Страница 2 из 11
Mr.Cold
Oll писал(а):

Однако... Ну ладно, хотя бы услышали честное мнение - на сколько можно попасть с престижным б/у немцем. Несколько противоречит мнению Ханурика о стоимости эксплуатации и неломучести немцев.
И еще пища для размышлений - покупатель этой Ауди, очевидно, не сильно обрадуется, когда вылезет трабл с рейкой.

С покупкой, конечно, поздравляю. А еще больше - с успешной продажей.


Продал мужечку который в ауди север работал, немцев знает, как свои 5 пальцев. О состоянии авто осведомлен. Причем, когда я к нему приехал с проблемой, он сам предложил продать ему. Так, что все честно. Была еще проблема, год назад потерял ключ, остался один. Заказать новый комлект можно только у официалов, а это сами знаете к чему приводит...

Роман-НН писал(а):

Если не секрет, почем сдал Ауди?


16500

Hanurik писал(а):

Не понимаю я такого подхода. Гораздо проще было бы купить новую рейку и нормально кататься на ауди. Пересаживаться на авто на два классе ниже, да еще и не немецкое - это пессец.


Поверь мне не проще, сам подсчитал сколько нужно денег, чтоб все в порядок привести, не считая покраски. Получилось 4500$. А это приличная сумма для меня. Соглашусь с тобой- немец он и в африке немец, 3 года отъездил и ничуть не сожалею. Просто с каждым годом запросы растут, а финансово нет возможности все купить. Хочется и то и это, вобщем обычная схема жизни. Я уже писал, что японец для меня не эталон вовсе. Взял погонять на некоторое время.Мазду считаю привлекательным вариантом за 20т. Надеюсь на лучшее впереди.

Маринер писал(а):

Молодец, для человека не обремененного семьей, данная машина отличный выбор


Спасибо, ты прав! Семьи в ближайшее время не планирую. Нужно самому пока встать на ноги, а уж потом деньги на жену сливать.
sxс
Scaglietti писал(а):

Но я бы никогда не променял полноприводную Ауди, чистокровную немку на какую-то "zoom-zoom"


блин это я должен был написать
sxс
Oll писал(а):

покупатель этой Ауди, очевидно, не сильно обрадуется, когда вылезет трабл с рейкой.


он потом скажет, что немцы - г@$но и пойдет купит что-нить типа логана
Mr.Cold
sxс писал(а):

он потом скажет, что немцы - г@$но и пойдет купит что-нить типа логана


Никогда не купит. Он лучше восстановит BMW E21 и будет этому безумно рад.
dezruptor
Hanurik писал(а):


75 тыр - дикие деньги за обладание качественной машиной. Хотя кому как, некоторые и носки штопают.


Сарказм мимо.
75 тыр ощутимые деньги. И я рад, что у тебя есть возможность таких ремонтов. Про 4,5 К$ озвученные Cold'ом молчу. Не в гаражах же машину делать сию.

В общем успехов 8-)
molot.o.k.
Hanurik писал(а):

Не понимаю я такого подхода. Гораздо проще было бы купить новую рейку и нормально кататься на ауди. Пересаживаться на авто на два классе ниже, да еще и не немецкое - это пессец.



Думаю хозяин просто предчувствовал что сейчас накроет девятый вал вслед за рейкой. В принципе каждый кто достаточно долго ездит на одной и тоже же машине может примерно прикидывать что когда полетит. Да и статистики навалом. Т.ч. автора вполне понимаю. Чем вкладыватся в уставший авто лучше ИМХО взять свежий.

quote="Ленок"]
Mr.Cold писал(а):

Сначала полетела рейка, новая стоила у официалов 60т+работа 15т Shocked Купил б/у за 7т + 10работа. Вобщем через месяц появились признаки непригодности рейки. Расстроился сильно. И конечно кузов весь коцаный стал. Покраска от 5 до 7т зеленых Shocked Вобщем, пришел к выводу, что хватит с нее.


Вот она правда...про немецкий секонд хенд! 8-)
Hanurik писал(а):

Не понимаю я такого подхода. Гораздо проще было бы купить новую рейку и нормально кататься на ауди. Пересаживаться на авто на два классе ниже, да еще и не немецкое - это пессец.


И еще покрасить авто за 5-7 косарей $, а то не престижно на ободранном ездить![/quote]


Это правда про любой секонхенд. Во что превратится лачетти через лет 5-6 даже подумать страшно Very Happy А где он будет через 10 лет только астрологи предскажут Smile)))
ЗЫ: Пример была на работе класика. Пробег около 100 тыщ. Брали у знакомых, т.ч. вариант реальный, за год и что то около 50 тыщ км. Сьела 40 тыщ ре, без бензина само собой. С учетом небольшого ДТП тыщи на 4. А ведь это класика, одна из самых дешевых машин в обслуге.
molot.o.k.
aai писал(а):

Mr.Cold писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Шумка беда всех понцев. НО. Это замечаешь ТОЛЬКО пересаживаясь с премиум-немцев.


Так и есть. Но ничего впринципе, музыку погромче Confused

Не знаю, даже пересаживаясь с "десятки", как-то не был впечатлен ее шумкой и однозначно хуже пежо 307-го(тоже далеко не самый тихий авто в классе). Да и от динамики как-то ждал большего. Рулежка, тормоза, коробка - выше всяких похвал(хотя тормоза, пожалуй, излишне чувствительные). Дизайн салона классный, а вот качество пластинка разочаровало.



Х.з я по шестерке сужу. На трешке не ездил. У знакомой мазда-6. Когда прыгал в нее из двенаря, все путем, доволен (хотя у нее дорестайлинговая, там к салону придратся можно, а вот послерестайла поправили). Пересаживаясь из БМВ, очень много не нравится. Шумка конечно так себе. С аккордом таже фигня. Брательник на аккорде катается. Полтора года назад он мне казался вообще верхом дизигна, комфорта и все такое. Сейчас-просто неплохо.
Hanurik
Цитата:

Думаю хозяин просто предчувствовал что сейчас накроет девятый вал вслед за рейкой. В принципе каждый кто достаточно долго ездит на одной и тоже же машине может примерно прикидывать что когда полетит. Да и статистики навалом. Т.ч. автора вполне понимаю. Чем вкладыватся в уставший авто лучше ИМХО взять свежий.


Да, бывает, что смена машины оправдана, вкладывать 10к -это рчень много, это 5-летние вложения. Но за эти деньги можно было взять другую ауди в отличном состоянии.
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

sxс писал(а):

он потом скажет, что немцы - г@$но и пойдет купит что-нить типа логана


Никогда не купит. Он лучше восстановит BMW E21 и будет этому безумно рад.



блин.. за цену логана можно такую е21 сделать... полная реставрация машины +мотор 200лс.... сам вчера думал купить/не купить позаморачиваться.. 8-)
BlackCat
Hanurik писал(а):

Но за эти деньги можно было взять другую ауди в отличном состоянии.



Ага. ГЛП в идеальном состояннии. :cool: (с) Mr.Cold
Mr.Cold
BlackCat писал(а):

Ага. ГЛП в идеальном состояннии.


Не в ту тему зашел товарищ :-D Возвращайся обратно Very Happy
molot.o.k.
Hanurik писал(а):

Цитата:

Думаю хозяин просто предчувствовал что сейчас накроет девятый вал вслед за рейкой. В принципе каждый кто достаточно долго ездит на одной и тоже же машине может примерно прикидывать что когда полетит. Да и статистики навалом. Т.ч. автора вполне понимаю. Чем вкладыватся в уставший авто лучше ИМХО взять свежий.


Да, бывает, что смена машины оправдана, вкладывать 10к -это рчень много, это 5-летние вложения. Но за эти деньги можно было взять другую ауди в отличном состоянии.



Ну всеж понятно. Автор купил то что посчитал нужным.
ЗЫ: Я например вложения в старую машину считаю нерентабельными. К примеру по подвеске еще можно тратится, то движок перебирать, красить целиком нафиг надо? Делать хорошо-дорого, а плохо смысла нету проще продать со скидоном. Я не собираюсь на машине 5 лет ездить.
ЗЫ: К примеру думаю по весне обновится. Рассматриваю от б/у-БМВ/МБ из америки под ремонт до новой модели Мазда-6. У всех вариантов свои плюсы и минусы.
Johann Halter
BlackCat писал(а):

Hanurik писал(а):

Но за эти деньги можно было взять другую ауди в отличном состоянии.



Ага. ГЛП в идеальном состояннии. :cool: (с) Mr.Cold



открою сикрет: не все БУ = ГЛП... Very Happy
Hanurik
molot.o.k. писал(а):

под ремонт


Зачем?
Johann Halter
Hanurik писал(а):

molot.o.k. писал(а):

под ремонт


Зачем?



затем что так намного дешевле. например х5 за 40 куе будет 2002 года, а битый - 2004... уже на месте все делается и ездицо потом спокойно. 8-)
Hanurik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Hanurik писал(а):

molot.o.k. писал(а):

под ремонт


Зачем?



затем что так намного дешевле. например х5 за 40 куе будет 2002 года, а битый - 2004... уже на месте все делается и ездицо потом спокойно. 8-)


Терять состояние и свое время из-за года выпуска? Нафиг вообще этот год выпуса нужен. Так можно брать раритетные машины, а не авто для активного использования.
Mr.Cold
Hanurik писал(а):

Терять состояние и свое время из-за года выпуска? Нафиг вообще этот год выпуса нужен. Так можно брать раритетные машины, а не авто для активного использования.


Никто и не говорит, что нужно брать перевертыша и утопленика. Немно коцаный в разных местах. Я более того уверен, что тот же 02год 80% был так же бит и восстановлен. Это нормально блин б/у рынка. Иван_aka_Gaiver прав, есть маза сэкономить.
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

открою сикрет: не все БУ = ГЛП...



Да я понимаю, мне просто фраза понравилась "ГЛП в идеале". Впечатлило. 8)
Johann Halter
Цитата:

Нафиг вообще этот год выпуса нужен.

ну например изза пробега, который в болшинстве случаев у машины 2002 года будет больше чем у 2004, а если говорить о х5 то рестайл... Very Happy

Цитата:

Терять состояние

состояние от замены крыла, бампера и двери нисколько не изменитца..
AlexVic
molot.o.k. писал(а):

Думаю хозяин просто предчувствовал что сейчас накроет девятый вал вслед за рейкой


Так и продают основное количество б/у машин в возрасте более 5-7 лет. нафиг нужно играть в такие рулетки.
Как сказал Перец в ветке по эксплуатации ино - "Путь от ацтоя к ацтою". :-D
Johann Halter
BlackCat писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

открою сикрет: не все БУ = ГЛП...



Да я понимаю, мне просто фраза понравилась "ГЛП в идеале". Впечатлило. 8)



и такое бывает... :-D
molot.o.k.
Hanurik писал(а):

molot.o.k. писал(а):

под ремонт


Зачем?



заметно дешевле выйдет
molot.o.k.
Hanurik писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Hanurik писал(а):

molot.o.k. писал(а):

под ремонт


Зачем?



затем что так намного дешевле. например х5 за 40 куе будет 2002 года, а битый - 2004... уже на месте все делается и ездицо потом спокойно. 8-)


Терять состояние и свое время из-за года выпуска? Нафиг вообще этот год выпуса нужен. Так можно брать раритетные машины, а не авто для активного использования.



На поиск б/у машины в идеале здесь потратишь не меньше, а то и больше времени. А так взял, все сделал, в машине уверен, да еще и съекономил.
SPORT
Scaglietti писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Спасибо за поздравление! Это сказал владелец фьюжена



Не только Фьюжена но и мегатаза :cool: :-D



Тем более 8-) . Купи лучше себе мегаунитаз, полезней будет.
Andrey_N
Битую машину при покупке б/у купить очень выгодно и разумно со всех точек зрения, только практически невозможно - очень быстро скупают.

PS Извращенцы - они конечно и в Африке извращенцы Smile, но Пежо 206 все-таки 100% женская машинка. Я ездил на ней две недели в Испании, так что знаю о чем говорю. Kostik не обижайтесь, но это действительно так. Мазда 3 - тоже конечно ближе и роднее покажется прекрасной половине, но в ней это не столь ярко выражено.

PS В моей Купе педали тоже явно проектировались под изящную женскую (или просто маленькую корейскую Smile ) ножку. Мне не очень удобно - первое время правая нога здорово затекала от необходимости поворачивать ступню мыском вправо, потом привык.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы