Страница 1 из 2
Dima201
Хочу поставить регулируемую рулевую колонку. Машина - девятка с евро панелью. Какие трудности могут возникнутьл при ее установке, и вообще есть ли смысл ее ставить?
Eff
Если машина после 97 года - то ни каких, если старше надо будет наварить шпильку
rus86
А надо ли? Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.
Le)(a
rus86 писал(а):

Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.


+1
Dima201
Машина 2003-го года, т.е. надо прсто купить новую рул колонку и установить вместо старой в те же посадочные места?
Где-то читал, что с регулируемой колонкой руль будет чуть повыше и чуть утоплен. У меня сиденье unp с боковой поддержкой, думаю что новое положение руля облегчило бы посадку?
ZaSKaR
rus86 писал(а):

А надо ли? Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.


+1

А разве если "Евроторпедо",то регулировка рулевой колонки может отсутствовать?
Dima201
Торпеда была установлена не на заводе, а в салоне поэтому и рулевая колонка обычная.
Duche
Если деньги больше некуда девать - вперед. Ничего не почувствуешь, но зато будешь знать, что колонка у тебя регулируемая Smile
Nеrv
Мне , например, если усесться как удобно приборов не видно совсем ... Sad
snow02rus
Dima201 писал(а):

Хочу поставить регулируемую рулевую колонку. Машина - девятка с евро панелью. Какие трудности могут возникнутьл при ее установке, и вообще есть ли смысл ее ставить?



Трудно только открутить болты с срывными головками, больше проблем никаких, смысл есть. Не слушай тех кто говорит что руль не поднимется ибо ОН ПОДНИМЕТСЯ.

P.S. Да, и бывают 2 типа карданчика под регул. колонку, тебе нужен тот что подлиннее (короткий идёт на 12ю рейку, она сильнее торчит в салон).
21106
Dima201 писал(а):

думаю что новое положение руля облегчило бы посадку?


Обычно регулируему колонку делают для того чтобы любой человек мог занять правильное положение за рулем.
А для удобства посадки ставят электрическую, которая при выключении зажигания поднимантся в крайнее верхнее положение (на иномарках)
21106
Dima201 писал(а):

думаю что новое положение руля облегчило бы посадку?


Обычно регулируему колонку делают для того чтобы любой человек мог занять правильное положение за рулем.
А для удобства посадки ставят электрическую, которая при выключении зажигания поднимантся в крайнее верхнее положение (на иномарках)
ЧУ.
Зря вы все так . . .
Вот у меня всегда за полсантиметра до самого нижнего положения стоит - так намного удобней, чем с поднятыми руками ездить, особенно при активной рулёжке!
Руль меньше заводского, приборы видны сверху, их верхние значения - скорость слежу по БК (так тож удобней - боковым зрением отлично воспринимается, и точнее)!
KAM07
Смотря какой у тебя рост.
ЧУ.
Понятное дело, что тоже влияющий параметр, но часто народ ездит просто с поднятыми. Знакомый вот пересел с семерки на 13, ездит с поднятым по привычке (высокий, но руль не трёт даж в самом низком положении).
И регулировка нужна не для того, чтоб выше заводского руль ставить явно!
HICOM
rus86 писал(а):

А надо ли? Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.


Ну у меня жена например делает всегда пониже, её так удобно, темболие что там приборка показывает её особо не волнует Very Happy
Batman_1976
Если хочешь, чтоб дополнительные люфты и стуки появились - ставь!!! Ищи в поиске проблемы карданчика регулируемой рулевой колонки. Правда один плюс все таки есть: Руки меньше устают на трассе: опустил руль на колени и едешь...
HICOM
Batman_1976 писал(а):

Руки меньше устают на трассе: опустил руль на колени и едешь...


ага, правда не видеш скока едеш, чё там с температурой...............
ЧУ.
Скорость удобней и точней по БК следить, температура . . . ты не уверен в своей тачке?!
Почему только на трассе опускать руль?! Неужели вам удобней езить по городу с поднятой баранкой?!
-=Worm=-
тоже опускаю до момента когда верхняя кромка руля сливается с краем козырька прибрки.
Batman_1976
ЧУ. писал(а):

ага, правда не видеш скока едеш, чё там с температурой...............


Я все вижу, у меня стандартный руль

ЧУ. писал(а):

Почему только на трассе опускать руль?! Неужели вам удобней езить по городу с поднятой баранкой?!


У меня и в городе и на трассе руль опущен, но в городе руки одинаково устают, как с опущенным, так и с поднятым рулем, потому что при езде по пробкам постоянно баранкой крутишь, а без ГУРа тяжеловато...
ЧУ.
[quote="Batman_1976"]
ЧУ. писал(а):

ага, правда не видеш скока едеш, чё там с температурой...............


Я все вижу, у меня стандартный руль

Цитатой ошибся - не моя!

Цитата:

в городе руки одинаково устают, как с опущенным, так и с поднятым рулем, потому что при езде по пробкам постоянно баранкой крутишь, а без ГУРа тяжеловато...



В городе с опущенной баранкой можно рулить намного активней, т.к. руль вертикальней встает!
А на отсутствие ГУРа я вообще не жалуюсь (хоть у меня руль намного тяжелее стока) - на спортзал времени нет, так хоть за рулем форму терять не буду.
21106
ЧУ. писал(а):

ты не уверен в своей тачке?!


А зачем тогда все эти сигнализаторы неисправностей?
ЧУ.
Явно не для того, чтоб постоянно на них смотреть, как на спидометр или тахометр, все равно вряд ли вовремя заметишь!
БК намного удобней в плане показателя неисправностей - сразу запищит, показатели точнее!
А вообще я заранее проверяю течи, жидкости и т.д. - в тачке уверен - нет необходимости смотреть на доп. приборы!
HICOM
ЧУ. писал(а):

ты не уверен в своей тачке?!


уверен, так что мне теперь нафиг всю приборку выкинуть ? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы