mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Тема эта наверное кое кому уже набила оскомину, однако...
читая
вот эту статью о Шкоде Ромстер, был заинтересован такой фразой
Цитата:Тормоза. Мастер-приемщик рассказал нам, что и с колодками и с тормозными дисками все в порядке, но скрип действительно есть, особенно на "пробочных" скоростях. Для его устранения на сервисной станции "почистили" тормозные диски и колодки. Как именно почистили, и во сколько бы обошлась такая процедура владельцу "Румстера" нам выведать не удалось. Однако скрип пропал и теперь можно снова ездить по пробкам в тишине?
Клиентов конечно в зону ремонта не допустили и они ничего не видели, но как вы считаете, в чём заключалась "чистка" и можно ли такой фокус использовать на авто десятого семейста ?
ЗЫ : А Шкода то оказалась дровишками, хотя и с приятной дизайном.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Интересно! А мы, дураки, от скрипа применением дорогущих импортных колодок лечимся.
А если серьезно, то скрип - это вибрация высокой частоты, например от набегания радиальных царапин на диске на материал колодки. Хотя, с другой стороны мокрый палец по стеклу - тоже скирипит безо всяких царапин. Мужики - у кого скрипят (у меня к счастью - нет) надо попробовать почистить колодки и диски в том смысле, в каком нормальные люди эту процедуру понимают, а потом отписаться о результатах.
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
389-й писал(а):Мужики - у кого скрипят (у меня к счастью - нет) надо попробовать почистить колодки и диски в том смысле, в каком нормальные люди эту процедуру понимают, а потом отписаться о результатах.
я х.з. у меня стоковые колодки естессно пищали. причем чем дальше - тем больше.. выдержать смог только первые 1000км. поменял на Лукасы.. при снятии родных заметил, что фрикционный слой их накладок не однородный.. из них как бы образив тарчит :-( поверхность не гладкая, а как бы описать.. как наждачка.. с выступающими пупырями
, тормозной диск поимел радиальные борозды :ooo: и это за такой-то малый пробег при овощной езде (обкатка была)..
Поставил Лукасы.. пищать стало все меньше и меньше.. через 200-300 км воцарилась полная тишина, а еще через 1000-2000 тормозной диск стал гладким без борозд..
Резюме - в данном случае очевидно, что штатные колодки были сделаны отвратительно, материал применяемы в них был просто ужасен.. писк и борозды на дисках - закономерно.. при установке новых , после обкатки, все встало на свои места..
ИМХА в сервисе тупо удалили кучу грязи(приработку) с поверхности колодок и может еще протачили тормозной диск ? (ну убрали кантик, образовавшийся в связи с его износом...)
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Значит они на притирочной плите колодки отшкурили! Если матариал плохой - через какое-то время опять скрипеть начнут.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
У меня сейчас АТЕ скрипят... До них юзал Феродо.. Кого чистить-то, и как?
Банифаций
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
А я новые диски Автовазовские какието перфорированные поставил и колодки Феродо красные. Езжу и тащусь от тишины.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Банифаций писал(а):А я новые диски Автовазовские какието перфорированные поставил
а это еще что за зверь???(в смысле диски)
Александр-Яр
На форуме 17 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
В иномарках между колодками и суппортами ставят специальные противоскрипные пластины. Вернее, должны ставить, они изнашиваются и выкидываются, а на новые ндцать баксов никто тратить не хочет. И еще - есть специальная смазка для тормозов - она наносится на поверхности суппорта и изнанки колодок. Смазка высокотемпературная и тоже глушит скрип.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Александр-Яр писал(а):В иномарках между колодками и суппортами ставят специальные противоскрипные пластины.
Для ВАЗ тоже выпускают.
http://www.zr.ru/articles/53336/
Только интересно, как с фрикционным слоем у них (с качеством).
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
И еще - есть специальная смазка для тормозов - она наносится на поверхности суппорта и изнанки колодок. Смазка высокотемпературная и тоже глушит скрип.
Может её солидолом заменить? И погуще намазать... мне высокие температуры не грозят, я медленно езжу!
P/S/ На старых дисках менее 17 по толщине колодках финвал ничего не скрипело, но при нагреве переставало тормозить.
Сменил диски на новые штатные и колодки на заленые феродо - теперь слушаю писк.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Dron_spb, не имелось ввиду мазать диск и колодки. Мазать надо суппорт, и металическую часть колодки.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Да скрип есть у всех в той или иной степени.
Диски Пиленга Спорт + Колодки Люкас - писк есть, но редко и намного меньше родных 8-) Да и проявляется часто полезно, заставляя пешеходов остановиться 8-) но это мой опыт, вариантов сочетаний на таз мильен 8-)
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Я слышал что есть спец клей в США .
Фишка в том что нужно "приклеить" колодку к поршню когда он не будет вибрировать. Если не будет вибрировать тогда рабочая поверхность будет равномерно скользить по диску и не создавать визг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы