Страница 4 из 7
Kachan
T&B писал(а):

такой ответ не принимается ни разу, поскольку он не по существу вопроса! нафига ты этот порожняк "ни о чем"прогнал? тут никто не обсуждает и не оспаривает, чем занимается блок управления отопителем и эл.система упрвления двигателем. был поставлен конкретный вопрос (или правильнее, обозначена ПРОБЛЕМА) про кривое отображение гаммой-412 количества расходуемого топлива на ХХ, на него и нужно было отвечать. Нет ответа, не надо съезжать с темы и лить воду, тут блондинок нет - не прокатит!


А Fridrich то тут к проблеммам Гаммы каким боком? Для таких конкретных вопросов есть сайт производителя.
GVG
Никита_1702 писал(а):

ему контакт с металлом(кузовом) нужен что-ли?


Нет
Никита_1702 писал(а):

А то я его снизу к бамперу привернул, а он зараза молчит...


Сам с таким столкнулся. Датчик - транзистор (наверное) у которого исползованы 2 ножки. У меня одна ножка была плохо припаяна к плате Sad , снял термоусадку и припаял, все заработало. Хотя это конечно безобразие, как говорит производитель, ОТК за это получило, но наверное мало.
Никита_1702
GVG писал(а):

Сам с таким столкнулся. Датчик - транзистор (наверное) у которого исползованы 2 ножки. У меня одна ножка была плохо припаяна к плате , снял термоусадку и припаял, все заработало. Хотя это конечно безобразие, как говорит производитель, ОТК за это получило, но наверное мало.


Да, видимо мало получили, т.к. столкнулся с этим же... Припаял и все заработало! Very Happy
А я и полярность менял(дурак... :-D ) и гамму вытаскивал, думал провода отвалились. Уже собирался провод заново тащить, думал в обрыве, но решил идти от простого... И не зря... Very Happy
Садист
Купил сегодня Гамму-412. Подключил, все путем. Вот только, не подскажите где можно узнать коды ошибок?
GVG
Садист писал(а):

Вот только, не подскажите где можно узнать коды ошибок?


http://www.ferrum-group.ru/forum/viewtopic.php?t=10
Садист
Большое спасибо таварысч! Позвольте замереть в глубоком пардоне.
Fridrich
T&B писал(а):

Fridrich писал(а):

T&B писал(а):


а вот эти скачки 0,7-1,1 , я считаю, явным минусом или даже более -браком!!!!


Это нормально: главная задача блока управления отопителем - управлять отопителем, главная задача контроллера ЭСУД - управлять двигателем. Информация о расходе и т.п. - диагностическая и выдается контроллером ЭСУД по запросу по к-линии: если запрашивать так, как это делается при диагностике двигателя в СЦ (диагностическим прибором), то "цифры" будут нормальные, но машина не будет ехать (Вам - ехать или "шашечки"?): контроллеру ЭСУД некогда будет управлять форсунками и свечами - он будет занят только удовлетворением вашего интереса наблюдать очень-очень нужные вам "циферки"... Дай Бог, чтобы производитель не пошел у вас на поводу и не "улучшил плавность показаний" учащением обращений по к-линии.
Вообще, по-нормальному: такая диагностическая инфа должна выдаваться контроллером ЭСУД только при диагностике двигателя на СЦ, постоянное вмешательство в работу двигателя приведет однажды к серьезной аварии и запрету использования этих МК вообще законодательно. На всякий случай, почитайте инструкцию в вашему МК - там есть эти намеки...


такой ответ не принимается ни разу, поскольку он не по существу вопроса! нафига ты этот порожняк "ни о чем"прогнал? тут никто не обсуждает и не оспаривает, чем занимается блок управления отопителем и эл.система упрвления двигателем. был поставлен конкретный вопрос (или правильнее, обозначена ПРОБЛЕМА) про кривое отображение гаммой-412 количества расходуемого топлива на ХХ, на него и нужно было отвечать. Нет ответа, не надо съезжать с темы и лить воду, тут блондинок нет - не прокатит!


Если честно, я не понял - ты чё, прикалываешься? Или покрасила волосы?... Very Happy

Точность и плавность показаний расхода и др. и т.п. НАПРЯМУЮ зависит от частоты запросов по к-линии к контроллеру ЭСУД.... Даже не хочу повторять.... Все брюнетки это прекрасно понимают.... Very Happy
T&B
Fridrich писал(а):

T&B писал(а):

Fridrich писал(а):

T&B писал(а):


а вот эти скачки 0,7-1,1 , я считаю, явным минусом или даже более -браком!!!!


Это нормально: главная задача блока управления отопителем - управлять отопителем, главная задача контроллера ЭСУД - управлять двигателем. Информация о расходе и т.п. - диагностическая и выдается контроллером ЭСУД по запросу по к-линии: если запрашивать так, как это делается при диагностике двигателя в СЦ (диагностическим прибором), то "цифры" будут нормальные, но машина не будет ехать (Вам - ехать или "шашечки"?): контроллеру ЭСУД некогда будет управлять форсунками и свечами - он будет занят только удовлетворением вашего интереса наблюдать очень-очень нужные вам "циферки"... Дай Бог, чтобы производитель не пошел у вас на поводу и не "улучшил плавность показаний" учащением обращений по к-линии.
Вообще, по-нормальному: такая диагностическая инфа должна выдаваться контроллером ЭСУД только при диагностике двигателя на СЦ, постоянное вмешательство в работу двигателя приведет однажды к серьезной аварии и запрету использования этих МК вообще законодательно. На всякий случай, почитайте инструкцию в вашему МК - там есть эти намеки...


такой ответ не принимается ни разу, поскольку он не по существу вопроса! нафига ты этот порожняк "ни о чем"прогнал? тут никто не обсуждает и не оспаривает, чем занимается блок управления отопителем и эл.система упрвления двигателем. был поставлен конкретный вопрос (или правильнее, обозначена ПРОБЛЕМА) про кривое отображение гаммой-412 количества расходуемого топлива на ХХ, на него и нужно было отвечать. Нет ответа, не надо съезжать с темы и лить воду, тут блондинок нет - не прокатит!


Если честно, я не понял - ты чё, прикалываешься? Или покрасила волосы?... Very Happy

Точность и плавность показаний расхода и др. и т.п. НАПРЯМУЮ зависит от частоты запросов по к-линии к контроллеру ЭСУД.... Даже не хочу повторять.... Все брюнетки это прекрасно понимают.... Very Happy



Шура, не надо тебе всякий раз обнародовать свои предположения и разные придумки. До сих пор все хохочат над твоими гениальными фантазиями на тему Паулюс-вредитель. Угомонись, у тебя от этого одни не приятности... делай то, что умеешь: сверли свои дырочки в кнопочках, перекрашивай волосы... судя по постоянной замене тобой ника, это скорее твой удел. Это тебе понятно?!

температура ОЖ=90гр. расход на ХХ от 0,6 до 0,8 литров/ч. хоть часто, хоть не часто обращайся к ЭСУД, хоть вообще не обращайся, не расходует прогретый исправный мотор матрёхи на ХХ 1,1 литра/ч. откуда скачки показателей 0,7-1.1, выдаваемые гаммой412? (Шура, это вопрос уже не к тебе, все равно кроме очередного фуфа ничего толкового не скажешь) или все же дело в том, что в этом БК ошибка в программе и он выдает на дисплей не то, что получил от ЭСУД по К-линии, а то, что ему вздумается согласно заложенной в него программистами феррум-груп дискретизацией?!
Fridrich
T&B писал(а):

... все же дело в том, что в этом БК ошибка в программе и он выдает на дисплей не то, что получил от ЭСУД по К-линии, а то, что ему вздумается согласно заложенной в него программистами феррум-груп дискретизацией?!


Лечись, больной. И не выдумывай чепуху.

И уж как над "Паулюсом" с его "неадаптирующимся нулем" все смеются! Разве что, кроме тебя! Блондиночка с дырочкой! :-D И что это ты так за "Паулюса" волнуешься? Он тебя имеет, что ли? :-D Или это ТЫ - "Паулюс"??? Тогда извини, в придурками стараюсь не общаться.

Да, на всякий случай - мое имя отличается от того, которое ты произносишь. Не знаешь его - не 3,14зди.
T&B
Fridrich писал(а):

T&B писал(а):

... все же дело в том, что в этом БК ошибка в программе и он выдает на дисплей не то, что получил от ЭСУД по К-линии, а то, что ему вздумается согласно заложенной в него программистами феррум-груп дискретизацией?!


Лечись, больной. И не выдумывай чепуху.

И уж как над "Паулюсом" с его "неадаптирующимся нулем" все смеются! Разве что, кроме тебя! Блондиночка с дырочкой! :-D И что это ты так за "Паулюса" волнуешься? Он тебя имеет, что ли? :-D Или это ТЫ - "Паулюс"??? Тогда извини, в придурками стараюсь не общаться.

Да, на всякий случай - мое имя отличается от того, которое ты произносишь. Не знаешь его - не 3,14зди.


ляг поспи! утром продолжим
Kachan
Это, конечно, не мое дело, но давайте тут такую фигню, как в ветке ЭСУД происходит не устраивать, плиз Smile
GVG
Цитата:

утром продолжим


Я вам продолжу Mad Комуто для полного счастья еще одного предепреждения не хватает
T&B писал(а):

, не расходует прогретый исправный мотор матрёхи на ХХ 1,1 литра/ч. откуда скачки показателей 0,7-1.1, выдаваемые гаммой412?


Еще раз повторю, Гамма берет мгновенный расход не с ЭБУ, а по сигналу расхода топлива
GVG писал(а):

Математика, нет склаживания, а расход меряется по "сигналу расхода топлива", вот и получается 2 или 3 импульса за расчетный период, отсюда и показывает 0,7 или 1,1.



Я сам пытался это выяснить у производителя, вот их ответ
Цитата:

Мы имеем 16000 им/литр бензина. При часовом расходе 1.0 литр/час это 4.4 имп. сек
Измерения идут за время 0.5 сек имеем 2,2 имп (т.е. 2 или 3 импульса).
2 импульса->14400 имп->0.9 л/час
3 импульса ->21600 имп->1.35 л/час


IMHO такой разброс это косяк, я давно им это говорю, обещели исправить.

Если у кого есть претензии к ПО Гаммы, давайте высказывайте, попробую эти претензии довести до производителя, надеюсь отреагуруют.
leon112
GVG писал(а):

Садист писал(а):
Вот только, не подскажите где можно узнать коды ошибок?

http://www.ferrum-group.ru/forum/viewtopic.php?t=10


А что, эта "шляпа" еще и коды не расшифровывает???? :ooo: Sad

GVG
А 410 сильно хуже Гамма? Т.к. маршрутник уже есть, да и САУО вроде тоже устраивает.
Кроме красивых картинок какие всё-таки плюсы Гаммы?
GVG
leon112 писал(а):

А что, эта "шляпа" еще и коды не расшифровывает????


Расшифровывает.
leon112 писал(а):

А 410 сильно хуже Гамма?


Хуже чего?
leon112 писал(а):

Кроме красивых картинок какие всё-таки плюсы Гаммы?


Лучше стандартного САУО, особенно того что с А, это точно на 100%.
Вот мои впечатления Обзор Gamma GF410 Из недостатков: высокочастотный писк (может комаров будет отгонять Smile ), при маленьких скоростях вентилятра отопителя, за счет того что применен ШИМ регулятор, стандартные резисторы не используются. У меня он небольшой был, на другой машине погромче, возможно из за того что у меня моторчик вентилятора хорошо смазан.
leon112
GVG писал(а):

Хуже чего?


412-го

GVG писал(а):

Из недостатков: высокочастотный писк


Так в основном маленькие скорости вентилятора и используются Sad
ИМХО-существенный недостаток.
GVG
leon112 писал(а):

GVG писал(а):

Хуже чего?


412-го


Как САУО по крайней мере одинаков, из лучшего, калибруется крайние положения заслонки отопителя. На старом отопителе 8 скоростей, у 412 - 4 скорости, другой экран у 410, видно ВСЕГДА, если на очень ярком солнце 412 не видно, то у 410 видно всегда.
leon112 писал(а):

GVG писал(а):

Из недостатков: высокочастотный писк


Так в основном маленькие скорости вентилятора и используются Sad


Не знаю у меня зимой и летом как минимум на 4 скорости вентилятор работает (если на стандартном САУО то это 2-я скорость из 4) и мотор вентилятора не слышно и в салоне всегда избыточное давление, пыль не летит из окон.
leon112 писал(а):

ИМХО-существенный недостаток.

Sad

ОФФ. Как телефон, настроил?
Никита_1702
leon112
Как ты понял, я уже поставил 412-ую.
Итог:
Классная вещь. ИМХО лучше и по дизайну(в 100раз!) и функциональность отменная.
И ИМХО внешний вид по-лучше, чем всякие стандартные блоки со впаянными диодами...
Очень доволен!
Genri
GVG
Может подскажешь по моей проблеме?
Я уже как то писал про глюк с Гаммой: "превышение максимальной скорости" по БК.
Поменял я блок БК на другой, нашел четкую зависимость - глюк лезет сразу же после включения габаритов причам текушая скорость зашкаливает за 180-200 даже когда машина стоит с работающим двигателем., габариты выключаю, - отображение скорости правильное и все становиться на свои места. Т.е. датчик скорости - живой и проблема не в нем. Может мне тоже попробовать отвалить черный провод массы с 6-ти пиновой колодки?
Похожий глюк описывал Kachan - как часто он у тебя проявляеться.
Может все грабли из-за проседания напруги при включении потребителей (габариты, ближний)?
Хочу поскорее разобраться с этой проблемой ибо машинка будет продаваться, а очень не хочеться будущему хозяину портить мнение о машине глюками БК, тем более что 1,5 года все было чики-пики, и она меня только радовала.
Никита_1702
Весчь действительно достойная, но вот если бы качество элементной базы производители подтянули - цены бы им не было.
Никита_1702
Genri
Может при габаритах коротит что-нибудь?
Просто я включал все на пол часа(для проверки):
Ближний, дальний, ПТФ, печку, задний обогрев, обогрев зеркал, и сабик, так что дребежало все, даже прикуриватель втыкал :-D ... И ничего, никаких глюков...
Genri
Никита_1702 писал(а):

Может при габаритах коротит что-нибудь?


Х.з. тогда со светом начались бы проблемы. А их нет.
T&B
GVG писал(а):

Цитата:

утром продолжим


Я вам продолжу Mad Комуто для полного счастья еще одного предепреждения не хватает


абсолютно точно подмечено Smile
Genri
GVG
Genri
Я бы нашел еще одну десятку и поставил подкючил бы туда БК (делов на 10 мин с перекурами) для теста, по результатам можно уже делать вывод, если и на ней такой же глюк - виноват БК, нет ишем проблемы с проводкой, напряжением, ДС и т.д. в своей машине. IMHO найти еще одну десятку не проблема Wink
leon112
GVG писал(а):

Не знаю у меня зимой и летом как минимум на 4 скорости вентилятор работает (если на стандартном САУО то это 2-я скорость из 4)


Ну я только при прогреве 2-ю скорость включаю. У меня еще САУО с режимом "А". Им не пользуюсь. В основном всегда 1-я скорость.
GVG писал(а):

мотор вентилятора не слышно


А вот в это не верю почему-то. :ooo: У меня хоть и не громко, но его слышно.
GVG писал(а):

если на очень ярком солнце 412 не видно, то у 410 видно всегда.


А вот это приятно.
Остается один вопрос-качество изделия. Всё так же хромает?

Никита_1702 писал(а):

Классная вещь. ИМХО лучше и по дизайну(в 100раз!) и функциональность отменная.


Да юзал я эту вещь (у знакомого) именно 412, почему про нее и не спрашиваю. Только там был ядовито-синий экран и мне он вообще не понравился. А вот белый здорово смотрится.

GVG писал(а):

ОФФ. Как телефон, настроил?


Подключение настроил. А вот браузер пока нет. Встроенный меня не особо радует. Почему-то картинок нет. До Оперы пока руки не дошли.
Но на ЛОЛ выходил уже 8-)
Пока настраивал несколько раз по WAP получилось подключиться. Минус 50 рэ из семейного бюджета Sad Зато понял для чего этот вап придумали и для кого Sad
GVG
Я тебе в личку завтра отпишусь есть еще вопросы.
Genri
GVG
Я поменял БК на другой, проблема со скоростью осталась, БК - не при чем. Проблема в другом.
Попробую действительно проверить ДС, массы, продублирую проводку от ДС.
Короче будет чем заняться на выходных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы