А вообще баян.
брат шумы
Штирлиц писал(а):

Шансы на ДТП у новичка будут равны, независимо от ведущих колес.


согласен
idd
Я вот сейчас стал на ПП активно ездить. После двух успешных зим на классике я пока не очень понимаю, как быть, если жопу в повороте понесет, а газануть действительно некуда.... На ЗП все проще... в повороте не газуй, проезжай с небольшим замедлением. На ПП же наоборот... Посему лучшая проходимость ПП таит в себе одно маленькое, но очень большое "но"....

На счет скоростей у новичков. Через пару тройку месяцов ежедневной рулежки этот новичек уже пытается зажигать. На ЗП это получается менее успешно из-за худшей динамики, по сравнению с ПП. Поэтому, где на ЗП новичек не успеет разогнаться, на ПП он успеет разогнаться и полететь боком в отбойник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы