Страница 1 из 1
amber_34
Кто нибудь ставил себе ДАТЧИК ОСВЕЩЕННОСТИ
(реле автоматического включения габаритных огней и головного света)
.я не могу установить его на семерку.включение света сделал,а с включением габаритов не разобрался.вот ссылка на сайт производителя:http://www.partner.ryazan.ru/66-01.htm Вот его его возможности Датчик освещенности (реле 66.3777-01 ) предназначен для автоматического включения и выключения габаритных огней и головного света автомобиля при изменении внешней освещенности.
Применяется в автомобилях всех марок.
Пороги срабатывания для включения габаритных огней и ближнего света устанавливаются независимо друг от друга. Но... при включении головного света габаритные огни включаются независимо от установленного для них порога. Датчик, подключенный к моторедуктору стеклоочистителя ветрового стекла, обеспечивает (в случае использования стеклоочистителя) смещение порогов срабатывания в сторону более высокой освещенности.
negrim
У меня стоит , тока другое http://asrc.ru/light-c-10.htm. Доволен. Свет полностью автоматически включается. Впринципе вещь бесполезная, но мне захотелось очень))
amber_34
Не,ну у тебя более "гламурная" верс8я,и и в несколько раз более дороже.я свое реле купил за 360р.вобщем там к реле подходит 6 проводов:1-минус.2-плюс(взять после замка зажигания).3- ближний свет.4-мотрчик стеклоочистителя(включение стеклоочистителя смещает порог чуствительности фотоэлимента в более ранниий.5- и 6- ближний свет(куда их подключать я так и не понял.
Just_a_Boy
negrim писал(а):

У меня стоит , тока другое http://asrc.ru/light-c-10.htm. Доволен. Свет полностью автоматически включается. Впринципе вещь бесполезная, но мне захотелось очень))


А ты на пару часов замени его на штатный переключатель! Сразу поймешь - полезная вещь или нет! Very Happy
sid21093
+1 вопрос по установке, все собираюсь поставит но никак не собраться, поясните какие провода куда подключать, а то в инструкции ми какой К1 (что еще за ключ) и вообще не ясно как то. У кого нибудь работает такое реле как в первом посте?
amber_34
А где там К1?вроде какой то К1 был при подключение бортового компьютера.а тут в схеме ни какого К1 нет!
sid21093
amber_34
провод 3 идет через К1
amber_34
Поясни,что такое К1?
sid21093
amber_34
сам бы хотел знать что это
Fridrich
amber_34 писал(а):

Поясни,что такое К1?



"...Для оперативного включения-выключения датчика можно использовать кнопку с фиксацией К1 (Рис.2), включаемую последовательно красному проводу (кнопка приобретается отдельно)...."
amber_34
Тьфу ты,так это же простая кнопка-тумблер
amber_34
Вобщем проблема была в неисправном реле.купил новое и все заработало.подключается на моем 2107 таким образом:красный и синий провод подсоединятся к плюсу после замка зажигания(я взял его с тумблера обогрева заднего стекла) зеленый провод соединяется с оранжевым проводом(взял на тумблере света,в бороде) ,желтый провод с реле соединил с зеленым(взял на тумблере света,в бороде) и вывел датчик света на верх приборной панели,под лобовое стекло.все заработало.розовый провод,тот что подключается на плюс дворников,я пока не подключил,и без того все замечательно.кнопку К1 тоже не подключил.это в ближайших планах.
sid21093
Объясните кто-нибудь зачем подключать к мотору стеклоочистителя??? И как найти нужный провод в 12ке?
amber_34
К моторчику стеклоочистителей датчик подключается для того что бы когда ты попадешь в дождь и включишь дворники,(но на улице будет светло и датчик освещения не сработает на включение фар),так вот,поскольку в дождь надо ездить с включенными фарами,с дворников поступит питание на реле и благодаря этому сместится порог чуствительности фотоэлемента.проще говоря,когда ты попадешь в дожди и включишь дворники у тебя через некоторое время включатся фары.
sid21093
amber_34
я как раз думал об этом Laughing спасибо
Vik
amber_34, а если я в слабый дождь просто периодически однократными махми дворников капли со стекла смахиваю? Этот датчик совсем с ума сойдёт? ;)
amber_34
Не волнуйся,не сойдет он с ума.порог светочуствительности датчика снижается только в том случае если дворники работают более 20 секунд непрерывно.если дождик слабый,то ты врядли будешь включать дворники на дольше.тоесть я сейчас включил дворники на 15 секунд,дал паузу в 3 секунды,и потом снова все повоторил,фары не включилисьSmileэто радует.свои 320р датчик отрабатывает хорошо.также у меня стоит реле паузы стеклоочистителя,от этого же производителя.нареканий к его работе нет.по моему совету его поставили двое коллег и очень довольны им.
Fridrich
amber_34 писал(а):

...я свое реле купил за 360р.



amber_34 писал(а):

...это радует.свои 320р датчик отрабатывает хорошо....



А свои 40р ? Плохо отрабатывает? Shocked
Меня всегда удивляет способность нек. людей точно определять на сколько рублей работает то или иное устройство! Особенно, если делается это после 10-минутного испытания...

Доказывать, что банальное фотореле, установленное в движущемся автомобиле, отвечает СВОИМ требованиям - не нужно. Проще посмотреть на эти "требования": жесткие задержки (так ли это хорошо в условиях сумерек и в условиях зимнего снижения уронвя освещенности...), подстройка отверткой (необходимость подстройки будет возникать постоянно - адаптации и логики никакой нет, а внешние условия сильно меняются: лето и зима, день и сумерки - по освещенности очень разные...) Понимая это, изготовитель ввел в устройство доп. тумблер - "К1", т.к. "клацанье" ближним светом будет доставлять море неудобств и вызывать мат...
Подобные простейшие системы раньше устанавливались в иномарках - почитайте отзывы владельцев тойот-пежо-ситроенов: моргание под деревьями и "новогодняя елка" в сумерки однозначно определяет состояние таких "автосветов" - быть всегда отключенными или выброшенными.
Но, как начальное изучение принципа - устройство вполне подходит: можно, например, с легкостью узнать, что машина ЕДЕТ и даже при повороте на 5 градусов освещенность изменяется в разы! Причем, затраты на этот эксперимент совсем "маленькие": треть цены от нормально и качественно работающих и пара-тройка дней на установку - в сумме всего каких-то пара-тройка тысяч р (я тоже иногда оцениваю затраченное время в рублях). Затраты нервов - это бонус! Very Happy

Сравнение с ТЕМ устройством не совсем корректно: ТАМ (в реле дворников) нет никакой связи с внешним миром, кроме ручки подрулевого, никаких меняющихся во времени входных параметров - просто таймер с изменяемой паузой между включениями. Примененный в ТОМ устройстве ПИК PIC12C509 не имеет энергонезависимой памяти и после выключения зажигания даже на 1 секунду теряет установленную паузу - одно из неудобств...
Уж лучше сравнить с "автоматическим" регулятором температуры воздуха от печки того же производителя. К "автоматическому регулированию и управлению" он имеет большее отношение, чем реле дворников http://omens.ru/2006/05/10/sistema_upravleniya_otopitelem_salona_/ .
И сделано все в том же "стиле": ржавая водопроводная труба с вваренным штуцером и затычка с электромагнитом. Жарко - бздынь, закрыл ОЖ, холодно - бздынь, открыл. Нормально - бздынь-бздынь-бздынь-бздынь-бздынь-бздынь-бздынь-бздынь-...... Цена этого "автомата" невысокая в отличие от САУО даже 10-ки. И основное предназначение тоже отличается - мусорка.

Вообще, очень часто задумываюсь: ЗАЧЕМ производятся такие устройства, которые изначально никуда не годятся? Зачем делать "климат-контроль" из ржавой водопроводной трубы? Зачем делать "автоуправление фарами автомобиля" на 2 транзисторах? Зачем делать выхлопные трубы из жести? Зачем делать "графитовое" кольцо уплотнителя катализатора, которое сыплется в труху сновья? Зачем делать всё это дерьмо? Видимо, есть спрос и на дерьмо... оно же дешевле!
Kirill111
Fridrich писал(а):

Зачем делать всё это дерьмо? Видимо, есть спрос и на дерьмо... оно же дешевле!

Аминь, тему закрываю ибо все овтеты на все вопросы получены. :cool:
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы