SamDen писал(а):Реально что ни кто не ездил на этих двух машинах?
что ты под этим понимаешь?
люди же тебе отвечают уже...OlAlG писал(а):в общем я наверно за астру, надо только ознакомится нет ли нареканий ни качество ее ЛКП.
На Астре идет двусторонняя оцинковка, потом грунт и краска, так что проблем быть не должно. Специально у манагеров узнавал и потом для верности инет пошерстил, мало ли они напарили. Всё совпало, не напарили.OlAlG писал(а):Может немножко логичнее искать таких людей НЕ на форуме жигулей
+1, но поболтать-то надо о чем-то kyzmyk писал(а):Комфорт на Астре считаю лучшим в своем классе (в цену до 25 уев).
Что ты подразумеваешь под комфортом на Астре?OlAlG писал(а):Короллу новую (2007) не рекомендую, исключительно из за вопросов возникающих относитьльно стойкости ее ЛКП (читай www.corolla-club.ru тему - "оббивается краска"). У меня королла 2006 года - все супер, доволен, комфорт офигенный, хоть обслуживание и кусается немного, не спорю.
Кстати не знаю как с новой а свою я взял японской сборки- выбор был.
Про астру могу сказать только то что изитроник ихний - суть недоработан, впрочем как и ММТ новых королл... в общем я наверно за астру, надо только ознакомится нет ли нареканий ни качество ее ЛКП.
И еще раз кстати - из перечисленных Хануриком сидел только в мегане, заявляю с полной ответственностью- салон ХУЖЕ чем в обеих короллах, как на ходу не знаю.
Изитртоник классная штука, есть нюансы, но не проблемы! Уже неделю катаюсь на таком, все плюсы АКПП и плюсы МКПП в одном флаконе.GEN? писал(а):
Что ты подразумеваешь под комфортом на Астре?
Качество салона (пластик, сидения, попогреи, всякие мелочи типа закрывания ВСЕХ окон автоматом, с сигналки, не плохая эргономика, количество регулировок сидения и прочее), шумка, управление.SamDen писал(а):Я спрашивал ощущения тех людей кто ездил на той и другой и может их сравнить.
Понятно Астры седана еще нет, но хетч и караван уже давно, как они в сравнении с королой?
Я ездил на Астре 22 000 км проехал за год.
Что тебе конкретно рассказать?Hanurik писал(а):Ауди А3, БМВ-1, Мерседес В-класс, Вольво С30, Гольф, Астра, Меган, Импреза - все намного комфортнее короллы.
блин, ты посты авторов читать умеешь? человек спросил про новый в пределах 600 авто. заколебал флудить про б/у немцев.kyzmyk писал(а):GEN? писал(а):
Что ты подразумеваешь под комфортом на Астре?
Качество салона (пластик, сидения, попогреи, всякие мелочи типа закрывания ВСЕХ окон автоматом, с сигналки, не плохая эргономика, количество регулировок сидения и прочее), шумка, управление.
Кроме шумки все остальное к комфорту не относится...OlAlG писал(а):...И еще раз кстати - из перечисленных Хануриком сидел только в мегане, заявляю с полной ответственностью- салон ХУЖЕ чем в обеих короллах, как на ходу не знаю.
Это лишь Ваше субъективное мнение, которое никакого отношения к ответственным заявлениям не имеет :)
Я точно так же могу сказать про Короллу kyzmyk
Цитата:Изитртоник классная штука, есть нюансы, но не проблемы! Уже неделю катаюсь на таком, все плюсы АКПП и плюсы МКПП в одном флаконе.
это как? опиши?
про изитроник и вообще про робота слышал тормозит с переключениями вверх?
имхо уж лучше просто автомат или механикуCamel писал(а):kyzmyk
это как? опиши?
про изитроник и вообще про робота слышал тормозит с переключениями вверх?
имхо уж лучше просто автомат или механику
Нет, не тормозить он и переключает быстрее, чем АКПП, так как там все же МКПП, тока управляется электроникой.
Нюансы: трогание с места происходит резко довольно, если так средне нажимать на газ, если дать ей самой покатиться или быстро нажимать на газ - то нормально.
Автоматический режим и правда странноватый, но вроде как обучаемый. А вот ручной режим, когда я сам говорю какую скорость нужно включить - кайф! Во-первых она делает это аккуратней, во-вторых быстрее.
По мне так либо вариатор, либо робот. Т.е. АКПП на тот случай, когда ничего другого нет.rekoba писал(а): дешевле в обслуге
rekoba писал(а): дороже в обслуге, угоняема
Посмотри тут и поменяй местами.
http://www.autosphere.ru/content/view/13189/88889293/
kyzmyk писал(а):так как там все же МКПП, тока управляется электроникой.
Вообще то АКП это таже МКП которая управляется электроникой но вместо сцепления имеет гидротрансформатор.
kyzmyk писал(а):Нюансы: трогание с места происходит резко довольно,
Гидротрансформатор убирает этот нюанс.rekoba писал(а):Сам тестил и ту и другую в порядке выбора. Астра - минусы: внутри потеснее, салон поскучнее, коробка-робот (Изитроник), гарантия покороче. Плюсы - бОльшая вариативность в комплектациях, очередь короче, есть кузов сарайка, неугоняемость (в сравнении с Тойотой), дешевле в обслуге, ЛКП покрепче, неплохая ликвидность на вторичном рынке.
Королла - минусы: коробка-робот (ММТ), фиксированные комплектации, дороже в обслуге, угоняема, послабее ЛКП (как и у всех нынешних япов к слову, ввиду ужесточения у них экологических требований).
Плюсы - шумоизоляция на высоте, более современный двигатель, более просторный салон, японская сборка (новые Короллы нигде кроме Японии пока не собирают), хорошая ликвидность на вторичном рынке.
Вывод мой тут таков - Королла нынешняя привлекательна в версии с ручкой и 1.6, если же интересна машина с АКПП то лучше брать Астру (именно с АКПП а не Изитроником-роботом), в хорошей комплектации. Единственный момент - габариты юзера - при крупных внутри Астры таки тесновато.
Мне наоборот королка показалась теснее, чем астра (караван) седан будет на ее базе.
Находу новая королла жестче предыдущей (поэтому менее комфортной), но динамичней.
В комплектации "Престиж" козерек из жесткого пластика ерзал на кочках, но не скрипел.
На астре не ездил, но все пощупал. Наощупь все достаточно мягко и качественно.
Не очень понравилась серебристая вставка в центральной консоли (комлектация Енжи, Космо не было сказали что там лакированная черная вставка)
Пока больше склоняюсь к астре.kyzmyk писал(а):
Я ездил на Астре 22 000 км проехал за год.
Что тебе конкретно рассказать?
Какая комплектация? какая оптимальна?
Были ли какие косяки? Удобство управления, логичная понятность, простота - как с этим? (ездить будет отец)SamDen писал(а):
Какая комплектация? какая оптимальна?
Были ли какие косяки? Удобство управления, логичная понятность, простота - как с этим? (ездить будет отец)
Я ездил на Энджое, считаю ее достаточной, так как не платишь за красивости, польза от которых сомнительна.
Косяков не было ни одного.
Когда продавал (на днях) поехали на диагностику подвески, тормозов, электрики и двигателя - все в идеальном состоянии.
Удобство - очень удобно все, кроме управления магнитолой на руле, вот оно кривое какое-то, но я им пользовался не часто.kyzmyk писал(а):Косяков не было ни одного.
Нормально.. А рычаги как же?