Цитата:К примеру несколько складных кресел, столик, палатка и мангал + хавчик с выпивкой - уже съедают порядочный объем, а весят при этом совсем немного.
Х.З. все это плюс дрова на костер влезало в небольшие багажники второго или третьего гольфа.Цитата:Дык там же еще и картошка!
Дык у нас тоже была. В золе запечь - вкучно получается.Вот вычитал на шкодовском форуме...
Цитата:Хотелось бы обратить внимание на устройство двигателя 1.4. Мне доводилось перебирать такой двигатель.
1) Блок официально неремонтопригоден.
2) Сложное устройство головки блока (установлены рокера)
3)2 ремня ГРМ+3ролика, которые крепятся к блоку болтами, а не шпильками (со временем резьба в алюминиевом блоке разбивается)
Этот мотор хорош только пока на гарантии, а без нее в случае поломки может выставить на приличную сумму
Знаю, знаю, что надо бросать тазовскую привычку вникать в тонкости устройства нового авто, если оно ино. Тем не менее. Ладно б двигло было лошадев под сто, а то на такой древности 2 ГРМа и 3 ролика имхо перебор...kirill_presley писал(а):
...Кстати, в Туре-седане на заднем диване да, сидеть невозможно практически...
Не знаю. У меня после двухместной пятнахи вообще фобия на место сзади. Первым делом при оценке в авто сажусь назад. Так вот нормально влезал я в тур сам за собой (186 см). Не омега конечно какая-нить, но терпимо имхо.Serge! писал(а):Не знаю. У меня после двухместной пятнахи вообще фобия на место сзади. Первым делом при оценке в авто сажусь назад. Так вот нормально влезал я в тур сам за собой (186 см). Не омега конечно какая-нить, но терпимо имхо.
Наверное, это от посадки водителя зависит. Я всегда отодвигаюсь назад на максимально возможное расстояние, чтоб правая нога почти прямая была - есть проблема с коленом, часик в полусогнутом положении - и оно уже болит... Если сидеть поближе к рулю и педалям, то сзади, конечно, лучше...SPORT писал(а):Разве Октавия Тур является седаном ? Вроде как хэтчбег, а еще правильнее лифтбег.
Наверное так и есть на самом деле, просто внешне он на седан оч похож Роман-НН писал(а):Мне кстати вчера в почтовый ящик бросили брошюрку от местного дилера Хендай. Корейцы реально снизили цены: Гетц - от 286000, Акцент - от 294000, НФ - от 596000, Элантра - от 470000 и т.д.
Акцент за 294000-без кондея и без ГУРа, без подушки, без электропакета и даже без штатной магнитолки кассетной
То есть вообще пустой, даже передних ЭСП нет.
Так что это не снижение цен, а комплектация ...MT0!!!
Про Гетц и Элантру не знаю...eugene-vaz писал(а):гетц за 286,это 1,1 з двери,комплектация как в акценте мт0 примерно
Ага, ГУР и подушка там будет, а так пустой как барабан, даже без тахометра и АФАИК на 13" дисках.Amigo писал(а):Кира, который из Нева Ривер Рокетс, хай, это Димас из "Койотов". Не посоветую тебе 1.4, поскольку езжу сам на 1.6 Окте, и , скажу, мягко говоря , и это впритык для такой машины. Хотя если тебе не важен приём, то как контрабасист контрабасисту))) скажу, что в плане удобства перевозки "Dogs house" Шкода - есть гут. По-уму надо брать с 1.8Т, тут , как всегда вопрос бабла.
Хы. Сленг контрабасистов