Здраствуйте, не так давно с женой получили вод. права, стажа и опыта ссответственно нет.Сейчас хотим подобрать для себя неплохую машину для повседневной езды, в основном по городу.Что советуете, бюджет небольшой-около 100000 рублей на всё. Учился я и сдавал на 2112, жена на 2110, поэтому опыт имеется 10го семейства, но очень незначительный.Спасибо тем кто откликнеться и даст объективный совет.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
ВАЗ 21083,21093 в идеальном состоянии,карбюратор!
Спасибо за совет, а это каких годов?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Штирлиц
На форуме 17 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Вариантов на 100 тысяч собственно 3 - свежая классика, не очень свежая зубилка и совсем несвежая иномарка.
Классика - архаичный, шумный, но простой аппарат. Мягкая подвеска, четкая КПП и абсолютно дубовое управление. Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.
Зубилка - более комфортный вариант. Управление человеческое, педальки удобные. Если у классики все шумы от движка, то у девяток громыхает салон - неизлечимо. Для небольшого опыта зимой все-таки лучше передний привод - меньше шанс куда-нибудь улететь. ИМХО, самый подходящий вариант. Но хорошую машинку за стольник придется поискать.
Старая ино - придут Ханурик или СеХэЦе, раскажут про самый песдатый это гольф-2. Возможно, какая-нибудь старая праворулька из начала девяностых (все-таки в Сибири живете) - адэха, королла, корона, но вариант очень мутный с большим процентом хлама. Кот в мешке еще больший чем ВАЗ.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Штирлиц писал(а):Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.
я начинал свой водительский стаж на 4ке осенью, потом купил зимнюю резину и всю зиму проездил без аварий(тьфу-тьфу-тьфу). главное это наличие моска.
Штирлиц писал(а):Старая ино - придут Ханурик или СеХэЦе, раскажут про самый песдатый это гольф-2
+1. не бери этот хлам - замучаешься ремонтить.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Штирлиц писал(а):Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.
полный бред
Штирлиц
На форуме 17 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
брат шумахера писал(а):полный бред
Аргументируй или ПНХ.
Разве классика не требует аккуратной работы газом в гололед - дал лишнего и все танцы на льду. Или тут у нас все крутые дрифтеры?
А пятидесятикилограммовый мешок говна в багажнике для нормального троганья? А абсолютно никакая проходимость в снегу?
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Штирлиц писал(а): Или тут у нас все крутые дрифтеры?
вообще то на классике все так ездят: и редко попадают в просак.
Штирлиц писал(а): А абсолютно никакая проходимость в снегу?
сказал бы я тебе кто ты после этих слов - но боюсь горчицу за это отхвалю.. вообщем
Штирлиц ты неправ.
Штирлиц
На форуме 17 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
poliman писал(а):вообще то на классике все так ездят
Полиман, положа руку на сердце скажи - это нормально для автомобиля, который как известно из одной книжки средство повышенной опасности?
poliman писал(а):Штирлиц ты неправ
Сам сидел и толкал. Стоит, нехороший человек, гребёт колесиками и закапывается.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Штирлиц писал(а):Аргументируй
плохому танцору ботинки жмут.если водитель не чувствует своей машины,то пусть лучше пешком ходит
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
брат шумахера писал(а):если водитель не чувствует своей машины,то пусть лучше пешком ходит
плюс много.
Штирлиц
На форуме 17 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
брат шумахера
Тема про учебное авто. Каким местом должен чувствовать машину водитель только-только получивший права?
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Штирлиц писал(а): Каким местом должен чувствовать машину водитель только-только получивший права?
мож мая точка зрения отличаеца, но имхо это потому что ты на классику телегу гониш.
Штирлиц
На форуме 17 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
poliman писал(а):ты на классику телегу гониш
Какую телегу? Что у классики зимой ж#@а норовит в сторону уехать? Так это физика, против которой не попрешь.
У самого семерка - замечательный автомобиль.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Штирлиц писал(а):Тема про учебное авто
у вазовской класики нет быстрого разгона,нет большой скорости,а что еще нужно новичку:не спеша ехать в правом ряду.опять же не так жалко если расшибешь
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Штирлиц писал(а):Что у классики зимой ж#@а норовит в сторону уехать
не видал что ли восмерки,девятки у которых зимой ж#@а болтается,а морда тянет.а если у них впереди препятствие:тормозить бесполезно,газовать некуда
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
брат шумахера писал(а):у вазовской класики нет большой скорости
вот сдесь батенька я с вами поспорю))) 140 -150 для новичка эт много)))
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
poliman писал(а):140 -150 для новичка эт много
это крайности
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
брат шумахера писал(а):это крайности
согласен.
все равно ведь есть пословица, и не на пустом месте она появилась:
"научишься ездить на классике - будеш ездить на всем" 8-)
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
нет плохих машин-есть ху....вые водители
Штирлиц
На форуме 17 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
брат шумахера писал(а):класики нет быстрого разгона,нет большой скорости
Я на 100% уверен, что два одинаковых новичка что на классике, что на зубиле, будут ездить с одинаковым ускорением и скоростью. Ограничитель он в головах, в смеси из боязни и аккуратности, в свежезапомненных ПДД, а не в скоростных и динамических возможностях машины. Часто видишь рвущие со светофоров буквы "У" на стекле?
Другое дело устойчивость машины на дороге. ПП прощает больше ошибок водителю (но если понесет - дело швах).
брат шумахера писал(а):впереди препятствие:тормозить бесполезно,газовать некуда
А на классике препятствие обходится в эффектном скольжении
. Шансы на ДТП у новичка будут равны, независимо от ведущих колес.
А вообще баян.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Штирлиц писал(а):Шансы на ДТП у новичка будут равны, независимо от ведущих колес.
согласен
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Я вот сейчас стал на ПП активно ездить. После двух успешных зим на классике я пока не очень понимаю, как быть, если жопу в повороте понесет, а газануть действительно некуда.... На ЗП все проще... в повороте не газуй, проезжай с небольшим замедлением. На ПП же наоборот... Посему лучшая проходимость ПП таит в себе одно маленькое, но очень большое "но"....
На счет скоростей у новичков. Через пару тройку месяцов ежедневной рулежки этот новичек уже пытается зажигать. На ЗП это получается менее успешно из-за худшей динамики, по сравнению с ПП. Поэтому, где на ЗП новичек не успеет разогнаться, на ПП он успеет разогнаться и полететь боком в отбойник.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы