Страница 1 из 1
Videogroove
Народ, помогите разобраться!

Машина 21093 инжекторная, 8-ми клапанная, двигатель 2111 1500см3, 2004 г.в., пробег 72000км. Торпеда высокая. Машина едет отлично, тьфу 3 раза.

Изначально ситуация такая:

Лампочка нехватки масла то горит, то не горит, и причем это не связано на каком реально уровне масло, т.к. и на максимуме когда щуп, то бывало горит лампочка.

Масло между тем потихоньку утекает, что бы предотвратить его утечку поменяли прокладку под крышкой двигателя (ну или как это называется) и пробку масляную новую поставили. Вроде стало получше, но не до конца.

Сегодня поменяли датчик масла, поставили новый.
Так же проверили уровень и долили маслица. Было на минимуме, стало чуть выше середины.

Зловредная лампочка вначале не горела (я уже обрадовался!), потом я поездил, машину заглушил-завёл, она опять загорелась. Sad

Правда потом опять глушанул-завёл всё в порядке. Лампочка не горит. Но осадок неприятный остался, посмотрим, что будет дальше.

Собственно 3 вопроса:

1) Из-за чего ещё может гореть лампочка недостаточного уровня масла, если 100% масла достаточно и датчик уровня масла новый стоит?

2) Из каких мест может утекать по чуть-чуть масло, если прокладку поменяли и крышку тоже? И нормально ли это для машины с пробегом 72 тысячи?

3) Мужик сегодня на сервисе с пеной у рта доказывал, что в девятку инжекторную масла лить надо 2.8 литра, а я ему говорю, что он несет бред т.к. я всю жизнь лью 3.8 и это правильно. Кто прав? Щуп то показывает максимум когда я 3.8 заливаю.
ZaSKaR
Videogroove писал(а):

1) Из-за чего ещё может гореть лампочка недостаточного уровня масла, если 100% масла достаточно и датчик уровня масла новый стоит?


Новый датчик - не означает,что он исправный! Ещё любят контакты окислятся на разъёме этого датчика.
Motistuta
у меня такая же фигня была с приборкой от ВП. Точнее не была, а стала примекрно через год после покупки. Сначала бесило и постоянно проверял уровень, часто бывало что заводишь на неровной поверхности. Потом поменял приборку на "матрёхинскую" и проблемы и со стрелкой топлива и с этой лампой и вапще с БСК ушли нафиг
mutabor_gl
ээээ, а что за датчик такой уровня масла, волде как только давления есть, или что то путаю?

Последний раз редактировалось: mutabor_gl (20 Сентября 2007 21:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Videogroove
karzhimant

разъем окисляется где в датчике или в том месте куда его вставляют?

какова вероятность, что новый датчик из магазина бракованный?

какие будут рекомендации как вылечить этот огонек на панели приборов?

Motistuta

то есть может глючить сама панель и поэтому огонек корит?

2all

а из-за маслонасоса это может быть?

сколько масла то льёте, когда меняете?
Motistuta
Videogroove писал(а):

Motistuta

то есть может глючить сама панель и поэтому огонек корит?


а вот хз где глюк, но на КБ от 2110 уже не горит нифига лишнего и стрелки не дрыпаюца. Кароче фсё работает как должно. И слава богу нет дачега мокрой дороги)))
ZaSKaR
Videogroove писал(а):

разъем окисляется где в датчике или в том месте куда его вставляют?


Ну там,под резинкой у датчика!
Videogroove
Karzhimant

датчик новый, так что там разъем то не может быть окисленным...
ZaSKaR
Videogroove писал(а):

датчик новый, так что там разъем то не может быть окисленным...


А контакты колодки!?
Videogroove
ну так я и говорю, значит разъем в том месте куда датчик вставляется... я честно говоря хз, т.к. не я менял и туда не заглядывал... если дейтсвительно та часть окисленная, то она меняется?
Motistuta
Karzhimant
да ты чо))) там тупо на клеме (папа-мама) один контакт, он либо есь либо нет. Один провод всего Very Happy
ZaSKaR
Motistuta писал(а):

Karzhimant
да ты чо))) там тупо на клеме (папа-мама) один контакт, он либо есь либо нет. Один провод всего Very Happy


Угу,я забыл просто! Один раз шевелил - помогало,правдо не на долго,и весь разъём был в грязи!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (21 Сентября 2007 00:27), всего редактировалось 1 раз
Videogroove
Вот нашёл конкретный ответ на 3-ий свой вопрос.

Цитата:

Сливая масло из двигателя 2111, я ?выцедил? только 2 литра. Куда делось остальное, если его уровень до слива был посередине между метками? А когда наливал свежее из банки, то уже при 3,5 л уровень оказался гораздо выше метки ?max?.

Объем масла 3,5 л, указанный в руководстве по эксплуатации автомобилей семейства 2110, можно считать примерным ? он соответствует расчетному объему масла для заполнения ?сухой? системы смазки.


При смене масла внутри двигателя неизбежно остается несливаемый объем (полости и каналы смазочной системы, пленка на стенках деталей). Часть масла удаляется вместе со старым фильтром. Среднее расчетное количество масла, сливаемого из двигателя ВАЗ-2110/2111/21114, составляет 2212,5 смз.


Чтобы свести к минимуму количество неслившегося масла, перед его сменой двигатель следует прогреть, а автомобиль установить горизонтально.

Источник: Журнал "За Рулем"

-=Worm=-
Автор сними с датчика провод, лампа гореть не должна, если по щупу макс и она горит - мёртвый твой новый датчик. При спене масла в 2111 двиг. нового влезает около 3л может чуть меьнше или больше на 100грамм.
Videogroove
-=Worm=-

спасибо за дельный совет!

Вот ещё на сайте за рулем прочитал: "Правда, у ориентировки по щупу есть недостаток: если поддон двигателя вмят, то масла в картере окажется меньше даже при правильном его уровне. За состоянием поддона необходимо следить, тем более что вмятина несет в себе более серьезную угрозу - поломки маслоприемника насоса. Другой случай: он прижмется к поддону и будет затруднять поступление масла."

скажите мог поддон помять, если с высокого бордюра бухнулся на
защиту картера?
масло из-за этого вытекать не может по чуть-чуть?
из-за бу-буха этого мог насос тупить начать?

просто по времени примерно совпадает с затупами лампочки...
-=Worm=-
Videogroove писал(а):

"Правда, у ориентировки по щупу есть недостаток: если поддон двигателя вмят, то масла в картере окажется меньше даже при правильном его уровне. За состоянием поддона необходимо следить, тем более что вмятина несет в себе более серьезную угрозу - поломки маслоприемника насоса. Другой случай: он прижмется к поддону и будет затруднять поступление масла."


да есть такое.
Videogroove писал(а):

скажите мог поддон помять, если с высокого бордюра бухнулся на
защиту картера?


мог, но думаю не критично, без защиты было бы туго.
Videogroove писал(а):

из-за бу-буха этого мог насос тупить начать?


если сильно упарол, то мог он просто с самого низа сосёт, но с лампочой не связан.
Videogroove
-=Worm=-

Пасиб за ответы!
Videogroove
сегодня поездил, всё в порядке лампочка не загоралась не разу, поддон посмотрели всё в порядке...

ещё сегодня народ сказал варианты из-за чего лампочка гореть могла:
1) Бракованный масляный фильтр.
2) Провод датчика подгорел или протерся о шрус и замыкает на массу.
3) Поплавок датчика подклинивает когда мотор работает и масло поднимается в головку и не всплывает когда масло стекает в поддон.

Всем удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы