VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Народ кто знает как производится проточка штока т.е. нарезка резьбы и укорачивание? Просто я не могу понять как токаря зажимают шток чтоб он после этого остался непоцарапаным? говорят как то во втулке зажимают, мож кто знает?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Я что то пропустил?
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Аффтар,о чём ты? :neutral:
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
VLAD(POWER) писал(а):Просто я не могу понять как токаря зажимают шток чтоб он после этого остался непоцарапаным
Напиши какой шток,путем.А вообще у токарей станочные центра есть для такого.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
верхние пару тройку сантиметров штока всё равно не рабочие можешь смело царапать
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
VLAD(POWER)
Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет, не боись не испортит, если не алень, только втулку, пусть готовит непосредственно по вымеренному диаметру штока.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Karzhimant писал(а):Я что то пропустил? Аффтар,о чём ты?
Та да - это я тормознул... Шток аморта конечно же..
max-np-max писал(а):Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет
max-np-max
А ты не знаешь, во время проточки вкладышь-шток остаются неподвижными? т.е. фреза вращается вокруг штока или крутится сам вкладышь а фреза его точит?
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
RazzoR писал(а):а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".
Вариант конечно интересный только почему то его никто не советует..... интересно почему ?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
RazzoR писал(а):а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".
ну так там же по-мимо резьбы есть место которое идет под подшипник т.е просто гладкий метал, а как я это сделаю?
RazzoR писал(а):потом леркой
что это такое - лерка?
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
VLAD(POWER)
лерка, метчик - одна херовина.
под подшипник - наждаком, мне кажется, реально сделать. точность, конечно, будет не супер, но вполне достаточная.
потренируйся на убитых штоках.
autoladaru
хрен его знает...
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
RazzoR писал(а):лерка, метчик - одна херовина.
если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? :-D да и чет мало мне верится что плашкой получится, там ведь переход резкий в толщине метала... шток намного толще чем место где садится подшипник. Еще там специальная площадочка проточена в которую упирается подшипник, как ее я сделаю?... Мне кажется что сначала полюбому надо снимать толщину а потом только резать резьбу.
VLAD(POWER) писал(а):если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? :-D
Нет, ты не ошибаешься!
НО!
Лерка это инструмент для нарезания наружной резьбы, но он неразъёмный инструмент, и поэтому даёт более точную резьбу. 8-)
Скажем так, это более
суровый инструмент... :-D
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
VLAD(POWER)
Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет :-D да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно...
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
max-np-max писал(а):Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно...
+1
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Consigliori
я о нём и говорю
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
max-np-max писал(а):Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне
спасибо что просвятил
max-np-max писал(а): а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет да и токарь впринципе тоже
Согласен с тобой. Просто хотел для себя узнать технологию.. Просто представления не имел как это делается и ломал голову можно ли нести аморт к обычному токарю к примеру на завод или надо специально к специалистам по амортам (думал-думаю что может только у них специальный станок для проточки?)
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
VLAD(POWER) а зачем это нужно....,?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
vlad178 писал(а):VLAD(POWER) а зачем это нужно....,?
видимо пружинки укороченные захотел
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
wraithik писал(а):видимо пружинки укороченные захотел
Опоры низкие он захотел./08 например/
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Ксандр писал(а):Опоры низкие он захотел./08 например/
а смысл тогда шток резать
ведь растояние верх штока - чашка пружины одинаковое (ну +-1 см). Шток от этого резать не надо.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
wraithik писал(а):видимо пружинки укороченные захотел
почти правильно сказал, только не захотел а приходится...
Ксандр писал(а):Опоры низкие он захотел./08 например/
нет, опоры тоят уже асоми
wraithik писал(а):а смысл тогда шток резать
смысл в том что после того как я поставил вкладыши вперед газ-масло у меня поднялась сильно морда и теперь чтоб как то занизить ее мне придется то ли пружины резать, то ли просто ставить короткие, но так же я не хочу чтоб поршень аморта ушел в более нижнее положение т.е. в зону при которой поршень находится когда авто нагружен, а к примеру обрезав шток н 3-4 см и поставив пружины у коорых будет занижение так же -3-4 см я добъюсь того что шток будет работать в той же зоне что и сейчас при стоковых пружинах. Короче целая наука гемороя
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
VLAD(POWER)...опасна вся эта "кулибинщина"-вы уменьшаете ход подвески на сжатие-как это повлияет на геометрию,жесткость и развесовку могут сказать только проектировщики(ВАЗ)подвески.Все-таки работа подвески влияет на безопасность!
Суважением :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы