Страница 6 из 7
Hanurik
Mr.Cold
вчера поймал бомбилу на мазде 3. Едет вроде более-менее сносно по сравнению с одноклассниками, но от откровенно дешевого пластика в салоне блевать тянет. И шумки нет никакой. Сиденья маленькие какие-то не удобные. Нет, ну как ты мог променять А6 на такое?
Ранетка
Mr.Cold писал(а):

Ранетка писал(а):

к слову сказать, у меня оба автомобиля комфортные


Сколько они стояли новые?


НОВЫМИ они стоили около:
Соарер- 39к$
Ардео-18к$
Ранетка
Mr.Cold писал(а):

Марка японская, собирают в хиросиме


уверен? Laughing
Mr.Cold
Hanurik писал(а):

вчера поймал бомбилу на мазде 3. Едет вроде более-менее сносно по сравнению с одноклассниками, но от откровенно дешевого пластика в салоне блевать тянет. И шумки нет никакой. Сиденья маленькие какие-то не удобные. Нет, ну как ты мог променять А6 на такое?


Пластик пойдет, мне интерьер нравится. С шумкой беда конечно, но мне пофиг, музыка в машине есть. Мое тело и спина не болят. Поменял вынуждено. Для себя я давно понял, если хочешь возить свою задницу с комфортом-работой нехороший человек. Вот и все. Заработаю, тогда куплю дорогущего немца с турбиной. А сейчас меня устраивает тот факт, что она не ломается. Больше денег можно откладывать на свои нужды. Немец будет, но не раньше, чем через 2 года.
Mr.Cold
Ранетка писал(а):

уверен?


Полностью. А у тебя есть другая инфа?
MIK1982
Ранетка писал(а):

Соарер- 39к$

Ардео-18к$


цены в Японии, в москве бы они стоили где то на 1/3 больше
kyzmyk
Orkan писал(а):

кузьмик,да как могут бытьтакие машины для понтов,скажи мне? это ведь обычные машинки для дачников! Наовза в багажник и вперед. На крышу диван и с песней!

По любому у меня ширше! Smile Smile Smile



Кузьмук;-)

Юмор оценил.
carib
MIK1982 писал(а):

1g-gze - мне тогда хватало


Надо было сразу уточнять какой именно был 2 литра ибо это не ваз.
MIK1982 писал(а):

а на трассе тошнить в правом ряду и всем мешаться.


А на трассе бывает правый ряд?
Ранетка писал(а):

ибо активная подвеска вполне сглаживает кочки неплохо.... а на скорости становится жёсткой


Адаптивная подвеска конечно хорошо но пневма лучше.
Den-Denver
kyzmyk пусть будет для понтов,пофиг.зато приятно наверное чевствовать себя уверенно на дороге и всегда быть первым,пусть и засчет комфорта.Но у меня не Турба,поэтому я к ним не отношусь,но хотелось бы. Хотя Astra OPS и WRX,Еvo сравнивать незя,разные машины,OPS для понтовщиков-малолеток,WRX,Evo серьезнее авто.
kyzmyk
Den-Denver писал(а):

kyzmyk пусть будет для понтов,пофиг.зато приятно наверное чевствовать себя уверенно на дороге и всегда быть первым,пусть и засчет комфорта.Но у меня не Турба,поэтому я к ним не отношусь,но хотелось бы. Хотя Astra OPS и WRX,Еvo сравнивать незя,разные машины,OPS для понтовщиков-малолеток,WRX,Evo серьезнее авто.



Понятно, что сравнивать нельзя, но и управлять такими авто нужно уметь и ВСЕГДА отдавать себе отчет в том, что это за машины.
А быть первым..."в гости к Богу не бывает опозданий" (С).

Уверенность на дороге - от мотора не зависит.
Den-Denver
kyzmyk
Цитата:

Уверенность на дороге - от мотора не зависит.


Ну конечно,еще как зависит,на трассе еще заметнее,обгон уверенне проходится полюбому,другое дело что и скорости изменятся обгонов ну это голова на плечах должна быть.Я не сторонник обгонов на трассе.
А вот в городе со светофора дернуть,это кайф,и что может случится в городе? именно 100-200 метров а там,тормози и тихонько едешь.Во всем голова должна быть,а уж сколько на тазиках разбиваются мнимые гонщики,двигл вообще не показатель,показатель-что в голове!
kyzmyk
Den-Denver писал(а):


Ну конечно,еще как зависит,на трассе еще заметнее,обгон уверенне проходится полюбому,другое дело что и скорости изменятся обгонов ну это голова на плечах должна быть.Я не сторонник обгонов на трассе.
А вот в городе со светофора дернуть,это кайф,и что может случится в городе? именно 100-200 метров а там,тормози и тихонько едешь.Во всем голова должна быть,а уж сколько на тазиках разбиваются мнимые гонщики,двигл вообще не показатель,показатель-что в голове!



Понятно, что более мощный авто дает больше возможностей. Но все же уверенность на дороге - не связана напрямую с ТТХ машины.
MIK1982
carib писал(а):

А на трассе бывает правый ряд?


не понял, обычно нормальная трасса это минимум по 2 ряда в каждую сторону, остальное это направления
Orkan
[quote="Mr.Cold"][quote="Orkan"]азда 3 к японцам отношения не имеет, это тупой фокус в другом кузове,да и вообще машина уже затерта до дыр. [b]А рейстайлинга все нет[/b][/quote]
Ты совсем делитант. Теперь понятно почему у тебя 10 комфортабельный авто. Фокус тут вобще непричем, у мазды рестайлинг был в конце 2006г. Флуди дальше на форуме.[/quote]

Решетку радиатора декоративную поменяли? Афигенный рестайлинг, прям как на ланцере 9-м. Ну у тебя супер новое афто, только не забывай, что мазда имеет такое же отношение к японцам как и митцу, то бишь никакого отношения кроме названия. Когда то давно - да было дело. Мазда говоришь 20к стоит твоя? странно в нормальной комплектации должнабольше стоить, получается купил сток за 17, на 3 купил колес для понтов и уже 20? Чтото ты темнишь. А 10-ка стоит в 2 раза дешевле и за эти деньги комфортадекватный. По крайней мере арки шумоизолированы с завода. Да и блин фразы: куплю дорогущего немца с турбиной" напоминают о том что тебе 15 лет в обед и ты все еще мечтаешьо лисапете,но родители не покупают:-)
Orkan
[quote="MIK1982"][quote="carib"]А на трассе бывает правый ряд?[/quote]
не понял, обычно нормальная трасса это минимум по 2 ряда в каждую сторону, остальное это направления[/quote]

таких трасс по россии раз 2 и обчелся. Нетну от москвы во все направления идут конечно нормальные дороги, но как правило через 200км они кончаются и идет 2-х полоска. Взгляни хотя бы на М2, М4, М6, М10(Е95, Е105). Это те, по которым я ездил через москву. В питере ситуация даже хуже. Там 50-70км, а то и меньше идет 2-х полоска
Orkan
[quote="Den-Denver"][b]kyzmyk[/b] [quote]Уверенность на дороге - от мотора не зависит.
[/quote]
Ну конечно,еще как зависит,на трассе еще заметнее,обгон уверенне проходится полюбому,другое дело что и скорости изменятся обгонов ну это голова на плечах должна быть.Я не сторонник обгонов на трассе.
А вот в городе со светофора дернуть,это кайф,и что может случится в городе? именно 100-200 метров а там,тормози и тихонько едешь.Во всем голова должна быть,а уж сколько на тазиках разбиваются мнимые гонщики,двигл вообще не показатель,показатель-что в голове![/quote]

Собсно чего мы от тебя и добивались. Обогнатьможно и на тракторе гужевую повозку, главное моментправильный выбрать
Den-Denver
Orkan блин,слушай,научись квотить письма,надоело разбирать что к ччему относится :ooo:
Цитата:

Собсно чего мы от тебя и добивались. Обогнатьможно и на тракторе гужевую повозку, главное моментправильный выбрать


Вот ты чего сказать хотел,я вообще не понял? Ты на Импрезе с трактором повозкой гоняться хочешь штоли? Smile Какой нафиг момент,момент может и выберишь да силенок не хватит. Я говорю про кайф на старте(ну брал тест на турбе) а не сломя голову гонять по трассе и городу.
MIK1982
Orkan писал(а):

таких трасс по россии раз 2 и обчелся



К сожалению я не могу говорить про всю Росиию, и про те регионы в которых не был. По Москве и области очень мало дорог с 1 полосой в каждую сторону, поэтому и сторона руля не особо важна (по крайней мере для меня).
Orkan
2Den-Denver а как их квотить пральна? Нажимаю цитату и пишу ниже. Че еще делать надо чтобы квотить как надо?

С такторами гоняца не собираюсь я к тому, что мне на 99 и на 10 проблем не доставляло обгонять на трассе, нана машине приморно с такими же характеристиками почемуто должно? Вот этогоникак понять не могу
Den-Denver
Orkan
вообщето надо еще кое где quote ставить а гдето /quote.
Да ездей на чем хочешь.Ты ведь тест драйв делал на 1,5 насколько я помню на МКПП по моему?
Mr.Cold
Orkan писал(а):

Решетку радиатора декоративную поменяли? Афигенный рестайлинг, прям как на ланцере 9-м. Ну у тебя супер новое афто, только не забывай, что мазда имеет такое же отношение к японцам как и митцу, то бишь никакого отношения кроме названия. Когда то давно - да было дело. Мазда говоришь 20к стоит твоя? странно в нормальной комплектации должнабольше стоить, получается купил сток за 17, на 3 купил колес для понтов и уже 20? Чтото ты темнишь. А 10-ка стоит в 2 раза дешевле и за эти деньги комфортадекватный. По крайней мере арки шумоизолированы с завода. Да и блин фразы: куплю дорогущего немца с турбиной" напоминают о том что тебе 15 лет в обед и ты все еще мечтаешьо лисапете,но родители не покупаютSmile



Я так и думал lol. Не шариш о том что пишешь- не пиши.
Это только для тебя видимый фейслифтинг в решетке заключается.
По поводу цены в 20т, я привел ценовой пример авто понимаешь? Это значит +-20т. Моя стоила мне 21т, 2005 считаю нормальной ценой за этот год.
Orkan
[quote="Den-Denver"][b]Orkan[/b]
вообщето надо еще кое где quote ставить а гдето /quote.
Да ездей на чем хочешь.Ты ведь тест драйв делал на 1,5 насколько я помню на МКПП по моему?[/quote]

Я не писал об этом. Делал тест-драйв на автомате на седане.
Причем здесь на чем хочешь ездей? я так и делаю:-) И почему то не считаю зазорным купить машину по своим потребностям, пусть даже она будет маломощной итд итп. Она ведь удовлетворяет моим потребностям. Я не так часто езжу по трассе, чтобы хотеть супрмощного мотора, а вот в городе и этого хватит

Блин, Все варианты перепробовал, не квотится. может для примера покажешь как надо на моем же сообщении?

Последний раз редактировалось: Orkan (11 Октября 2007 11:35), всего редактировалось 3 раз(а)
Den-Denver
Mr.Cold помню прошлогодний журнал ЗР описывали рестайл на Мазде 3.Существенно ничего,типа немного шумку подделали,не такая жеская стала,внеший фейслифтинг. Когда покупал Алмеру англичанку в 2005 г. Жутко хотел Мазду 3,но была очередь на нее,а в наличии тока в топе,дорого уж больно. за 480 штук с 1,5 Lux помню взял а Мазда с таким же двиглом тык на 50-80 дороже была.Так что ничего по существу не изменили там в 2006 г.
Mr.Cold
Den-Denver писал(а):

Mr.Cold помню прошлогодний журнал ЗР описывали рестайл на Мазде 3.Существенно ничего,типа немного шумку подделали,не такая жеская стала,внеший фейслифтинг. Когда покупал Алмеру англичанку в 2005 г. Жутко хотел Мазду 3,но была очередь на нее,а в наличии тока в топе,дорого уж больно. за 480 штук с 1,5 Lux помню взял а Мазда с таким же двиглом тык на 50-80 дороже была.Так что ничего по существу не изменили там в 2006 г.


В этом и заключается собственно фейслифтинг. Согласен? А самое ощутимое изменение на 2.0л это 6ти ступка на механике.
Den-Denver
Mr.Coldну так ессно фейслифтинг от рестайлинга отличаться должен Laughing значит 1,6-феслифтинг а 2л-не большой рестайлинг если 6 МКПП Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы