#76: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 27 Сентября 2007 10:06 |
НО жизнь то млять проходит, копим чего то на что то, ужимаемся, лишаем себя удовольствий в пользу другого, а можно враз подохнуть извиняюсь - и ВСЕ, ничего тебе это уже не нужно, а в жизни еще много чего не попробовал. Надеюсь, смысл понятен, хотя у каждого правда своя, кому что в жизни довелось повидать ....
Даем стимул к совершенствованию Спецом для тебя - Фокус 3 уже скоро клепать будут, копи бабосы
Машина - расходник, не знаю как в НН, а у нас в Москве точно
#77: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 27 Сентября 2007 10:09 |
сам знаю, полгода живу за городом - до работы добираться - умрешь (пробки) а у Вас с этим проблем нет.
#78: Автор: BlackCat,
Добавлено: 27 Сентября 2007 10:21 |
В Москве наверное нужно иметь Гетц или Матиз с АКПП для езды по городу и Кукурузер для прочих нужд. Если бабло некуда девать, то можно присовокупить еще и БМВ М5 для души
#79: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 27 Сентября 2007 10:29 |
Впрочем в НН народ жалуется на пробки на мосту. Говорят по 3-5 часов стоят.
У нас Московское Шоссе и Ново-Садовая сплошные пробки, километров по 5-7 в длинну. Т.ч. скоро все к этому придем.
#80: Автор: mikal,
Добавлено: 27 Сентября 2007 11:34 |
В Москве лучше иметь квартиру, рядом с метро и работу рядом с метро. Пробки и парковка там звиздец. А машину использовать по выходным, для выездов за город или за покупками.
. Задолбали уже миллионики.
#81: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 27 Сентября 2007 15:43 |
К разговору о проблемах корейского 2.7АТ. Слышал об этих проблемах при выборе авто для отца, переписывались с Наблюдателем по этому поводу когда-то. Но выбор был сделан, и отцом куплен Туссан в конце декабря 2006(фактически 4 дня до 2007) в максимальной комплектации 2.7 АТ кожа и пр...В рольфе...НИкаких проблем по сей день нет! (ттт) ПРобег подходит к 30тыс. Машина ездит каждый день по МО и раз в 2 дня Москва-Чехов и обратно.Из проблем: 1 раз глюканула сигналка(спасибо установщикам), машина сама закрылась, а ключи остались внутри.
То-15 в Волне, ст-ть 5600р.
Наблюдателя поздравляю с покупкой!!!
а Andrey_N не переживать, 2.7АТ - :cool: .
#82: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 27 Сентября 2007 18:35 |
Подозреваю что двигатель 2,7 на Тушканчике и Санте один... у меня G6BA
#83: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 27 Сентября 2007 18:38 |
Подозреваю что двигатель 2,7 на Тушканчике и Санте один... у меня G6BA
#84: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 27 Сентября 2007 18:51 |
Подозреваю что двигатель 2,7 на Тушканчике и Санте один... у меня G6BA
#85: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 27 Сентября 2007 19:36 |
Подозреваю что двигатель 2,7 на Тушканчике и Санте один... у меня G6BA
#86: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 27 Сентября 2007 19:49 |
И тем не менее они разные по спецификации
#87: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Сентября 2007 19:54 |
#88: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 27 Сентября 2007 20:07 |
Насколько я понимаю, автомат 4-х ступенчатый - один, программы - разные. То же касается и двигателей 2.7, неслучайно на разных машинах для него пищут немного разные характеристики: 167 л.с., 172 л.с., 175 л.с., 192 л.с.(последнее - новый Грандеур).
#89: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Сентября 2007 08:41 |
Да кто же по доброй воле сменит класс С на класс С (спорт версии не в счет)? На новые модели меняют только породистых коней высшего эшелона (мерины Д и Е, джипы и спорткары). Так что спасибо за "добрый" совет, но я, например в думках о джипе или паркетнике (но не в ближайшее время), ибо рассейские "направления" откровенно надоели.
#90: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Сентября 2007 08:54 |
[ Пока имхо слишком дороги внедорожники.
#91: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 28 Сентября 2007 09:04 |
#92: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Сентября 2007 09:48 |
Я думаю это не так, культа не надо делать из машины
и С класс оптимален для человека, живущего в большом городе
#93: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Сентября 2007 09:49 |
Но жена упёрлась. Видите ли я "несолидно" буду выглядеть в такой "маленькой" машине. При этом, последние года полтора, 90% водит она.
#94: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Сентября 2007 11:45 |
оптимален нормальный паркетник с нормальным просветом
А что они будут когда-нибудь дешевле с класса
#95: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Сентября 2007 11:57 |
А что они будут когда-нибудь дешевле с класса
#96: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Сентября 2007 12:22 |
#97: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Сентября 2007 13:26 |
[И что в итоге? Салон туксана мне показался теснее чем в лачетти. Я имею в виду по ширине. ПО длинне так же.
#98: Автор: Transport*, Откуда: 26-177
Добавлено: 28 Сентября 2007 14:57 |
Полностью согласен. По размеру салона, по уровню исполнения туксанообразные паркетники от С класса совсем не ушли вперед. а стоят почти в 2 раза дороже. Переплачивая столько денег мы получаем полный привод и увеличенный клиренс.
Наглядный пример.
У папки лачетти хетч 1,4 2006 года. Захотел жып. Поехали смотреть. И что в итоге? Салон туксана мне показался теснее чем в лачетти. Я имею в виду по ширине. ПО длинне так же. По высоте выше из-за более высокой крыши. Стоит с такой же комлектухой как у лачи 750. Лачу купили за 390. 360 за что платить? Динамика такая же. Управляемость хуже. Подушек столько же.
Если не ездишь постоянно по говну нахъ ентот жып нужен.
Все ИМХО
_________________
#99: Автор: Transport*, Откуда: 26-177
Добавлено: 28 Сентября 2007 14:58 |
#100: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Сентября 2007 15:03 |
просто надо убедить ,что в автомобиле,на который не хватило средств ,так все плохо