Страница 1 из 2
secondstar
Типичная ситуация, в которой каждый водила находится практически каждую поездку. Вам надо выехать с второстепенной дороги на главную на нерегулируемом перекрестке. Пример - выезжаем на шоссе с прилегающей улочки (по одному ряду в каждую сторону). На самОм выезде на шоссе улочка расширяется. По шоссе идет довольно плотный поток машин на скорости около 60 км/ч (светофор далеко и горит зеленым). Я подъезжаю к шоссе, стою жду, когда появится окно в потоке, в которое я, зная мощность моей машины, успел бы влезть. Правый поворотник, соответственно, включен. Моя машина находится практически вплотную к правой полосе на шоссе.
В какой-то момент сзади меня обгоняет какой-то хрен на тонированной 12-той, становится слева от меня (перекресток позволяет две машины уместить) и начинает недовольно показывать мне знаки, типа какого ты не едешь, и мне выехать на полосу не даешь (повернуть он не может, т.к. зацепит мне перед машины). Видимо то, что у меня машина 71 лошадь, да еще и карбюратор, а у него 90 лошадей инжектора, и я просто не успею влезть в "окно" в то, которое он бы влез, до него не доходит. К тому же из-за его тонировки мне вообще не видно как движется полоса на главной дороге.
Вот сижу и думаю, какого хрена?! Согласно ПДД я, безусловно, прав. Выезжать надо с крайней полосы на крайнюю. А разве согласно здравого смысла (коим руководствуются куда чаще, чем ПДД), разве я не прав? Нет, я бы мог раскрутить движок до 4000 об и всунуться перед машиной, идущей на 60 км/ч, но зачем лишний раз рисковать?! А вдруг заглохну?!
Или не становиться вплотную к полосе движения? Но тогда надо ждать еще более широкое "окно". Короче сабж или не сабж?!
Shulsky
Естественно ты прав, сам ненавижу таких уродов, которые полностью загораживают обзор, но я к этому отношусь абсолютно спокойно, я буду стоять и мешать ему, и чем дальше он будет выдвигаться в попытках меня объехать, тем больше выдвигаюсь я, до тех пор пока он полностью меня не прикроет. Зачем тебе рисковать из-за какого-то стритсракера? Ты прав на 100%.
Valentin_K
забей на него, тебе же удобней, под его "прикрытием" выезжать, главное надо двигаться синхронно сним.
Forever
Такое постоянно случается, я просто таким товарищам выехать непозволяю.
Dron_spb
+1

Или когда на перекрестке при выезде со второстепенной подъезжаешь и ждешь в левом ряду, но тут подтягивается народ и организовывает "самый левый" и "почти левый"... с обоих сторон закрыто, и все начинают как идиоты тыркаться потому как никому не видно Sad
Alexander Matrosoff
Dron_spb писал(а):

+1

Или когда на перекрестке при выезде со второстепенной подъезжаешь и ждешь в левом ряду, но тут подтягивается народ и организовывает "самый левый" и "почти левый"... с обоих сторон закрыто, и все начинают как идиоты тыркаться потому как никому не видно Sad


Вот блин бардак и так каждый день... знакомо. И где гайцы? Я открою вам секрет Very Happy - сидят в кустах и карают за встречку. На перекрестке-то машину не спрячешь да и штраф всего сотня.
Elemo
secondstar писал(а):

Короче сабж или не сабж?!


И с точки зрения ПДД и с точки зрения здравого смысла ты прав. Просто ездить у нас очень уж любят не по ПДД, а по понятиям. Sad

А сделать ты мог следующее:
1. Попробовать в наглую влезть, но это как раз из серии "по понятиям" и могло бы кончиться печально.
2. Если обочина позволяет, то вывернуть на нее, набрать скорость и влезть в поток.
3. Ждать до опупения.
4. Попробовать попросить дать тебе возможность влезть, а именно стоять и мигать дальним. Может быть не сразу, но все же, я уверен, нашелся бы вежливый водитель который бы мог:
а) остановиться пропуская тебя;
б) заранее снизить скорость, что бы ты успел влезть, в этом случае он скорее всего моргнул бы тебе дальним - "пропускаю".

Ну и уж если тебя пропустили, не забудь сказать "спасибо" :cool: - мигни аварийкой, после того как влезешь в ряд.
idd
Я обычно, если еду по главной в плотном потоке с небольшой скоростью (почти пробка) и вижу, что со дворов или со второстепенной пытаются в несколько рядов повернуть на право, то я пропускаю только самый правый ряд.... остальные продолжают ждать дальше.
wasd
С такими уродами всегда приятно выежать когда 2 и более полос.И всё время не довать ему занять полосу,он во второй и ты во второй он в третий и ты в третий.Он всегда с лева,а при выезде одна полоса была.Пусть гад потеет.
Vovka2111
Не парься.
secondstar
Спасибо всем за ответы и за поддержку! Smile Теперь буду спокойно с молча сидеть и ждать, когда мне удобно будет выехать Smile По принципу "и вам того же, и вас туда же" Smile
СДА
На самом деле не все столь очевидно может быть.
У меня такой случай был.
Каширское шоссе, в районе м. Домодедовская, а именно около Рамстора.
Мне нужно было развернуться в сторону МКАДа.
Разворот там сделан в газончике между полосами.
Я соответственно в разворот въехал, остановился там и пропускаю тех кто едет в сторону МКАДа. В поток там естейственно лезть нереально, поскольку въезжаешь в левый ряд.
В этот момен какой то мутант на 12шке встает во второй ряд справа от меня. Через его стекла мне более менее видно было дорогу и как только появилось окно, я пошел на разворот.
проблема была только в том, что урод на 12шке сделал это одновременно со мной, и соответственно, чтобы не врезаться в мою машину был вынужден дать по тормозам.

Я проехал, а через полминуты он меня нагоняет и начинает рожи непонятные корчить. Ну я ему соответственно знаками показал, что о нем думаю.

Парнишка обидился и начал меня к обочине зажимать. Меня он тоже разозлил, поэтому я тоже остановился и вылез из машины.

А дальше началась комедия - парнишка начал вопить, что он был у меня помехой справа и что я ему должен был уступить дорогу.
Ответить я ему не успел, потому что в этот момент рядом с нами остановился мерин и выскочивший оттуда товарищь, без особых разговоров дал 12шечнику в табло (как позже выяснилось когда эта 12шка уткнулась в меня и тормознула в левом ряду, ее этот мерин чуть не догнал).
Но это еще не все - товарищь в мерине был настолько зол, что выскочив из него забыл машину на ручник поставить.
В итоге мне пришлось бежать к начавшему откатываться мерину (остальные были заняты друг другом) и кричаить оставшейся в нем девице, чтобы она подняла ручник.

В целом это было конечно смешно, но потом я задумался:
Ведь если случилась бы авария - то черт его знает, как ГАИшники ее трактовали.
Ведь в принципе действительно могли бы учесть помеху справа и пришить обоюдку.
Или еще хуже - предположим 12шечник успел бы повернуть быстрее меня и въехал бы мне в борт уже полностью въехав в левый ряд.
Ведь потом хрен докажешь, что он с разворота шел, а не изначально по левому.
Alexander Matrosoff
Все это к вопросу о развороте и поворотах на перекрестке. Я тоже всегда, разворачиваясь, пытаюсь просчитать все возможные варианты и всегда стремно как-то. Вот например, дорога, две полосы в одну сторону две в другую, двойная сплошная, разрыв на перекрестке. Если правильно разворачиваться то нужно это делать не сразу после разрыва двойной сплошной, а сначала пересечь встречку пересекаемой проезжей части и относительно нее встать в левом ряду включив указатель левого поворота. Затем, подождать, и когда встречные авто проедут, завершить маневр. Я на главной, а пересекаемая второстепенная. Вот тут и начинаются заморочки. Во-первых, для тех кто ждет на пересекаемой, собираясь повернуть налево, не очевидно, что я собираюсь делать разворот, а не поворот налево предположим - могут выехать не дождавшись меня. Во-вторых, следующие за мной и желающие также как и я развернуться, могут расценить мой маневр как поворот налево и пристроиться слева для разворота (возможно уже на встречке пересекаемой дороги, но при отсутствии разметки на пересекаемой хрен там разберешь где какая полоса) В-третьих, еще и справа могут подъехать желающие повернуть налево, хотя это не так страшно, если они действительно хотят повернуть налево, а не развернуться вместе со мной. Как вести себя разворачиваясь на перекрестке? Кто что посоветует? На мой взгляд, самое безопасное это останавливаться включив левый поворот сразу после разрыва двойной сплошной. Поскольку те кто на второстепенной все равно меня должны пропустить, я не создам им помехи и слева никто не должен пристроиться. Тогда мой маневр будет однозначно понят всеми участниками движения и мне безопаснее, но ведь я при этом стою на встречке пересекаемой. Как быть?
idd
Alexander Matrosoff, да, безопаснее разворачиваться сразу после окончания (разрыва) двойной сплошной. В данном случае встречку приписать проблематично, т.к. проезжая часть одна. Обычно конфигурация перекрестка такая, что другим понятно, что ты именно разворачиваешься.

Если ты прижался к осевой, то слева к тебе уже никто не пристроится. Справа - могут. Но для разворота я таких не встречал. Поворачивающие налево - пофиг, пусть поворачивают.

При таком маневре хрень может приключиться в случае, если ты начинаешь разворот вместе с машиной, которая поворачивает направо с второстепенной в твою же полосу. Поворачивающий направо не всегда ожидает, что ты разворачиваешься, а не поворачиваешь. Разворот обычно осуществляется быстро, пока есть разрыв в потоке машин, поэтому: 1. ты можешь влететь в левую бочину (и не только в бочину) поворачивающему направо, 2. в твой правый борт может влететь поворачивающий направо и не успевший среагировать на твой маневр, 3. из-за сложившейся свалки в тебя или в него могут влететь движущиеся по главной.
Это я все к тому, что при таком развороте самое опасное направление - это поворачивающие направо машины. Кто прав, кто виноват - это уже отдельная тема.
Alexander Matrosoff
Ну да все так и есть... стремнаааа Shocked
Wanderlust
1-й вариант - продолжаешь стоять, пока не сможешь безопасно проехать.
"1а" - показать "не могу" - от банального жеста руками в нетонированной, или однократным миганием аварийкой в тонированной.
2-й вариант как продолжение 1-го - да дай дорогу торопыге, в гости к богу не бывает опозданий - назад сдал, пусть сам попытается.

А в лево разворачиваться - я стараюсь разворачиваться центром машины через центр перекрестка (ближе к центру) - и поворачивающим налево дорогу даю, и более понятны приоритеты, только уходишь в правый ряд подальше - что бы не зацепить разворачивающихся впритирку.
Swirl
СДА писал(а):

А дальше началась комедия - парнишка начал вопить, что он был у меня помехой справа и что я ему должен был уступить дорогу.

Когда я учился на права, то с преподавателем разбирали твой случай. Согласно моему преподу парнишка прав, а чтобы не было подобных ситуаций, нужно вставать на разворот так, чтобы ни у кого небыло места стать справа от тебя, а те кто станут слева - должны тебя пропустить. Но знают ли они об этом - другая история.
Mike93
Это все от несовершенства наших правил, отсутствия организации движения и невоспитанности.
СДА
Swirl писал(а):

СДА писал(а):

А дальше началась комедия - парнишка начал вопить, что он был у меня помехой справа и что я ему должен был уступить дорогу.

Когда я учился на права, то с преподавателем разбирали твой случай. Согласно моему преподу парнишка прав, а чтобы не было подобных ситуаций, нужно вставать на разворот так, чтобы ни у кого небыло места стать справа от тебя, а те кто станут слева - должны тебя пропустить. Но знают ли они об этом - другая история.




А как Ваш преподаватель это аргументировал?
Потому что по правилам:
"8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."

Соответственно разворачиваться из правого ряда он вообще права не имеет.


Что же касается помехи справа, то по ней сказанно следующее:
"8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."

Честно говоря, я не уверен, что ситуацию когда маневр вообще запрещен можно рассматривать как ситуацию в которой неоговорена очередность проезда.

Меня в данном случае больше волновало то, что если бы он успел полностью развернуться, то было бы очень сложно доказать, что он с разворота шел, а не изначально по этой полосе.
Swirl
СДА
1. Хочу Вам сообщить, что я не претендую на истину в последней инстанции. Просто вспомнил как именно Вашу ситуацию мой преподаватель нам объяснял.
2.
СДА писал(а):

Соответственно разворачиваться из правого ряда он вообще права не имеет.

А есть ли вообще ряды в разрыве, куда Вы заехали для разворота? Или я не понял про какие ряды Вы пишите.

3.
СДА писал(а):

Через его стекла мне более менее видно было дорогу и как только появилось окно, я пошел на разворот.

А действительно, логично, с точки зрения здравого смысла, чтобы первым уехал тот, который стоит в разрыве от Вас справа, потому что ему встречку гораздо лучше видно, чем Вам. Хотя Вам и обидно, ведь именно Вы приехали в этот разрыв для разворота первым.
СДА
Swirl писал(а):


1. Хочу Вам сообщить, что я не претендую на истину в последней инстанции. Просто вспомнил как именно Вашу ситуацию мой преподаватель нам объяснял.


Это понятно, Интересно, как он это аргументировал.


Цитата:

2. А есть ли вообще ряды в разрыве, куда Вы заехали для разворота? Или я не понял про какие ряды Вы пишите.



Имелось в виду следующее - ширина разрыва позволяла встать в 2 ряда. Но разметка или какие либо знаки там отсутствовали.

Цитата:

3.А действительно, логично, с точки зрения здравого смысла, чтобы первым уехал тот, который стоит в разрыве от Вас справа, потому что ему встречку гораздо лучше видно, чем Вам. Хотя Вам и обидно, ведь именно Вы приехали в этот разрыв для разворота первым.


Не совсем так - по правилам получается, что позицию справа от меня он вообще не мог занимать для разворота.
И с точки зрения здравого смысла из правого ряда в разрыве для разворота он должен был бы выезжать не в крайний левый ряд шоссе, а в предпоследний.
Но разворот с выездом не в крайний левый ряд, это уже полный абсурд.
Swirl
СДА писал(а):

Имелось в виду следующее - ширина разрыва позволяла встать в 2 ряда.

Понимаю так.



СДА писал(а):

Но разметка или какие либо знаки там отсутствовали.

Конечно, может у нас город маленький, но я нигде не видел разметку в разрывах. IMHO её там просто никогда не бывает.

СДА писал(а):

по правилам получается, что позицию справа от меня он вообще не мог занимать для разворота.

Я думаю, что мог!

СДА писал(а):

И с точки зрения здравого смысла из правого ряда в разрыве для разворота он должен был бы выезжать не в крайний левый ряд шоссе, а в предпоследний.

Категорически не согласен с Вами, IMHO так как рядов в разрывах не бывает, именно из этой позиции в крайний левый ряд.

Очень интересно, а как бы Вы хотели, чтобы он поступил. Как здесь.

Создавая пробку в левом ряду?
Lednik
Swirl писал(а):

Очень интересно, а как бы Вы хотели, чтобы он поступил. Как здесь.
Создавая пробку в левом ряду?


именно так он и ОБЯЗАН поступить
Timas
Swirl писал(а):




Такой вариант неправильный, и он будет считаться как выезд на встречку. Место, где находится синяя машина, предназначено для разворота машин, едущих навстречу.
Swirl
Timas писал(а):

Такой вариант неправильный, и он будет считаться как выезд на встречку. Место, где находится синяя машина, предназначено для разворота машин, едущих навстречу.

А если бы на рисунке разрыв был бы в 2 раза больше, и в нем помещалось бы 4 (или более) машин?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы