limbo047
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Заранее извиняюсь. Поиском искал, но чет сумбурно всё для меня.
Проблема такая - на улице +5, полчаса езды по городу прогревают двиг до 75-80 град. Как доходит до 70 град - включаю печку.
Думаю что то с термостатом.
(Это что же будет зимой? только до 50 будет греться?)
Так вот как проверить работу термостата?
Стою лицом к машине, справа от радиатора два патрубка - верхний и нижний.
1. При работе термостата по малому кругу: верхний - холодный, нижний - горячий.
2. При работе термостата по большому кругу: верхний - тоже горячий.
Правильно?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Правильно.
Если не прогревается совсем то завис на большой круг, для проверки можно йобнуть по нему молотком.
Если прогревается но оочень медленно, значит начинает подвисать.
Меняй на Вернет в проверенном магазине !
karlo
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петрозаводск
Да, мне кажется, ни как не проверишь если недогрев, только так по субъективным ощущениям и датчикам. Лучше поменять.
Antoxa_48
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11-> Koleos 2.5 `11-> Kuga 17
У меня тоже машина долго греется и в такую погоду выше 80 не поднимается темпа...термос на замену?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
SA
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Было тоже самое. Начитался тут, поиск всетаки помогает. Поменял термостат, стало все ОК.
Когда снял заводской, прямо видно было как он застыл в положении открытого большого круга (в этом положении он стоял 2 года).
limbo047
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Вчера поменял термостат. Поставил польский, черный. температура открытия 87 град. (был - 85 град) Стало всё зашибись.
Правда продавец настоятельно просил не использовать герметик, но т.к. патрубки не менял все-таки всё им промазал.
Санчо
На форуме 21 лет
Сообщения: 130
Откуда: Питер
Авто: 21093i 2001г.-> nissan primera p11
limbo047 писал(а):Правда продавец настоятельно просил не использовать герметик...
Чем обосновал?
limbo047
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
ну сказал что герметик может попасть внутрь.
ltd500
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21144
А у меня печка не греет, температура за 90, а из сопел воздух еле теплый, что это может быть?
limbo047
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
ltd500 писал(а):А у меня печка не греет, температура за 90, а из сопел воздух еле теплый, что это может быть?
хз.. согласно выводам в ЛОЛе - Воздушная пробка или краник печки.
ltd500
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21144
краник как раз горячий, и как диагностировать и лечить?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
ltd500 писал(а):А у меня печка не греет, температура за 90, а из сопел воздух еле теплый, что это может быть?
Что значит "краник горячий"??
Если поток воздуха сильный, но не очень теплый
1. воздушная пробка
2. засорен радиатор печки изнутри.
limbo047
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
да хрен его знает.
когда газуешь теплее воздух идет?
Воздушную пробку удаляют - ставишь машинку на горку (морда вперед) и газуешь минут 5.
У печки исчо есть свой радиатор. люди и его меняют. В поиске посмотри. много обсуждалось.
ltd500
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21144
машина новая, 3 месяца, неужели уже забит радиатор? А вот воздушная пробка вполне возможно. Дело в том что у меня очень утекает ОЖ, а явно нигде не видно, где смотреть в солоне, где должно быть мокро?
ltd500
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21144
Если дотронуться до краника, то он горячий
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
ltd500 писал(а):машина новая, 3 месяца, неужели уже забит радиатор? А вот воздушная пробка вполне возможно. Дело в том что у меня очень утекает ОЖ, а явно нигде не видно, где смотреть в солоне, где должно быть мокро?
под ковриком... загляни под панель (не знаю точно как там с евро), но если течет радиатор печки, разводы антифриза есть.
Но на температуру подавемого воздуха это никак не влияет..
ltd500
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21144
А где еще может течь, все хомуты затянули уже раз десятый, бочок вроде не протекает, явно нигде не видно?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
ltd500 писал(а):А где еще может течь, все хомуты затянули уже раз десятый, бочок вроде не протекает, явно нигде не видно?
может парить труба за ГБЦ от помпы к термосу (трещина или прокладка), может с шланга в моторном отсеке, который в печку идет -подтекает, может сам краник...
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
ltd500 писал(а):машина новая, 3 месяца, неужели уже забит радиатор? А вот воздушная пробка вполне возможно. Дело в том что у меня очень утекает ОЖ, а явно нигде не видно, где смотреть в солоне, где должно быть мокро?
прежде всего проверь полностью ли открывается краник на печке, заодно и посмотри не течет ли из него. Я уж чуть было не поехал менять краник, когда допер, что просто у тросика отпало крепление и краник открывался только на половину.
torpedro
На форуме 13 лет
Сообщения: 75
Авто: ВАЗ 2115 2003 г
Цитата: При работе термостата по малому кругу: верхний - холодный, нижний - горячий.
2. При работе термостата по большому кругу: верхний - тоже горячий.
при работе по
малому кругу наоборот : верхний нагревается, нижний холодный. Т.к. нижний патрубок радиатора перекрыт клапаном в термостате, через него нет движения ОЖ.
а верхний всегда имеет контактс горячей ОЖ, т.к. он подсоединен к выпускному патрубку ГБЦ, перед термостатом.
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
Главное своевременно ответить.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ВАЗыч) писал(а):Главное своевременно ответить.
Пять лет не срок...
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
+1 тоже не прогревалась больше 80 градусов,купил термос "Прамо", сейчас постоянно держит 87 градусов (по приборке). так-же пришлось поменять краник печки, не открывался или не закрывался, было отломано крепление к кторому на скобку крепитсярубашка троса. Кстати, бывает эта самая скобка соскакивает если её неправильно поставить и краник будет плохо открываться.
limbo047
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
надо найти мою проданую чепырку.. срочно проверить термостат.)))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы