а какой расход масла считается нормальным? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:07
YZ писал(а):

Скорей всего МСК. Сам с ними мучаюсь задолбался менять. 15 тыщ живут а потом хана толи такие попадаются толи так ставят их толи масло такое



ну понятно, я тоже так думал, видимо надорвал колпачек когда ставил. ничего, значит как потеплеет займусь Smile

#27:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:56
Имхо должно кушать так:
Когда мы меняем масло то покупаем 4литровую канисторку маслеца. Влазет не все где то грамм 200-300 остаеца. Так вот вот эти 200-300 грам остаеца у нас так на доливку если подкушает. Если на доливку ушло больше - к дохтору. (не зряж в 4литровых канистрах маслом торгуют)

#28:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:25
Любой ВАЗовский двигатель не должен требовать доливки масла межу сервисными интервалами. Расход возможен в пределах 100 г.

Если доливется литр - где-то течет, или колпачки/колечки.

#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:26
ne_gonshik писал(а):

От чего может быть расход около 500 грамм на 1000 км (может чуть меньше) при том, что мотор после капиталки прошел тыщ 15000. Крутится всегда 4000 об., а то и побольше. Из глушака дымов цветных не замечено. потеки есть, но вроде не капает. Еще во 2-м цилиндре свеча в каком то твердом налете (по ходу масло спекшееся).

что больше в таком случае влияет - МОК или кольца? (естественно накрывшееся)



Колечки однозначно. Если колпачки - из трубы бы не хило маслом ваняло и дымило.

#30:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 07:39
У меня вообще кушать перестала как стал лить синтетику Castrol.
#31:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:17
Kirgudu писал(а):

ne_gonshik писал(а):

От чего может быть расход около 500 грамм на 1000 км (может чуть меньше) при том, что мотор после капиталки прошел тыщ 15000. Крутится всегда 4000 об., а то и побольше. Из глушака дымов цветных не замечено. потеки есть, но вроде не капает. Еще во 2-м цилиндре свеча в каком то твердом налете (по ходу масло спекшееся).

что больше в таком случае влияет - МОК или кольца? (естественно накрывшееся)



Колечки однозначно. Если колпачки - из трубы бы не хило маслом ваняло и дымило.



Несоглашусь что воняло бы и дымило сильно. Да запах масла бы был, но его еще надо почувстововать, вот на газу да сразу слышно, а на бензине при таком расходе запах сгоревшего бензина может забить запах масла, ну или по крайней мере опытный нюх надо иметь

#32:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:35
Мне тоже 4 литра купленного масла хватает до замены. Меняю где-то через 6000-7000. По щупу особо не замечал на сколько уходит, просто знаю что 4 литра хватает за глаза.
#33:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:08
Raynor писал(а):

4 литра хватает за глаза.


Ну 4 литра многовато будет, обычно грамм 200-300 недоливают. Раньше на полусинтетике тыщенок так через 5 выливал их в двиг чтоб не валялись.

#34:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:28
У меня почему то входит все 4 л и уровень на щупе при этом чуть выше середины "Мин-Макс"
#35:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:03
Roman_S86 писал(а):

От MAX до MIN это сколько в литрах?


по некотрым источникам мин - 2.9 л, макс - 3.75 л

#36:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 19:23
mdiman21043 писал(а):

Ну 4 литра многовато будет, обычно грамм 200-300 недоливают. Раньше на полусинтетике тыщенок так через 5 выливал их в двиг чтоб не валялись.


Ну я это и имел в виду. Сразу заливаю не всё, а потом остатки уже выливаю по мере расхода. Т.О. купленной канистры хватает от замены до замены за глаза.

#37:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 23:00
hosemarkus писал(а):

Roman_S86 писал(а):

От MAX до MIN это сколько в литрах?


по некотрым источникам мин - 2.9 л, макс - 3.75 л



Че то у меня 4 литра ровно по MAX (я конечно не выцеживаю все из канистры до последней капли Smile Но думаю что где то 3.950 выливаю точно!!! Остальное наверное по стенкам размазано остается...)

#38:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 23:52
С родным (копеечным) фильтром 4л как раз до MAX хватает.
А расход масла, по умной книжке 1974 года Smile не должен превышать 0,3% от расхода топлива

#39:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:24
dnoned писал(а):

А расход масла, по умной книжке 1974 года Smile не должен превышать 0,3% от расхода топлива


Я бы с таким расходом сильно озадачился.
По моим наблюдениям чем более масло синтетика, тем меньше оно выгорает. Я на лукойловской синтетике за 4,5 тысячи доливал грамм 100 не больше. На эссо ультра п/с где-то столько же но за 3,5 тысячи.
У меня по МАХ входит не вся 4л канистра, как раз где-то стакан с небольшим остаётся.

#40:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:24
мне бы ваши расходы Smile
тяну до замены двигателя. масло 20w-55...)))

#41:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:33
Леонид из Н-ска
Что можете сказать о синтетике Лукойла? Норм масло? Или лучше полу-синтетику типа Эссо или Кастрола?

#42:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:55
Для лета по моему опыту жидковато, а вот зимой вообще-то нормально было, хотя я всё же сторонник импортных масел. Но считаю что Лукойл в принципе неплохое масло, если не палёное. Для лета лучше 10w40 п/с брать ИМХО. Хотя у Лукойла есть п/с 5w40 может оно лучше подойдёт, но сам не пользовал. На мой взгляд Эссо всё же лучше. Про Кастрол я не говорю, т.к. не ездил, но многие хвалят - но цена у него!
#43:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:37
А разве синтетики Лукойла 10W40 не бывает?
#44:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 06:05
Имхо, от min до max на 21067 около полулитра, может чуть больше... При смене масла осторожно наливаю, чтобы не перелить и по щупу смотрю... сложилось впечатление, что ориентировочно такое количество между рисками...

По теме: масло меняю весной и осенью... Уровень его контролировать уже ленюсь, т.к. уровень не падает... полгода хватает отъездить, а потом полная замена... Но у меня и пробеги небольшие между заменами...

Кстати, про тормозуху нарыл, что надо менять раз в два года... Дескать гигроскопична (т.е. насыщается водой со временем) и из-за этого корродируют элементы тормозной системы раньше времени... Придецо видимо весной поменять, как тепло будет... Еще и тосол заодно... Тоже два года отходил...

Еще до кучи хочется заменить масло в коробке и заднем мосту... Оно менялось один раз на ТО-1 как полагается... Но сейчас наверно уже получше все попритерлось... Залить туда свежачка трансмиссионного да и забыть про них лет на пять... Smile

#45:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 10:30
Roman_S86 писал(а):

А разве синтетики Лукойла 10W40 не бывает?


Я давно на Лукойл внимания не обращаю, надо на сайт их зайти. А вообще обычно производители 10w40 п/синт. производят, видимо класс вязкости обеспечивается п/синтетикой, а она дешевле синтетики. Но возможно и есть. Только зачем...

#46:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 18:49
2104, шелл 10/40, после замены маслосъемных колпачков не ест вообще (глазомерно)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU