#101: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Сентября 2007 15:09 |
А так похоже,что просто надо убедить ,что в автомобиле,на который не хватило средств ,так все плохо
себя убедить в целесообразности этого
#102: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Сентября 2007 15:12 |
просто надо убедить ,что в автомобиле,на который не хватило средств ,так все плохо
#103: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Сентября 2007 15:34 |
динамика на уровне 1,6 115 и то до 140
расход побольше
более шумный,особенно двигатель
ужасно неприятная адаптивность коробки,которая очень раздражает летом при более-менее активном движении
разумеется устойчивость аховая
маленький багажник
более жесткая подвеска
Хватит ?
#104: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Сентября 2007 16:01 |
#105: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Сентября 2007 20:46 |
AlexVic
Полностью согласен. По размеру салона, по уровню исполнения туксанообразные паркетники от С класса совсем не ушли вперед. а стоят почти в 2 раза дороже. Переплачивая столько денег мы получаем полный привод и увеличенный клиренс.
Наглядный пример.
У папки лачетти хетч 1,4 2006 года. Захотел жып. Поехали смотреть. И что в итоге? Салон туксана мне показался теснее чем в лачетти. Я имею в виду по ширине. ПО длинне так же. По высоте выше из-за более высокой крыши. Стоит с такой же комлектухой как у лачи 750. Лачу купили за 390. 360 за что платить? Динамика такая же. Управляемость хуже. Подушек столько же.
Если не ездишь постоянно по говну нахъ ентот жып нужен.
Все ИМХО
#106: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Сентября 2007 21:06 |
плохую устойчивость на шоссе,
- двойной расход бензина относительно нормальной машины;
обязательно универсалоподобный кузов = заднее стекло всегда в г.. (интересно почему седан не может быть с большими колесами, полным приводом и вызокой посадкой ??? )
#107: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Сентября 2007 21:21 |
[
+100
Добавим еще:
- плохую устойчивость на шоссе, на короткой Ниве - так больше 80 страшно ездить ;
- двойной расход бензина относительно нормальной машины;
- дорогое обслуживание по сравнению с нормальной машиной;
- дорогие колеса (существенно дороже, чем на обычную машину такого же класса);
- уродский дизайн (но это ИМХО);
- обязательно универсалоподобный кузов = заднее стекло всегда в г.. (интересно почему седан не может быть с большими колесами, полным приводом и вызокой посадкой ??? )
Продолжать можно еще долго.
Владельцам УАЗиков - просьба не обижаться. Можете мне отомстить, перечислив минусы Купе по сравнению с нормальной машиной (только два полноценных места, маленький багажник, низко - нигде не проехать даже в Москве и пр. )
#108: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Сентября 2007 00:52 |
[
+100
Добавим еще:
- плохую устойчивость на шоссе, на короткой Ниве - так больше 80 страшно ездить ;
- двойной расход бензина относительно нормальной машины;
- дорогое обслуживание по сравнению с нормальной машиной;
- дорогие колеса (существенно дороже, чем на обычную машину такого же класса);
- уродский дизайн (но это ИМХО);
- обязательно универсалоподобный кузов = заднее стекло всегда в г.. (интересно почему седан не может быть с большими колесами, полным приводом и вызокой посадкой ??? )
Продолжать можно еще долго.
Владельцам УАЗиков - просьба не обижаться. Можете мне отомстить, перечислив минусы Купе по сравнению с нормальной машиной (только два полноценных места, маленький багажник, низко - нигде не проехать даже в Москве и пр. )
#109: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Сентября 2007 00:55 |
#110: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 29 Сентября 2007 06:15 |
[
+100
Добавим еще:
- плохую устойчивость на шоссе, на короткой Ниве - так больше 80 страшно ездить ;
- двойной расход бензина относительно нормальной машины;
- дорогое обслуживание по сравнению с нормальной машиной;
- дорогие колеса (существенно дороже, чем на обычную машину такого же класса);
- уродский дизайн (но это ИМХО);
- обязательно универсалоподобный кузов = заднее стекло всегда в г.. (интересно почему седан не может быть с большими колесами, полным приводом и вызокой посадкой ??? )
Продолжать можно еще долго.
Владельцам УАЗиков - просьба не обижаться. Можете мне отомстить, перечислив минусы Купе по сравнению с нормальной машиной (только два полноценных места, маленький багажник, низко - нигде не проехать даже в Москве и пр. )
#111: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 29 Сентября 2007 06:17 |
Да, у Купе 2.7 АТ расход говорят ужасный. Меня это несколько смущает . Я сейчас при езде с дачи на работу и назад (около 150 км в день) заправляюсь раз в 2 дня, а на 2.7 придется каждый день... Бензобак маловат. Соната у жены расходует больше 15 литров. Ну так она здоровая...
#112: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 29 Сентября 2007 06:55 |
#113: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Сентября 2007 08:57 |
А фобби по отношению к кузовам универсал в вообще удивляюсъ... Очень практично.
#114: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Сентября 2007 08:59 |
Чем менее ужасен с 2 литрами
#115: Автор: BlackCat,
Добавлено: 29 Сентября 2007 13:12 |
2104 сильно воняло бензином из-за того, что бензобак в салоне, да и заднего стеклоочистителя не было
#116: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 29 Сентября 2007 18:58 |
А вот у 2102 действительно небыло.
#117: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 29 Сентября 2007 22:11 |
#118: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2007 12:58 |
#119: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 30 Сентября 2007 13:41 |
Литров 12-13 по жутким пробкам с кондиционером. Для 143 сил (а не 136-138 - это Купе 2) это нормально. По трассе не знаю - ни разу не ездил.
#120: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 30 Сентября 2007 16:51 |
Чем менее ужасен с 2 литрами
#121: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2007 20:15 |
#122: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 01 Октября 2007 21:06 |
Это странно. Двигатель один, МКПП уж точно расхода не прибавит, а вот масса и аэродинамика точно уж в пользу Купе. Хотя я никогда расход точно не считал, может он и меньше. 850 руб. хватает на 2 дня = примерно 315 км. Сколько получится? Да, 13 получается. Хм...
Без фар и без мощных потребителей электроэнергии. А сколько у Вас расчитывается средняя скорость за большой промежуток? У меня около 32 км/ч, при том что солидная часть пути по автобану на очень высокой скорости.
#123: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 01 Октября 2007 21:39 |
Да, у Купе 2.7 АТ расход говорят ужасный. Меня это несколько смущает . Я сейчас при езде с дачи на работу и назад (около 150 км в день) заправляюсь раз в 2 дня, а на 2.7 придется каждый день... Бензобак маловат. Соната у жены расходует больше 15 литров. Ну так она здоровая...
#124: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2007 21:47 |
Да, у Купе 2.7 АТ расход говорят ужасный. Меня это несколько смущает . Я сейчас при езде с дачи на работу и назад (около 150 км в день) заправляюсь раз в 2 дня, а на 2.7 придется каждый день... Бензобак маловат. Соната у жены расходует больше 15 литров. Ну так она здоровая...
#125: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 02 Октября 2007 05:58 |