dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Вопрос в общем чисто теоретический
Может кто-нибудь пояснить, чем обусловлено требование неравномерного давления в шинах по осям Классики: 1,7-перед, 2,0-зад? В Самарах, если не ошибаюсь, 1,9 по кругу, посмотрел у Ланцера: перед 2,4, зад 2,2
У нас же зад обычно менее нагружен чем перед, а давление рекомендуют выше. Почему?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
На ПП зад еще менее нагружен, однако.
Есть подозрение, что причина кроется в том, что в процессе езды
давление в передних колесах растет больше, чем в задних,
следовательно для его компенсации нужно накачивать их
чуть меньше.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Andreiko
Цитата:Есть подозрение... давление в передних колесах растет больше...
dnoned
Цитата:..у Ланцера: перед 2,4, зад 2,2...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Фиг с ним, с Ланцером, тем более только что глянул на "Мираже" - америкосовском Лансе 2,1 по кругу
А на Самару-то почему тогда всё одинаково?
Да и разница в 0.3 очка довольно значительная
Может такая накачка оптимальна только при полной загрузке, включая 50 кг в багажнике? :)
По ссылке почитал-познавательно, но опять же непонятно тогда почему у Самар перед не меньше
Кстати там же приведена фотка
Перед - 2.2
Зад-2.0
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Не исключаю, что рекомендации экспериментальные - по результатам натурных испытаний.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Полетели-ка в профильный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы