спасибо alex83i,Boriskin за советы и отдельное спасибо Kirill111, :, всё наглядно обЪяснили и рассказали, так бы не решился
предыстория тут
хелп
вот ток домой ввалился вся процедура заняла около семи часов.
посадили акамулятор, ели завели бибику
впихуемое ("гена" донор подшибников):
далее точим штуцера. точить лучше не до самой резьбы, а оставить милеметр полтора иначе тормозуха сопливится, в гтц глушил вообще необточенным...
старый колдун
когда начал лепить тройник, долго думал как его собсно приколхозить чтоб не сильно перегибать трубки...
первый вариант
окончательный вариант. в хелпе правильно написано что трубка нужна сантиметров 20, я использовал левую переднюю с 2101, маленькую(8 или 10см) я запорол
при замене контуров на гтц выскочила ещё одна засада: длинны задней трубки не хватает, буквально 2 сантиметров, всяческие изгибания не помогают, решить сие может только снятие хомута крепления возре рулевой рейки, но чтобы до него добраться надо скручивать вут или обладать диким терпением, ну или как минимум быть акробатом ... 8-)
злощастный хамут
снятие крепления вут
в сборе, далее следуя "толмуту" прокачал тороза.
Старый контур выдирать не стал-заглушил резинками на всякий случай...
чудовище вылазет из недр автомобиля
впечатления: мягкая педаль, ровное торможение: бросаеш на скорости руль машина тормозит по прямой, более информативная педаль вообщем вкусно ! :cool:
зы проехался немного, педалька стала чуть потуже и влияния задних тормозов я не почувствовал=( завтра прокачаю ещё раз, если не поможет, чую дело закончится чугунными барабанами, колодками и цилиндрами ате
Дополню насчет того, чем глушить ненужные выходы ГТЦ и колдуна:
katrann писал(а):
В "Авто 49" продается "пробка сливная радиатора 2101-2107" стоит 5руб.
В комплекте с медной шайбой, идеально подходит для глушения.
Сплиноман писал(а):Почему ис под классеги? Вроде как из под зубилО лезит?
Ааа, правда твоя! Просто фары изнутри черным покрашены и смотрится теперь как классика в таком ракурсе. :-DgRemL1N писал(а):эээ, а как его ригулировать ?
я на старое место посадил
Ну ты блин даешь... :ooo:
Лезть в тормоза не знаю как регулировать колдун.. Покупай мурзилко за 100 рублей, там подробно описано. Moshul писал(а):если бы мой отец увидел у меня то, что увидел я в правом нижнем углу предпоследнего кадра (картина "аккум и его смерть на нем")
то мы держались бы дружно... он за свое сердце, я за надранные уши
В чем прикол? Подумаешь замкнет немножко его ключиком, бывало и такое. Ничего смертельного в этом не вижу. ХЗ. 8-)vs14 писал(а):вот таокй вопрос. я думаю все из вас замечали, что спаровй стороны колодки изнашиваются на порядок быстрее чем слевой. Сам убедился на машинах 3-4. Я лично нашел этому одно объясненение. Из-за разности длин магистралей. Ну справа она длиннее. НО обясните мне - почему раз она длиннее, то почему правая сторона чуть раньше берет, чем левая. Не опнимаю саму физику процесса. Растолкуйте кто-нить.
неправильный вывод, правильный в названии темы