Страница 1 из 1
chem1
Знать не знал про эту машину, смотрел фокусы, лансер, мазды, кашкай, короче все тачки до 23 килобаксов. Уже решился на кашкай, так на очередь не записывают Sad. Зашел в соседний салон сузуки, случайно и сел в Лиану и как не удивительно повравилась внутри, удобно, место столько сколько надо + цена - за 20500 климат, гур, 15" литье, полный электропакет, 4*4. Все здорово, но вот внешни она мне не нравится. Записался в воскресенье на тестдрайв, тогда и приму решение. Пока есть время попробуйте отговорить меня от покупки Wink
Ильяс
покатайся, за эти деньги прикольно, полный привод, внутри места до жопы. Если б не внешний вид цены б ей не было.
eugene-vaz
вижу в ней 2минуса.
1 дизайн. согласен с тобой,так себе
2 вроде бы новая модель скоро пойдет
а так вроде ничего машинка
chem1
eugene-vaz писал(а):

вижу в ней 2минуса.
2 вроде бы новая модель скоро пойдет


да, слышал такое, но есть мнение, что и цена новой модели будет выше процентов на 10-15
GEN?
Ну ты сравнил древнюю Лиану и примодненный кроссовер Кашкай Very Happy
Кстати, а нафига Лиане 4х4 с ее низким клиренсом и с учетом того, что это ни разу не драйверкар ...
Ильяс
GEN? писал(а):

Кстати, а нафига Лиане 4х4 с ее низким клиренсом и с учетом того, что это ни разу не драйверкар ...


зимой в Москве думаю нормуль на ней, клиренса хватит, а 4х4 не помешает
Serge!
Коллега подобный обладает (правда ПП). Доводится кататься и пассажиром и водителем...
Плюсы вкраце:
- просторный салон;
- очень приятная (по мне) торпеда и качество пластика;
Минусы:
- как было отмечено выше спорный дизайн;
- низкий клиренс, в т.ч. из-за большого свеса и низкого обвеса.
Если последний пункт не критичен - имхо с учетом цены очень даже...
Pavvv
Как раз сегодня читал что у нее очень высокий расход бензина. Так что обрати на это внимание. Лучше всего спросить владельца Лианы, если есть таковой на этом форуме.
Ильяс
Pavvv писал(а):

Как раз сегодня читал что у нее очень высокий расход бензина.


очень высокий это какой?
MEPHI_Aahz
Тут есть один владелец из МО, с пеной у рта в курилке доказывал максу что лиана лучше акцента тк на секунду разгон быстрее. Смеху было... )) Машиной доволен вроде.

Но он в отпуске, судя по всему - давно не появляется.
Роман-НН
chem1 писал(а):

Все здорово, но вот внешни она мне не нравится.


+1 Внешне не особо, особенно седан.
Ильяс писал(а):

внутри места до жопы.


В смысле? Уж точно меньше чем в том же Лансере 9 или ФФ2.
Маринер
Роман-НН писал(а):

В смысле? Уж точно меньше чем в том же Лансере 9 или ФФ2.


Там посадка почти вертикальная, за счет этого места кажется больше.
Роман-НН
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

В смысле? Уж точно меньше чем в том же Лансере 9 или ФФ2.


Там посадка почти вертикальная, за счет этого места кажется больше.


А я наоборот считал, что псевдопросторные салоны - это те, в которых сиденья стоят на полу и завалены назад. Хрен сядешь, хрен выйдешь - зато создается впечатление, что места для ног много Smile Я ту сел после ФФ в Лансер 9, так там посадка гораздо ниже. Садиться и выходить менее удобно.
Ну да ладно, это не в тему Very Happy
Oll
ИМХО, имеет смысл смотреть только на универсал (скорее, даже мини-вэн). Седан какой-то корявенький, сзади мне напоминает Логан Very Happy .
Для 4х4 движочек может показаться слабым 1,6л, что-то вроде 106 л.с.
Буксировать ее крайне нежелательно - если не ошибаюсь, вискомуфта перегреется и накроется.
Ильяс
Роман-НН писал(а):

В смысле? Уж точно меньше чем в том же Лансере 9 или ФФ2.


я про сарай или микровэн не знаю как правильно, там внутри очень просторно.

Хренобляк
Тоже к ней присматриваюсь, к сарайчику. Для семьи, имхо, отличный выбор. Сзади места много. Багажник один из самых больших. Вот моторчик тоже блин смущает, но накрайняк из пиндосии можно с мотором 2.3 - говорят зажигалка, но небитых их типа там мало, поскольку гоняют. А так почти уже решил купить.
мим
Я как то сразу ее отбросил после того как у меня ни разу не получилось вылезти из нее не задевая штанами порога. Вообщем по эргономике оказалась не моя машина.
По дизайну хэтч конесно лучше. Действительно похож на компактвэн.
Индеец
Если еще актуально....
По-поводу 4х4.
Блокировки дифференциала нету вообще никакого. Устаревшая имхо конструкция - вискомуфта. Если не ошибаюсь, такая же конструкция была на Гольфе-кроссовере где-то в начале 80-х. При входе в скользкий поворот вискомуфта включается и машину разворачивает вообще при такой реализации 4х4.
Так что я бы взял передний привод и не парился.
Но сама машинка классная. Внутри очень просторно. Достойный пластик, удобные жесткие сиденья. Приятно удивил бокс для cd сразу под магнитолой.
Правда низкий клиренс пугает.
Serge!
Индеец писал(а):

Если еще актуально....
По-поводу 4х4.
Блокировки дифференциала нету вообще никакого. Устаревшая имхо конструкция - вискомуфта. Если не ошибаюсь, такая же конструкция была на Гольфе-кроссовере где-то в начале 80-х. При входе в скользкий поворот вискомуфта включается и машину разворачивает вообще при такой реализации 4х4.
...


И у каких же авто подобного класса есть блокировка диффа Surprised А у кого не вискомуфта??? Да блин большинство паркетников щас на этой схеме, чего уж говорить об обычной полноприводной легковушке...
carib
Serge! писал(а):

И у каких же авто подобного класса есть блокировка диффа


У моей, хочу блокирую хочу нет.
Индеец
Serge! писал(а):

И у каких же авто подобного класса есть блокировка диффа А у кого не вискомуфта??? Да блин большинство паркетников щас на этой схеме, чего уж говорить об обычной полноприводной легковушке...



Современные паркетники имеют не вискомуфту, а муфту, управляемую электроникой. Эта умная муфта, работая совместно с разными системами типа абс, есп и пр., подтыкает зад очень грамотно. И контроллирует при этом процесс подтыкания, выбирая наиболее оптимальный алгоритм подключения зада по критерию поведения машины на дороге. Например, Рав4 - чудо машина имхо.
Есть схемы и другие, например, Джип Компас, новая Гранд Витара - там зад подоткнут постоянно, но момент между осями поровну не делится. Соотношение перед/зад: в случае Компаса 80/20, в случае Витары 70/30 (не помню точно).

У них у всех есть блокировка межосевого дифференциала, но только до 50 км/ч. Если ехать быстрее - блокировка сама отключиться.

Но сделать так как на ШНиве - постоянный полный привод - НЕ ПОЛУЧИТСЯ... Так что уважайте ШНиву Smile .

Грамотный полный привод на седане/хэтче/универсале за теоретически обозримые для себя деньги (до 25 кб за новую) - не встречал. Лиана с вискомуфтой. ВАЗ грозился сделать Калину полный привод, но там тоже вискомуфта. Ну нафиг эту вискомуфту.
Была машинка, ИЖ Ода/Фабула 4х4 - там был постоянный полный привод без всяких муфт. Единственный полноценный кроссовер.
Дурака свалял 3 года назад - надо было брать такую машинку чтоб зимой загород ездить. И стоила недорого. Так что можно уважать и ИЖ 4х4 Smile
Наблюдатель
Индеец писал(а):

Serge! писал(а):

И у каких же авто подобного класса есть блокировка диффа А у кого не вискомуфта??? Да блин большинство паркетников щас на этой схеме, чего уж говорить об обычной полноприводной легковушке...



Современные паркетники имеют не вискомуфту, а муфту, управляемую электроникой. Эта умная муфта, работая совместно с разными системами типа абс, есп и пр., подтыкает зад очень грамотно. И контроллирует при этом процесс подтыкания, выбирая наиболее оптимальный алгоритм подключения зада по критерию поведения машины на дороге. Например, Рав4 - чудо машина имхо.
Есть схемы и другие, например, Джип Компас, новая Гранд Витара - там зад подоткнут постоянно, но момент между осями поровну не делится. Соотношение перед/зад: в случае Компаса 80/20, в случае Витары 70/30 (не помню точно).

У них у всех есть блокировка межосевого дифференциала, но только до 50 км/ч. Если ехать быстрее - блокировка сама отключиться.

Но сделать так как на ШНиве - постоянный полный привод - НЕ ПОЛУЧИТСЯ... Так что уважайте ШНиву Smile .

Грамотный полный привод на седане/хэтче/универсале за теоретически обозримые для себя деньги (до 25 кб за новую) - не встречал. Лиана с вискомуфтой. ВАЗ грозился сделать Калину полный привод, но там тоже вискомуфта. Ну нафиг эту вискомуфту.
Была машинка, ИЖ Ода/Фабула 4х4 - там был постоянный полный привод без всяких муфт. Единственный полноценный кроссовер.
Дурака свалял 3 года назад - надо было брать такую машинку чтоб зимой загород ездить. И стоила недорого. Так что можно уважать и ИЖ 4х4 Smile

У РАВ4 обыкновенное многодисковое электромагнитное сцепление,которым оборудованны практически все паркетники,ЛОК до 40 км.час,точнее до 38.У Джипа Компас то же,но чуть более продвинутая схема,как называют "с преднатягом",которое дает более быстрое и плавное срабатывание,но это то же паркетник,у полноприводного Калибера тот же самый привод.У Витары в обычном состоянии до 80 км.час может передаваться до 15% назад.Из муфт сейчас чаще всего используется Haldex (часто назыают вязкостным дифференциалом).Все современые схемы паркетного привода основаны на совместной работе трэкшн контроля и привода ,и как правило ,адаптивной АКПП(к примеру, при сильной пробуксовке, АКПП не уйдет на повышеную передачу и т.п.).Как правило,такие рекламируемые штуки как "помощь при спуске" не что иное как примитевное ручное отключение повышенной передачи,не более того.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы