Сама проблема вот в чем, разобрал, "мама" с "папой лампы" можно так сказать "прикипели" вытащить лампу не представилось возможным лампу сломал, "папа лампы" остался в штекере "маме". Пытался вытащить не получается. Вопрос - менять штекер, ехать на сервис? Как снять штекер, посмотрел, все расплавилось "блин лампочка 55 Вт и так получиилось" Как уберечь лампы от перегорания или хотябы от "плавления пластмассовых штекеров". Знаю на 220 Вольт ставят транзисторы, правда светят хуже зато надежно.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
kanav521 писал(а):Вопрос - менять штекер, ехать на сервис?
Если руки прямые,то ненадо!
kanav521 писал(а):Как уберечь лампы от перегорания или хотябы от "плавления пластмассовых штекеров".
Плавится проводка начинает в следствии плохого контакта,поэтому поджать клеммы надо!
kanav521 писал(а):Знаю на 220 Вольт ставят транзисторы, правда светят хуже зато надежно.
Это хде такое???
Что бы снять разъём - можно срезать проаода если всё так там плохо,а потом поставить другие,и обжать их клеммами,и защёлкнуть их в колодке.
В фаре не такие,но я думаю вы поняли какие контакты я имел ввиду,и для фар они продаются!?
http://www.zavodatlant.ru/template.php?parce=auto&id=list2
SergM
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
Недавно была эта же проблема.
kanav521 писал(а):"блин лампочка 55 Вт
. Продавцы на рынке в один голос: стояла 100 Ваттная - потому и спеклась.... Найти невозможно, только у жестянщиков с битой машины. Или если повезёт у продавцов фар с некондиции. Решение простое: два "жигулёвских" разьёма(мамы), один на хвост лампы, другой на папу на посадочном месте лампы. Или придумать контакт под прижимную пружинку (зависит от фантазии).
Успехов!
Немного опоздал с сообщением
Karzhimant, спасибо за ссылку!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы