Летом попал в небольшое ДТП
поворотник разбил, крыло помял, ресничку погнул, ну так царапины по всему правому боку.
Крыло право замято было только в начале, и то сразу на замену.
Почему некоторые сервисы говорят - лучше восстанавливать. Потому что не соблюдают всей технологии замены.
При замене, крыло нужно:
Прогрунтовать, покрасить со всех сторон (изнутри тоже, если что), покрыть антикором изнутри, дать просохнуть в сушильной камере двое суток.
При восстановлении в гараж-сервисах, обычно внутренную сторону не красят, ну может так, подгрунтуют слегка, мотивируя тем, что - да там, бл.., подкрылка же стоит, не видно же будет, что удар... и т.п. ... а это уже очаг корозии, который всплывет через пару лет - в виде сквозных отверстий.