Страница 1 из 2
Kharkovchanin
ребят вот тут почитал про компрессоры на ВАз и задумался..у меня 1,6 16v..и есче стоит газ но с инжекторной системой..я думаю все о таком устройсве уже слышали...так вот в чем суть дела..соеденить компрессор с газовым топливом..у кого какие предположения на этот счет?интересно мнение людей которые уже ставили себе компрессоры на 16V...какие валы нужны...просто дома лежат ММ 48/52 с шестернями,но еще в голову не поставил,а если для компрессора,то это будут очень верховые валы..
Илкари
думаю если форсунок газовых хватит по производительности то будет лучше чем на бензине.
а по распредвалам, если хорошая тяга движка нужна не только выше 3000 - то лучше стандарт.
Kharkovchanin
дело в том что с газовой установкой идет свой ЭБУ который снимает информацию с а/м ЭБУ в онлайн,и е тому же можно сам газовый блок настроить на большую подачу газа чем сток...правда ща когда выкручиваю в ограничитель 7200 то при отсечке газ переключается сам на бенз..а то что если правильно все настроить и подключить теоретически должно совокупность копресор/газ работать лучше чем копресор/бенз...PS.была идея сделать 16V голову на сдвоенных делёртах и тоже под инжекторный газ,но уж больно много нада заморачиваться...
Илкари
форсунки я думаю имеют предел производительности выше которого подавать газ не будут.
проверь хватит ли их.
у меня на 8-кл моторе форсунки от волги работают на пределе.
Kharkovchanin
ведь газовые форсунки вкрученны перед головкой блока прямо во впускной коллектор...
Kirill111
А можно поинтересоваться чисто для себя к чему эта бредовая затея? Very Happy
Kharkovchanin
ну как к чему...сделать что нить новое... Very Happy а вообще очень интересно совместить газ/компресор...просто эта идея пришла спонтанно во время прочитки всего этого поста!!!
Boriskin
всегда считал что газ ставят ради экономии....а компрессор к экономии врятле отнесёшь)
Kirill111
Boriskin писал(а):

всегда считал что газ ставят ради экономии....а компрессор к экономии врятле отнесёшь)

Вот вот, и я о том же.. ИМХО не жилец будет моторчег. Confused
Илкари
Sergik не слушай их!!!
твоя задача собрать газовый впрыск так чтобы оно правильно стряпало смесь газ/воздух.

газ перед бензином имеет явное преимущество т.к. октановое число выше 100. с ним можно больше вдувать давление не убирая сильно зажигание.

эти ребята просто не привыкли мыслить широко.
Санёг
Илкари писал(а):

Sergik не слушай их!!!
твоя задача собрать газовый впрыск так чтобы оно правильно стряпало смесь газ/воздух.

газ перед бензином имеет явное преимущество т.к. октановое число выше 100. с ним можно больше вдувать давление не убирая сильно зажигание.

эти ребята просто не привыкли мыслить широко.

мысли ширше Smile по поводу температуры горения газа и длительности сгорания....
Stels_dust
alex83i
+1. Возня это...
Kirill111
+2, и не понятно ради чего.. Ни экономии, ни валилова.. Confused
Илкари
alex83i писал(а):

Илкари писал(а):

Sergik не слушай их!!!
твоя задача собрать газовый впрыск так чтобы оно правильно стряпало смесь газ/воздух.

газ перед бензином имеет явное преимущество т.к. октановое число выше 100. с ним можно больше вдувать давление не убирая сильно зажигание.

эти ребята просто не привыкли мыслить широко.

мысли ширше Smile по поводу температуры горения газа и длительности сгорания....



ну давай расскажи ка о температуре горения газа. и скорости

да, при том же давлении в цилиндре в конце такта сжатия газ будет гореть медленнее чем бензин, это ровно то же самое, что и разница горения 92 и 95 бензина, 95 горит в тех же условиях медленнее, и это обусловлено более высоким октановым числом.
с другой стороны, при большем давлении в цилиндре газ позволит держать оптимальный УОЗ а на бензине из за детонации уже надо будет позднить.
проще говоря - с газом можно дуть больше избытка. меньше риск детонации.
h2so4-bryansk
Илкари
октановое число газа неимеет отношения в анитдитанационной стойкости,здесь имеет место хорошо смешиваемость газа с воздухом, что будет под давлением неизвесно.Это касаемо впрыска газа.А газовые ижекторные редукторы есть на турбо моторы.Имхо впрыск газа и турбо несростется,тока ижектор.
Kharkovchanin
поеду в ХАДИ(Харьковский Авто-дорожный Институт) к преподу по двигателестроению,у него есчё проконсультируюсь...и вообще тут дело не ради экономии...
Илкари
h2so4-bryansk писал(а):

Илкари
октановое число газа неимеет отношения в анитдитанационной стойкости,здесь имеет место хорошо смешиваемость газа с воздухом, что будет под давлением неизвесно.Это касаемо впрыска газа.А газовые ижекторные редукторы есть на турбо моторы.Имхо впрыск газа и турбо несростется,тока ижектор.



октановое число не имеет отношения к антидетонационной стойкости???
газовый инжектор хуже чем редуктор (читать карбюратор) ???

сам то понял что сказал?
Kirill111
Илкари писал(а):

октановое число не имеет отношения к антидетонационной стойкости???

Правда не имеет. Там тоньшне надо смотреть, как распространяется фронт пламени после поджига, с какой скоростью и т.п. От этого и лезет детонация. А октановое число - дело десятое. 8-)
Stels_dust
Илкари
Знаешь, октановое число понятие растяжимое. Определяется двумя методами - Исследовательским и Моторным, + еще дохрена что влияет. Как думаешь, почему не может тачка на газу ехать лучше чем на бензе, как ни настраивай? 8)
Илкари
а почему мотор расчитанный под 95 бензин, на пантовом гоночном 102-ом бензине теряет мощность а?
потому же.

все упирается в то на что мотор расчитан. все моторы счас строят на бензин. потому и на бензине едет лучше.
это банальная теория ДВС
Илкари
Kirill111 писал(а):

Илкари писал(а):

октановое число не имеет отношения к антидетонационной стойкости???

Правда не имеет. Там тоньшне надо смотреть, как распространяется фронт пламени после поджига, с какой скоростью и т.п. От этого и лезет детонация. А октановое число - дело десятое. 8-)




газ лучше смешивается с воздухом, поэтому смесь более равномерная, и горение лучше. это о фронте пламени.

а октановое число - дено нихрена не десятое. не придумывай.
Санёг
alex83i писал(а):

Илкари писал(а):

Sergik не слушай их!!!
твоя задача собрать газовый впрыск так чтобы оно правильно стряпало смесь газ/воздух.

газ перед бензином имеет явное преимущество т.к. октановое число выше 100. с ним можно больше вдувать давление не убирая сильно зажигание.

эти ребята просто не привыкли мыслить широко.

мысли ширше Smile по поводу температуры горения газа и длительности сгорания....

ну короче клапана ты будешь раз в неделю менять образно выражаясь...
Илкари
второй круг чтоль?

тебе еще раз рассказать как связана недостаточная степень сжатия и высокооктановое топливо?
подними степень сжатия на сток моторе и температурный режим выпускных клапанов станет менее нагружен.
Stels_dust
Илкари писал(а):

а почему мотор расчитанный под 95 бензин, на пантовом гоночном 102-ом бензине теряет мощность а?
потому же.

все упирается в то на что мотор расчитан. все моторы счас строят на бензин. потому и на бензине едет лучше.
это банальная теория ДВС



Ты хоть 13 степень сделай, на газу лучше не поедет чем на бензе - это факт. А для проверки сделай скажем степень под 102 бенз и газ - скажем 12 к примеру. На чем лучше поедет, как думаешь? Smile
Илкари
если это факт, покажи где это доказано.

теоретически, я согласен что бензин чуть лучше при прочих равных (инжектор) просто потому что в момент впрыска бензина в жидком виде, при его испарении происходит поглощение тепла и в итоге смесь получается холоднее, из чего и исходят свои плюсы.

но тупо кричать газ отстой, бензин рулит - не вижу никаких физических предпосылок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы