bender iz futurambI
На форуме 16 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность)
Авто: ВАЗ 21102,2000 г.в. рапсоди было.Nissan Avenir salut x 1998 г.в. белый перламут стало
при постановке на сигналку,закрывается и тут вылетает обратно.
ZRomann
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Была недели две назад такая проблема после дождя. Лечение: снимаем обшивку водительской двери (стараясь не оторвать "с мясом" пистоны), наблюдаем трех проводный (именно трех а не двух от активатора) разъем от кнопки ЦЗ, у меня в этот разъем вода попала и двери отрывались и закрывались сами собой, выливаем воду и все становится ОК!
hager
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Или регулируем тягу активатора.
bender iz futurambI
На форуме 16 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность)
Авто: ВАЗ 21102,2000 г.в. рапсоди было.Nissan Avenir salut x 1998 г.в. белый перламут стало
а тягу как регулировать?на всех дверях обшивку сымать?
Sonc
На форуме 16 лет
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
bender iz futurambI писал(а):а тягу как регулировать?на всех дверях обшивку сымать?
Только на водительской.
Проблема обычно в том, что ход штока моторедуктора больше хода тяги, к которой его подсоединяют. И нужно поймать то место, когда микрик внутри гарантированно срабатывает в обоих положениях.
P.S. Не знаю зачем в десятом семействе так сделали, но в 9-ках встречал вариант подключения моторедуктора прямо к рычагу замка (по моему вместо тяги наужней личинки). Там ход штока моторедуктора использовался весь...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы