Serge! писал(а):И у каких же авто подобного класса есть блокировка диффа А у кого не вискомуфта??? Да блин большинство паркетников щас на этой схеме, чего уж говорить об обычной полноприводной легковушке...
Современные паркетники имеют не вискомуфту, а муфту, управляемую электроникой. Эта умная муфта, работая совместно с разными системами типа абс, есп и пр., подтыкает зад очень грамотно. И контроллирует при этом процесс подтыкания, выбирая наиболее оптимальный алгоритм подключения зада по критерию поведения машины на дороге. Например, Рав4 - чудо машина имхо.
Есть схемы и другие, например, Джип Компас, новая Гранд Витара - там зад подоткнут постоянно, но момент между осями поровну не делится. Соотношение перед/зад: в случае Компаса 80/20, в случае Витары 70/30 (не помню точно).
У них у всех есть блокировка межосевого дифференциала, но только до 50 км/ч. Если ехать быстрее - блокировка сама отключиться.
Но сделать так как на ШНиве - постоянный полный привод - НЕ ПОЛУЧИТСЯ... Так что уважайте ШНиву
.
Грамотный полный привод на седане/хэтче/универсале за теоретически обозримые для себя деньги (до 25 кб за новую) - не встречал. Лиана с вискомуфтой. ВАЗ грозился сделать Калину полный привод, но там тоже вискомуфта. Ну нафиг эту вискомуфту.
Была машинка, ИЖ Ода/Фабула 4х4 - там был постоянный полный привод без всяких муфт. Единственный полноценный кроссовер.
Дурака свалял 3 года назад - надо было брать такую машинку чтоб зимой загород ездить. И стоила недорого. Так что можно уважать и ИЖ 4х4