Страница 1 из 3
Сплиноман
Доброго времени всем!
Расскажите неумелому как дорабатывают и дорабатываю ли впускной коллектор?
На двигателе таком езжу недавно, так что прошу на пальцах объяснить. Форум читал, но сложно понимать написанное не посвященному.

Заранее спасибо.
Kirill111
Что имеется ввиду? Доработка подо что? Доработка самих рогов? Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

Что имеется ввиду? Доработка подо что? Доработка самих рогов? Confused

там не коллектор, а модуль впуска пластиковый, как его дорабатывать я себе сложно представляю стенки тонкие...
Сплиноман
Вот и я так подумал, что вроде пластиковые... но мало ли, я же не разбирался даже что к чему там. Зато теперь, выслушав мнение авторитетных для меня людей убедился в правильности своих мыслей.

Дабы тема не пропадала спрошу - как лучше впуск? и нужно ли это делать для "овощных" волов? весной хочу поставить валы до 6500-7000тыс без доработки ГБЦ, без облегчения. Вообще моя цель - чтоб машина ехала за 10-10,5 секунд. Реально без кардинальных доработок?
Санёг
Сплиноман писал(а):

Вот и я так подумал, что вроде пластиковые... но мало ли, я же не разбирался даже что к чему там. Зато теперь, выслушав мнение авторитетных для меня людей убедился в правильности своих мыслей.

Дабы тема не пропадала спрошу - как лучше впуск? и нужно ли это делать для "овощных" волов? весной хочу поставить валы до 6500-7000тыс без доработки ГБЦ, без облегчения. Вообще моя цель - чтоб машина ехала за 10-10,5 секунд. Реально без кардинальных доработок?

10 сек ну эт легко валы, выпуск, форсы и настроить мозг вобщем усё 10 поедешь наверняка, без доработки ГБЦ проблематично, нужно чуть доработать чтоб кулачки проворачивались, а то цеплять будут))))
Kirill111
Ну это не доработка ГБЦ, не пугай людей Very Happy Это так, вынимание лишнего железа :cool:
Сплиноман
Это само собой.
Вопрос ещё такой - можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
Какие валы мне посоветуете?
Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?
Санёг
Сплиноман писал(а):

Это само собой.
Вопрос ещё такой - можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
Какие валы мне посоветуете?
Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?

конечно можно, да полностью, валы до 7000 типа сти 9.8 с фазой 280 аналог нуждин 9.85 с фазой теже 280 и Стольники с похожим подъёмом и фазой.
X-POWER
alex83i писал(а):

Сплиноман писал(а):

Это само собой.
Вопрос ещё такой - можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
Какие валы мне посоветуете?
Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?

конечно можно, да полностью, валы до 7000 типа сти 9.8 с фазой 280 аналог нуждин 9.85 с фазой теже 280 и Стольники с похожим подъёмом и фазой.


Не едут СТИ-3 до 7000...пик мощности на 5800-6000 при стоковом рессивере.
Но в целом, довольно неплохие валики для города.
Сплиноман
Зашел вчера в нашу местную шарашку, которая тюнингом занимается - мне сказали - хочешь 10 секунд - ставь дроссель, повышай давление в рампе и прямоток -САМАЛЁТ будет НАХ! в один голос кричали Smile

Спрашивают - "вот ты сколько на своей по трассе ездишь" ну я говорю 120-140, больше боязненно на обычной подвеске да с резиной мертвой. Они опять в один голос "куйняяяяяяя!" у нас тож подвески нет и резина уже отслаивается, зато нулевик, дроссель и банка рычит, 150 спокойно идет и не шелохнется. Ну я порадовался за них и ушел. Но ощущение что по моим ушам вчера весь вечер ездили так и осталось Confused

Ещё одним шоком для меня было то, что цена на замену валов у них составляет 16 тыс р Confused
Kirill111
Жесть Shocked 16 т.р. за замену валов.. Космас. Почти цена нового мотора. Smile
LambadA
Ну цены действительно нехилые... да и они с таким набором доработок хрен из 17 секунд выйдут Very Happy Лучше в ту контору не обращайся...
Санёг
X-POWER писал(а):

alex83i писал(а):

Сплиноман писал(а):

Это само собой.
Вопрос ещё такой - можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
Какие валы мне посоветуете?
Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?

конечно можно, да полностью, валы до 7000 типа сти 9.8 с фазой 280 аналог нуждин 9.85 с фазой теже 280 и Стольники с похожим подъёмом и фазой.


Не едут СТИ-3 до 7000...пик мощности на 5800-6000 при стоковом рессивере.
Но в целом, довольно неплохие валики для города.

всё там едет 6500 едут 100% дальше ресивер сток заткнёт любой вал.
Kirill111
Валы сам поменяешь если руки не из жо Very Happy
Stels_dust
Сплиноман
Дорого писец....
Дроссель те нах не нужен.
Рецепт прост. Валы (подешевле - Нуждин, вполне), форсунки (про повышение давления в рампе они слукавили, у тя и так 3,8 в стоке), выхлоп большой - при нормальной настройке из 10 выйдешь.
ЗЫ. Коробку не забудь ))
Kirill111
Мне кажеццо для 10 секунд стоковых форс за глаза, да еще и при давляке 3.8... Или на новых 16вэ с давляком 3.8 производительность форсунок меньше? Confused
X-POWER
Сплиноман писал(а):


Ещё одним шоком для меня было то, что цена на замену валов у них составляет 16 тыс р Confused


трава у них сурьёзная однако Smile

1000 руб замена валиков и от 500 до 1000 доработка ГБЦ под них (удаление "мяса")...итого 1500-2000руб.
ИМХО, наши умельцы несколько попроще будут Laughing
Сплиноман
Вот и я так думаю, дроссель нах. Можно попробовать со стандартными форсами проехаться и поставить волговские для сравнения. Валы, и прошивку - мне для счастья много не надо, а там видно будет Twisted Evil
Валы думаю ставить сам буду, разве что в помошника возьму кого-нибудь.
А контролер у меня Бошь, получится его прошить под валы?
Выхлоп полностью менять?
Коробку конечно хочется другую. У меня на девятке передачи куда короче были. неужели это только из-за ГП Confused
Сцепление стандартное будет нормально себя чувствовать? мне кажется что да.. но они уверяли меня что не выдержит, если машина будет за 10 секунд ехать.

Но это все весной. пока что займусь тормозами и подкоплю на резину с дисками. ДИски присмотрел ЛУКАС, по 600р предлагают, колодки вкруг Алиед Ниппон и задние барабаны проточу. Думаю хватит.

ПРо цены они сказали - ну что ты хочешь, тюненг ведь!
Когда я им сказал что у нас в сервисе за 10 тр снимут/поставят двиг, переберут,головку сделают они глаза вытаращили, но промолчали.

ЗЫ если сдесь присутствую модеры - измените тему, чтоб не вводить в заблуждение форумчан.
Kirill111
1) А вообще в ваших краях что-нибудь правильно прошить можно? Будь то Бош или Февраль?
2) Сцепа себя будет великолепно чувствовать. У меня восьмая сцепа и то живет и не кашляет.
3) ИМХО и диски и колодки ты выбрал говеные, особенно колодки.
4) Модеры присутствуют, только непонятно что на что надо менять? Very Happy
X-POWER
Сплиноман беги от ентих "тюнеров" куда подальше Laughing
ИМХО, кроме как невменяемых цен на работу.....всё остальное только веселит Laughing

если бюджетно: валики (можно СТИ-3), дрочер 50мм, паук 4-2-1 ( далее на 51, если финансы позволяют), прошивку.....в районе 110-120 лыс должно быть.
КП 12 ряд, 4.1 пару........и никакой "гоношной" сцепы Laughing
по тормозам...диски брембо, колодки АТЕ, ВУТ ТоргМаш.
Boriskin
110-120?
чот дах..я
Boriskin
извиняюсь, забыл шо 16вэ Smile
Сплиноман
Насчёт правильности прошивки не уверен. Но шьют на каждом углу:)

Данные колодки достались за копейки, материал неплохой на вид. проехал на них 200 км. пока что сложно что-то сказать, так как не проверял их способности. Дисков других нету у нас Sad Или прошпорт или лукас..

Поменять тему на "вопросы ещё одного ламера" или что-нибудь подобноеSmile
Сплиноман
куда там 8 клапанным :-D
Boriskin
Сплиноман
:РРРРРРРРРРР
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы