MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
проблемка возникла следующая
при разгоне после трогания на 2й передаче (на остальных передачах тоже бывает, но малозаметно), пока движок не раскрутится до 2000 машина тупит, не разгоняется, а даже такое ощущение что замедляется (если на 1й передаче газанул хорошо). после отпускания сцепления при переключении на 2ю чуть притапливаю педаль газа и держу в одном положении -- обороты потихоньку растут, машина тупит, как до 2000 дорастают -- машина поехала. если газ сразу давить сильнее, то машина еще сильнее тупит.
проблема возникает не всегда, где-то в 70% случаев троганий.
кроме ДМРВ еще на что можно смотреть?
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Вообще-то, трогаться на первой рекомендуют, а не на 2й!
Или я тя не правильно понял?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Да вообще-то ниже 2х она и не должна опускаться.
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
трогаюсь на 1й, переключаюсь на 2ю -- а разгона нет
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
дак что, у вас при раскрутке во время переключения до 2000обротов и отпускании сцепления 2000 и остается? у меня падает :)
а вообще я езжу 1.5-2.5 тыс об/мин, причем 2000 это уже около 50, вполне по городу (не москва :))
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Это же не ЗИС или М72 военные, какие там ещё раньше двигатели тянули на 1000 оборотов.
Максимум крутящего момента двигатель достигает при 2800 об/мин. Так что самое выгодное при разгоне держать обороты в этой области (с точки зрения максимального соотношения мощность/расход топлива).
При переключении старайся на низшей передаче достичь такую скорость, чтоб на высшей обороты были выше или =2000.
По крайней мере я делаю так.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Jekon писал(а):Это же не ЗИС или М72 военные, какие там ещё раньше двигатели тянули на 1000 оборотов.
Максимум крутящего момента двигатель достигает при 2800 об/мин. Так что самое выгодное при разгоне держать обороты в этой области (с точки зрения максимального соотношения мощность/расход топлива).
При переключении старайся на низшей передаче достичь такую скорость, чтоб на высшей обороты были выше или =2000.
По крайней мере я делаю так.
+1
+ если в горку едешь (имею ввиду не просто затяжной подъем небольшой, а, например, на развязках подъемы и т.п.) лучше пусть обороты за 3 тыс. будут, не переключаясь на след. передачу, а то тяжело ему придется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы