Страница 3 из 7
Orkan
ну виш тебе смешно. а по факту разные моторы позволяют разные возможности и управление автомобилем разное
kyzmyk
На каком моторе и машине учиться управлять авто - не принципиально, главное навыки.
Orkan
Mr.Cold
kyzmyk писал(а):

На каком моторе и машине учиться управлять авто - не принципиально, главное навыки


-1
Бредятина полная. Что можно понять об управлении имея 100 дохлых кобыл?
Ранетка
kyzmyk писал(а):

На каком моторе и машине учиться управлять авто - не принципиально, главное навыки.


абсолютно верно
Orkan
а какая скорость нужна чтобы научиться грамотно управлять автомобилем, которую 100 дохлых японских сусликов развить не позволят?
Ранетка
хбз... у меня тойота корса с 1,3 двигателем и 86 л.с. на трассе 130-140 км/ч держала оч.хорошо и комфортно вполне. Максималка незнаю какая была, но стрелку клал на ограничитель(размечен до 180 только). Правда долго с такой скоростью не покатаешься- коробка греется. Но то, что зашкалила и легла- эт факт. ПОтом уже отсечка срабатывала. По замерам с других машин с RSM отсечка срабатывает примерно на 185 км/ч....
Orkan
Ранетка этож я не тебе писал, но спасибо за ответ, он позволит мистеру колду не писать лишних глупых вопросов. Я о том и говорю что любая современная машина кроме классики жигулей позволит разогнаца до 160 и будет иметь 16-сек до сотни по любому, а следовательно и проблем с тем чтобы научиться грамотно ездить на конкретном приводе не возникнет
Den-Denver
Orkan ну кто как считает.я считаю,полный привод рулит,когда проходишь поворот со сносом оси,все остальное лобуда,разбираться нехрена Very Happy
mikal
Den-Denver писал(а):

Orkan ну кто как считает.я считаю,полный привод рулит,когда проходишь поворот со сносом оси,все остальное лобуда,разбираться нехрена


Я бы даже сказал не со сносом оси, снести её можно при любом моторе, а в силовом скольжении под тягой. Вот тут от движка действительно много зависит.
carib
Orkan писал(а):

Чтобы понять, насколько актуален полный привод в наших условиях


Он актуален в любых условиях.
Orkan
[quote="mikal"][quote="Den-Denver"]Orkan ну кто как считает.я считаю,полный привод рулит,когда проходишь поворот со сносом оси,все остальное лобуда,разбираться нехрена [/quote]
Я бы даже сказал не со сносом оси, снести её можно при любом моторе, а в силовом скольжении под тягой. Вот тут от движка действительно много зависит.[/quote]

что и требовалось доказать. Соответсвенно а сможет ли сделать человек, умеющий делать какойто маневр на мощной движке, такой же маневр на слабой 1,5 шке?
kyzmyk
Orkan писал(а):


что и требовалось доказать. Соответсвенно а сможет ли сделать человек, умеющий делать какойто маневр на мощной движке, такой же маневр на слабой 1,5 шке?



Сможет на любом движке, тут не важны параметры машины, важен навык и умение.
Orkan
Ну ты это понимаешь, я это понимаю, а другие господа все про мощный мотор пишут.
carib
Orkan писал(а):

а другие господа все про мощный мотор пишут.


Понтуются.
MIK1982
carib писал(а):

Понтуются.


причем тут понтуются???
Ну не едет 1,5 литра оппозитник на полном приводе, он и на переднем редкий овощ. Человек просто съэкономил на моторе (пошлина на авто ввозная) 1,5 литра 4 ВД на хорошей резине даже в шлейф загнать сложно.
kyzmyk
MIK1982 писал(а):


причем тут понтуются???
Ну не едет 1,5 литра оппозитник на полном приводе, он и на переднем редкий овощ. Человек просто съэкономил на моторе (пошлина на авто ввозная) 1,5 литра 4 ВД на хорошей резине даже в шлейф загнать сложно.



Что значит "не едет"? Нормально он едет вполне, не для гонок, но даже в городе до 80 вполне достаточно.
Посмотри разгон до сотни у современных движков 1.6 и 1.8, 2.0 - разница не существенна (атмосферники).
MIK1982
kyzmyk писал(а):

Что значит "не едет"?



мотор должен позволять безопасные ускорения для совершения необходимых маневров. Дай ты на 1,5 в пол на 120 как он у тебя ускориться.???
А расход 1,6, 1,8 и 2,0 сравни тоже практически одинаков в реале (я не про красивые цифры в проспектах) Так ради чего брать на пол литра меньше из-за страховки в 500р. дешевле???
kyzmyk
MIK1982 писал(а):


мотор должен позволять безопасные ускорения для совершения необходимых маневров. Дай ты на 1,5 в пол на 120 как он у тебя ускориться.???
А расход 1,6, 1,8 и 2,0 сравни тоже практически одинаков в реале (я не про красивые цифры в проспектах) Так ради чего брать на пол литра меньше из-за страховки в 500р. дешевле???



"Безопасные ускорения" - это не от мотора зависит, а от мозгов того, кто им управляет! Пока у нас будет такое мировозрение, как пишешь ты - на дорогах будет гибнуть десятки тысяч людей в год.

А брать из за того, что не все могут позволить себе 3 литра турбо.
Ранетка
MIK1982 писал(а):

carib писал(а):

Понтуются.


1,5 литра 4 ВД на хорошей резине даже в шлейф загнать сложно.


если ты "загоняешь в шлейф 4WD" имхо, есть смысл пересмотреть отношение к покрышкам. Проще говоря- поменять их от греха подальше на что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее....

У меня на 4WD и с 2х литровым(140 л.с.) сложно со "шлифом" тронуться....
carib
MIK1982 писал(а):

причем тут понтуются???


При том что делать им больше нех вот и понтуются тут со своими якобы мощными двигателями.
MIK1982 писал(а):

Ну не едет 1,5 литра оппозитник на полном приводе


Я если рядник то поедет?
MIK1982 писал(а):

Дай ты на 1,5 в пол на 120 как он у тебя ускориться.???


Товарищ не вкурсе что такая скорость в нашей стране запрещена?
MIK1982 писал(а):

Так ради чего брать на пол литра меньше из-за страховки в 500р. дешевле???


А ради чего брать на пол литра больше? чтоб понтанутся?
MIK1982
Кариб:
Мощные моторы это от 300-х кобыл, здесь подобная движка только у Ранетки, и он не понтовался по моему в этой теме

1,6 на тойоте ехал нормально, но он был на ручке.
Субарик 1,5 ПП на автомате мне показалось что вообще не едет, я тогда на 2-х литровом марке ездил.

120 может и запрещено, но по трассам именно на таких скоростях и ездим и приходится еще ускоряться чтобы увернуться от кого-нибудь.


Ранетка:
Тойота королла вагон АЕ-95 кузов, при старте с первой передачи на 3,5 тыс. оборотах бросок сцепления колеса шли в шлейф на новом бриджстоуне (нам тогда было по 18-19 лет)

kyzmyk:
мне и 3-х литров атмо пока хватает
kyzmyk
MIK1982 писал(а):

Кариб:
Мощные моторы это от 300-х кобыл, здесь подобная движка только у Ранетки, и он не понтовался по моему в этой теме

1,6 на тойоте ехал нормально, но он был на ручке.
Субарик 1,5 ПП на автомате мне показалось что вообще не едет, я тогда на 2-х литровом марке ездил.

120 может и запрещено, но по трассам именно на таких скоростях и ездим и приходится еще ускоряться чтобы увернуться от кого-нибудь.


Ранетка:
Тойота королла вагон АЕ-95 кузов, при старте с первой передачи на 3,5 тыс. оборотах бросок сцепления колеса шли в шлейф на новом бриджстоуне (нам тогда было по 18-19 лет)

kyzmyk:
мне и 3-х литров атмо пока хватает



Советую походить хотя бы на курсы к тому же Цыганкову, может ездить научат...
Не обижайся, но ты путаешь теплое с мягким.
Ранетка
"бросить в шлиф" я могу даже на Жигулях-классике(что и делал иногда 10 лет назад) с 65 л.с.... Но, ты же не будешь говорить, что ЭТО мощный мотор?..

Короче, согласен с kyzmyk....
Den-Denver
Блин,здесь кроме ПП играет крутящий момент.Видили бы вы на Турбо Форе как чуваки на полигоне выделывали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы