Страница 1 из 1
Fedel
Мой брат (работает в гаражном сервисе) проехал на моей машине и на скорости резко затормозил (проверял тормоза). После этого он сказал, что у меня передние тормоза тормозят намного раньше задних и что зимой ездить на моей машине будет опасно. Я спросил что делать, он сказал что надо просто выкинуть колдун, который на семерках не настроенный все равно и пользы от него как от козла молока. Прав ли он?
Nsk
Зимой резко тормозить можно разве что на танке Smile А в нём колдуна нет, возможно он прав :-D
Serge!
Ответил бы, но:
1. Баян;
2. Запинают ведь;
3. Давать советы по изменению конструкции тормозов - последнее дело.
Скажу только, что:
1,2,3 Люди ездят!
Smile
Rezo
Fedel писал(а):

Прав ли он?

Не прав, потому как именно при резком торможении (как раз твой случвай) в самый первый момент (момент "кивка" машины), клапан "колдуна" специально перекрывает жидкостный канал из-за перераспределения сил в этот момент (зад практически поностью разгружен).
Поэтому и должны начасть вступать в работу в этот момент сначала передние тормоза, что бы не было заноса задка и как следствие - машины.
Fedel писал(а):

сказал, что у меня передние тормоза тормозят намного раньше задних

А что значит "...намного раньше?..."
Намного - это как?
Насколько?
В любом случае сначала начинают тормозить рередние.
И совсем другое дело момент блокировки всех колёс.
Это вещи совершенно разные!
Fedel писал(а):

зимой ездить на моей машине будет опасно.

Это оставлю без личных комментариев.
Nsk уже высказался по этому поводу!
Fedel писал(а):

он сказал что надо просто выкинуть колдун, который на семерках не настроенный все равно и пользы от него как от козла молока. Прав ли он

Прав!.... если действительно "колдун" не настроен.
Не прав, если "колдун" правильно настроен.
Вывод - правильно по методике настроить регулятор тормозов ("колдун").
Serge! писал(а):

3. Давать советы по изменению конструкции тормозов - последнее дело.

Правильные слова!]
Serge! писал(а):

Скажу только, что:
....Люди ездят!

Но только с правильной настройкой тормозного усилия (пропорциональности) между передними и задними колёсами.
Здесь много всякого рода "за и против".
Поэтому ни в коем случае не заниматься этим делом, не понимая и не зная всех "премудростей" в этом вопросе!
Удовлетворён (автору вопроса) надеюсь ответами?
Теперь ответом "удовлетвори" брата, работающего в фирме сервисного обслуживания!... :cool:
Может после этого у клиентов будет меньше претензий к твоему брату в вопросах, связанных с тормозами... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы