Страница 1 из 3
kyzmyk
Приветствую всех.

После 2х недель катания по всем пробкам с 5-8 вечера и каждый день, сильно пересмотрел свою мнение на счет МКПП и АКПП.

Как итог - в выходные стал рассматривать машины с АКПП, что бы она ехала не сильно хуже МКПП естественно нужен двигатель помощнее.
Выбор пал на Subaru Outback 2,5i ZS.

Так как на такого рода машинах ездил только пассажиром (Нива не в счет), а на Субару даже пассажиром не ездил, то вопрос - кто-нибудь знает что-то конкретное именно об Outback?
Ну или где почитать?
MEPHI_Aahz
Я знаю, что он офигенно красивый, чего не скажешь о других сараях.

Это - конкретная информация, прошу заметить.
Матрос Железняк
а эта, тест-драйва нетУ?

Вообще в макс комплектухе приятное авто - кожа, оптитрон, 4вд. Едет довольно неплохо, подвеска комфортная, в меру жесткая. Шумка также очень хорошая...
Трудно что либо конкретно сказать об авто проехав пару раз по 10-20 мин. Первое впечатление - понравилась
kyzmyk
Тест-драйв, не считаю сильно полезной штукой, так как оценить плюсы и минусы авто за 10 минут, не рально.

Красивый - это я знаю:-)

Меня интересует следующее:

1. Надежность, "детские" болячки?
2. Угоняемость?
3. Сервис, официальный, как?
Матрос Железняк
субары нехороший человек надежные))
Camel
и нехороший человек дорогие в обслуге... :-(
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Я знаю, что он офигенно красивый, чего не скажешь о других сараях.


Вот этого как раз не скажешь. Дизайн весьма устаревший и за последние года изменился не значительно, но в целом - нормуль.
kyzmyk писал(а):

1. Надежность, "детские" болячки?


Друг состоит в местном Субару-клубе. Надежность Аутбека - на высоте.
kyzmyk писал(а):

2. Угоняемость?


Никакая. Как и у Форестеров, да и вообще у всех Субару.
kyzmyk писал(а):

3. Сервис, официальный, как?


Лично у нас есть 2 дилера. Сервис без проблем и без очередей (хотя активно новые Субары стали покупать примерно 2 года назад и число их растет). Цены на кузовню вполне приемлемые.
Camel писал(а):

и нехороший человек дорогие в обслуге...


я бы не сказал. Дорогое ТО на 60 и 100 тырах. А так машина очень надежная и, если не турбовая, то вполне терпимая к топливу.
Из минусов - устаревший дизайн (субъективно) и, как правило, устаревшие АКПП.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


1. Надежность, "детские" болячки?
Друг состоит в местном Субару-клубе. Надежность Аутбека - на высоте.



Ну что ж, это радует.

Роман-НН писал(а):


Никакая. Как и у Форестеров, да и вообще у всех Субару.



Это тоже радует

Роман-НН писал(а):


я бы не сказал. Дорогое ТО на 60 и 100 тырах. А так машина очень надежная и, если не турбовая, то вполне терпимая к топливу.
Из минусов - устаревший дизайн (субъективно) и, как правило, устаревшие АКПП.



Да ладно, 5-АКПП вообще мало где ставят:-(
Роман-НН
kyzmyk
Безусловно машина очень достойная. Сам бы взял, да руки коротки.... Sad
Camel
Роман-НН
Цитата:

я бы не сказал. Дорогое ТО на 60 и 100 тырах


помому комплект передних оригинальных колодок под 150$
Роман-НН
Camel писал(а):

помому комплект передних оригинальных колодок под 150$


Не знаю точно. Скоро друг поедет менять - буду знать.
Но раз в 40 тыков выложить 150 баксов - не проблема. У друга Форестер с АКПП. Накатал 36 тык и собирается до замены проехать еще тысяч 10.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

[

Да ладно, 5-АКПП вообще мало где ставят:-(

За 1,2 лимона рублей?
АКПП Субару http://www.transtec.com/selector_guide/Subaru.htm
mikal
kyzmyk писал(а):

то вопрос - кто-нибудь знает что-то конкретное именно об Outback?


У меня у отца такая, только на ручке, что интересно спрашивай. Где то я её расписывал, поищу, если найду , тисну.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

За 1,2 лимона рублей?
АКПП Субару http://www.transtec.com/selector_guide/Subaru.htm



К нам 5-АКПП ставят только на 3,0. А 2,5XT - не продается.
У меня будет 2,5i.

Если укажешь авто под следующие характерстики, буду благодарен:
1. 2,5л. 170 кобыл.
2. Постоянный полный привод.
3. АКПП (CVT)
4. Клиренс не ниже чем у Outback
kyzmyk
mikal писал(а):


У меня у отца такая, только на ручке, что интересно спрашивай. Где то я её расписывал, поищу, если найду , тисну.



Интересно:
1. Надежность.
2. Угоняемость.
3. Стоимость обслуживания. Пока, ТО не намного дороже, чем на тот же Опель.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

За 1,2 лимона рублей?
АКПП Субару http://www.transtec.com/selector_guide/Subaru.htm



К нам 5-АКПП ставят только на 3,0. А 2,5XT - не продается.
У меня будет 2,5i.

Если укажешь авто под следующие характерстики, буду благодарен:
1. 2,5л. 170 кобыл.
2. Постоянный полный привод.
3. АКПП (CVT)
4. Клиренс не ниже чем у Outback

Не подскажу, пункт 2 входит в противоречие с другими Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Не подскажу, пункт 2 входит в противоречие с другими


неужто опять про "нечестный полный привод"? По-моему, честнее, чем на Субарах не бывает Smile
STAS152005
Новая?. :cool: :cool: :cool: .я так понимаю....
Ну у нас на работе была в качестве служебной....2000 г.2,5л Автомат...
Надежность...до 100 т.км. ....меняли только резинки в саленблоках по гарантии...на 100-не накрылся ГУР(поломка не типичная..) ...за денюжку поменяли ...1500 баксов в месте с работой встало...Да обслуживалась машина на "У сервис+"....все ТО строго по графику...
Угоняемость у нее средняя.....Машина достаточно сложна в обслуге...спрос на вторичке не особо высокий...от сюда и угоняемость не высока...если только под "заказ"...
Стоимость обслуги....http://www.subarumoscow.ru/service/...вот здесь можешь посмотреть стоимость ТО...цены действительно почти один в один с теми счетами которые я оплачивал после ТО...
Ездили на ней по Москве и России....Впечатления только положительные..особенно зимой...Автомат не плохой...По Москве "заглаза"... есть Кикдаун... вообще практически все вопросы снимает...
Аварий у нас не было...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не подскажу, пункт 2 входит в противоречие с другими


неужто опять про "нечестный полный привод"? По-моему, честнее, чем на Субарах не бывает Smile

Как раз на ней честный..А вообще бывает и даже очень,сейчас Субару давно не лидер в вопросе...разве что в России Confused
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Как раз на ней честный..А вообще бывает и даже очень,сейчас Субару давно не лидер в вопросе...разве что в России Confused



Назови модели?
Я серьезно, мне интересно.
Так как кроме Витары, я больше ничего не знаю. Но и у нее АКПП не 5 ступка.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Как раз на ней честный..А вообще бывает и даже очень,сейчас Субару давно не лидер в вопросе...разве что в России Confused



Назови модели?
Я серьезно, мне интересно.
Так как кроме Витары, я больше ничего не знаю. Но и у нее АКПП не 5 ступка.

Не понял,какие модели,о чем Вы? Мы говорили только о полном приводе Confused
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Не понял,какие модели,о чем Вы? Мы говорили только о полном приводе Confused



Я так понял, что мы говорили о том, что у нас за 1,2 млн руб. можно купить авто класса Outback с 5-АКПП.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не понял,какие модели,о чем Вы? Мы говорили только о полном приводе Confused



Я так понял, что мы говорили о том, что у нас за 1,2 млн руб. можно купить авто класса Outback с 5-АКПП.

Как раз с полноценным полным приводом я не вижу альтернативы Smile
mikal
kyzmyk писал(а):

Интересно:
1. Надежность.
2. Угоняемость.
3. Стоимость обслуживания. Пока, ТО не намного дороже, чем на тот же Опель.


1. У него пробег 40 тык. За этовремя развалилось сцепление, но тебя это не коснётся. Также есть небольшое биение тормозных дисков. Ездить можно, но на ТО 45000 придётся менять. Остальное в норме.
2. Насколько знаю их почти не гоняют. Мы когда оформляли (2.5 года назад) каско предлагали 6.5%, как раз мотивируя очень низкой угоняемостью.
3. Дорого. Первое ТО около 12 тыр, второе ооло 28 тыр. с прмывкой форсунок. Они почему то на Субах быстро засираются.
А так машина классная, хотя недостатков тоже туча, но из-за достоинств на них не очень внимание обращаешь.
Andy_NN
А что уж за панацея этот "ЧЕСТНЫЙ" постоянный полный привод на таком авто. Имхо для города, зимы и подключаемого достаточно, тем более, что на последних авто он интеллектуальный "мгновенный", не как на тех же црв предыдущего поколения с запаздыванием 1.5 сек.
Вот на Ниве он да - нужен, но на Ниве я езжу в т.ч. и туда, куда вы на Субаре даже близко не сунетесь, поверьте уж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы