Страница 1 из 1
Ustov
Уже третий раз сталкиваюсь с такой проблемой: "пропадает" провод, т.е. физически он есть, по схеме переходов или соединений нет, а напруга отсутствует, провод не прозванивается.
Первый раз пропал года два назад подогрев заднего стекла, проложил новый, в этом месяце пропали +12В на замок зажигания, провод практически прямой от + аккумулятора, розовый на замок, проложил с ЧЯ на свободный контакт разъема на замок (к счастью, на ответной части стоит перемычка).
В последний раз пропал сигнал с реле вентилятора на разъем вентилятора, чуть двигатель не убил в пробке, хорошо услышал БК - температура за 120 градусов ушла! Опять параллельная прокладка. При этом концевые клеммы в порядке. Сами провода, кстати, квадрата 4 не меньше. Может кто сталкивался?
arcadi
Сталкивался. Один раз менял провод противотуманок, второй раз бензонасоса. При том, что внешне абсолютно нормальные провода, без перегибов и ударов. Сейчас начал валять дурака провод заднего правого габарита.
СЛАВА АВТОВАЗУ, лепили на машины дешевое г@$но из какого-нибудь мухосранска.
Внутренний обрыв провода - явный брак производителя этих проводов.
Ustov
Но провод чуть ли не в палец, притом и многожильный. Сейчас пришла мысль, что может быть попадает в него (насасывается) какой-то электролит, хоть от аккумулятора либо зимний реагент, тогда при минимальном механическом воздействии (растяжении или изгибе) ему медленно приходит ППЦ.
arcadi
Ustov писал(а):

Но провод чуть ли не в палец, притом и многожильный. Сейчас пришла мысль, что может быть попадает в него (насасывается) какой-то электролит, хоть от аккумулятора либо зимний реагент, тогда при минимальном механическом воздействии (растяжении или изгибе) ему медленно приходит ППЦ.


Такое тоже бывает с проводами, но это там, где они постоянно контактируют с водой или агрессивной средой. А теперь представьте- провод с палец толщиной, а в какой-то точке, при производстве, на жилки провода было дано излишнее давление, при протяжке. В результате жилки в таком месте вытягиваются и утоньшаются. Оболочка провода такой дефект скрывает, а вот жилки постепенно рвутся, для этого достаточно перепадов температур зимой. В результате наступает час Х, когда целыми остаются всего одна две жилки, при прохождении большого тока, так остальные уже оборваны, они перегарают как предохранители. И спротивление провода в этом месте становится не 0 Ом, а неизвестно какое. Если взять электронный тестер и померить напряжение на таком проводе, то с удивлением обнаружите, что он будет показывать от 12 до 9 Вольт. А вот при подключении нагрузки - лампочки, будет 0. И гореть она не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы