Octavia tour 1.4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:26
Экономя 80 тысяч рублей на двигатель, потом при продаже теряеться больше. Октавию ТУр врятли кто-то будет б.у. покупать с 1.4. Придеться по трейд ину терять еще больше.

С набитым багажником и пассажирами я уверен машина просто не поедет. Я ощущаю огромную потерю тяги при набитом багажнике и 2х пассажиров, несмотря на меньший вес машины и на больший объем Very Happy

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:38
-Kostik-
"объем" и "масса" несколько разные понятия. Я частенько езжу с полным пятнашечным (далеко не самым маленьким надо заметить) багажником, тогда как масса барахла в нем редко превышает кил 50. Предвидя упреки заранее оговорюсь: инструмента там минимум (хотя на дальняк беру про запас). К примеру несколько складных кресел, столик, палатка и мангал + хавчик с выпивкой - уже съедают порядочный объем, а весят при этом совсем немного.

#28:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:51
Цитата:

К примеру несколько складных кресел, столик, палатка и мангал + хавчик с выпивкой - уже съедают порядочный объем, а весят при этом совсем немного.


Х.З. все это плюс дрова на костер влезало в небольшие багажники второго или третьего гольфа.

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:52
Hanurik
Дык там же еще и картошка! Smile

#30:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:04
Цитата:

Дык там же еще и картошка!


Дык у нас тоже была. В золе запечь - вкучно получается.

#31:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:11
Багажник большой, подтверждаю. Но в ушерб заднего дивана. Он ваще ацтойный. Сидеть неудобно и места мало.
#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 13:12
Вот вычитал на шкодовском форуме...
Цитата:

Хотелось бы обратить внимание на устройство двигателя 1.4. Мне доводилось перебирать такой двигатель.
1) Блок официально неремонтопригоден.
2) Сложное устройство головки блока (установлены рокера)
3)2 ремня ГРМ+3ролика, которые крепятся к блоку болтами, а не шпильками (со временем резьба в алюминиевом блоке разбивается)
Этот мотор хорош только пока на гарантии, а без нее в случае поломки может выставить на приличную сумму


Знаю, знаю, что надо бросать тазовскую привычку вникать в тонкости устройства нового авто, если оно ино. Тем не менее. Ладно б двигло было лошадев под сто, а то на такой древности 2 ГРМа и 3 ролика имхо перебор...

#33:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 13:38
На сколько я знаю замена ремней и роликов стоит около 15тыщ
#34:  Автор: Агент БугемотОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 11:20
Не знаю, я вот сейчас подумываю сменить пепелац, прокатился на тестдрайве на Туре с 1.4 - абсолютно нормально едет. Больше всего поразило, что он ещё при этом Евро 4. По трассе, наверное, да, мощности хватать будет не всегда, но лично я стараюсь ездить по правилам, так что возможность совершать обгоны на скоростях за 90 меня не очень интересует.

Кстати, в Туре-седане на заднем диване да, сидеть невозможно практически, тут инженеры пожертвовали местом ради багажника. А вот в универсале с пространством для ног сзади всё абсолютно нормально. Плюс места для багажа больше. Плюс клиренс. Плюс оцинковка. В общем, запал я слегка на эту машинку :)

Специально для сами знаете кого. Мне вот иногда контрабас возить приходится (в смысле музыкальный инструмент, а не контрабанду Smile). И дорога на дачу у меня местами ой-ой-ой. Так что мне и мне подобным важны вместительность и проходимость, а не лошади и управляемость.

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 11:30
kirill_presley писал(а):


...Кстати, в Туре-седане на заднем диване да, сидеть невозможно практически...


Не знаю. У меня после двухместной пятнахи вообще фобия на место сзади. Первым делом при оценке в авто сажусь назад. Так вот нормально влезал я в тур сам за собой (186 см). Не омега конечно какая-нить, но терпимо имхо.

#36:  Автор: Агент БугемотОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 11:36
Serge! писал(а):

Не знаю. У меня после двухместной пятнахи вообще фобия на место сзади. Первым делом при оценке в авто сажусь назад. Так вот нормально влезал я в тур сам за собой (186 см). Не омега конечно какая-нить, но терпимо имхо.



Наверное, это от посадки водителя зависит. Я всегда отодвигаюсь назад на максимально возможное расстояние, чтоб правая нога почти прямая была - есть проблема с коленом, часик в полусогнутом положении - и оно уже болит... Если сидеть поближе к рулю и педалям, то сзади, конечно, лучше...

#37:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 11:43
kirill_presley писал(а):


Кстати, в Туре-седане .


Разве Октавия Тур является седаном Shocked ? Вроде как хэтчбег, а еще правильнее лифтбег.

#38:  Автор: Агент БугемотОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 11:46
SPORT писал(а):

Разве Октавия Тур является седаном Shocked ? Вроде как хэтчбег, а еще правильнее лифтбег.



Наверное так и есть на самом деле, просто внешне он на седан оч похож Smile

#39:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:35
Роман-НН писал(а):

Мне кстати вчера в почтовый ящик бросили брошюрку от местного дилера Хендай. Корейцы реально снизили цены: Гетц - от 286000, Акцент - от 294000, НФ - от 596000, Элантра - от 470000 и т.д.



Акцент за 294000-без кондея и без ГУРа, без подушки, без электропакета и даже без штатной магнитолки кассетной Laughing
То есть вообще пустой, даже передних ЭСП нет.
Так что это не снижение цен, а комплектация ...MT0!!!
Про Гетц и Элантру не знаю...

#40:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:19
гетц за 286,это 1,1 з двери,комплектация как в акценте мт0 примерно
гетц 1,4 с кондеем это уже 355,но раньше когда цены в долларах были по курсу 27-28 он еще дороже стоил

#41:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:27
eugene-vaz писал(а):

гетц за 286,это 1,1 з двери,комплектация как в акценте мт0 примерно



Ага, ГУР и подушка там будет, а так пустой как барабан, даже без тахометра и АФАИК на 13" дисках.

#42:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:38
Кира, который из Нева Ривер Рокетс, хай, это Димас из "Койотов". Не посоветую тебе 1.4, поскольку езжу сам на 1.6 Окте, и , скажу, мягко говоря , и это впритык для такой машины. Хотя если тебе не важен приём, то как контрабасист контрабасисту))) скажу, что в плане удобства перевозки "Dogs house" Шкода - есть гут. По-уму надо брать с 1.8Т, тут , как всегда вопрос бабла.
#43:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 16:50
Amigo писал(а):

Кира, который из Нева Ривер Рокетс, хай, это Димас из "Койотов". Не посоветую тебе 1.4, поскольку езжу сам на 1.6 Окте, и , скажу, мягко говоря , и это впритык для такой машины. Хотя если тебе не важен приём, то как контрабасист контрабасисту))) скажу, что в плане удобства перевозки "Dogs house" Шкода - есть гут. По-уму надо брать с 1.8Т, тут , как всегда вопрос бабла.



Хы. Сленг контрабасистов Smile

#44:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:59
Октавия мне тоже очень нравится! У соседа была 1.6 ей вполне хватает. Насчёт 1.4 - не уверен. Из 1.4 приходилось ездить только на АВЕО 16кл. и на ФОКУСЕ. Если для АВЕО 96 л.с ещё куда бы ни шло, то для фокуса 80 л.с очень мало - машина редкостный овощ.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU