Страница 1 из 9
Dmitry3232
Недавно приобрел следующие вещи которые как мне сказали помогут завалить угол Кастра в +3 градуса. Это специальные пластины клиновидные которые ставяться между опорным подшипником и стаканом и стальные крабы!
И сразу возникло несколько вопросов....помогите разобраться!
1. Как устанавливать эти плстины..они имеют скос не только что бы увести стойку вперед но и в сторону...так вот куда нужно заваливать стойку вперед и наружу от кузова (в отрицательный развал)....или во внутрь? Я логически сам понимаю что наружу...но решил переспросить!
2. При установке стальных крабов на места штатных нужно ставить дополнительные шайбы между крабом и "саблей"? Или эти шайбы потом будут установлены на рычаги в процессе регулировки углов на стенде?
3. Какие углы установки колес вы мне посоветуете для повседневной езды....агресивной?
Кастор +3
Развал - минус 45 мин
Схождение +0,5-+1
Как насчет таких углов?
Заранее спаибо!
Kirill111
1. Переносить верхнее крепление в сторону центра машины, т.е. и в продольном и в поперечном напрвалении к середние машины.
2. Купи 4-6 шайб, может оказаться что при установке стальных крабов кастор станет совсем безумным.. Smile
3. Кастор - ну на любителя, я ставлю +2..
Развал -30-40 минут, не думаю что надо больше..
Схождение откуда такое взял?? Shocked Схождение от 0 до +0,05 ставь.. Confused
По углам все ИМХО. Very Happy
Kharkovchanin
нормально будет 30-40 минут развала,а кастор у меня 3.5..мне нравится..правда я кастора добился без шайб,а рычагами треугольными..но не это важно чем..
Vik
Kirill111 писал(а):

2. Купи 4-6 шайб, может оказаться что при установке стальных крабов кастор станет совсем безумным.. Smile

Кстати можно купить только 2 настоящих касторных шайбы. А остальное добивать простыми шайбами из магазина крепежа. Экономия получится существенная Wink
Dmitry3232
Я конечно извиняюсь но или я такой непонятливый Shocked или уже конец недели)))
Я все таки так и не понял.....как ставить пластину увеличения угла кастера? Понятно что бы стойка уходила вперед и колесо ближе к бамперу....но вот какую из пластин ставить на левую а какую на правую опору?
При одном варианте стойка больше уйдет к середине кузова...так сказат в + а при другом стойки немного разъедуться наружу так сказать в -...как правельно?
Kirill111
Dmitry3232 писал(а):

Я конечно извиняюсь но или я такой непонятливый Shocked или уже конец недели)))
Я все таки так и не понял.....как ставить пластину увеличения угла кастера? Понятно что бы стойка уходила вперед и колесо ближе к бамперу....но вот какую из пластин ставить на левую а какую на правую опору?
При одном варианте стойка больше уйдет к середине кузова...так сказат в + а при другом стойки немного разъедуться наружу так сказать в -...как правельно?

Мы про разные пластины чтоль говорим? Я про пластины проставочные под верхние опоры. А ты про какие? Very Happy
ЧУ.
Пластины на опоры - самым толстым концом вовнутрь подкапотного пространства, тонким к заду, средним вперед.
Kirill111
Так это же очевидно Smile
ЧУ.
Вот сам и ответил бы! Человек спросил - хрен кто ответил!
Kirill111
ЧУ. писал(а):

Вот сам и ответил бы! Человек спросил - хрен кто ответил!

Просто вот эта фраза
Цитата:

Как устанавливать эти плстины..они имеют скос не только что бы увести стойку вперед но и в сторону...так вот куда нужно заваливать стойку вперед и наружу от кузова (в отрицательный развал)....или во внутрь? Я логически сам понимаю что наружу...но решил переспросить!

поставила меня в тупик.. Увести стойку вперед и в сторону... Я думал он опоры со смещенным центром имел ввиду.. И как заваливая стойку наружу от кузова получится отрицательный развал? Мне всегда казалось наоборот..
Короче, учитесь правильно спрашивать, тогда вам будут правильно отвечать. И почитайте про развал, как выглядит положительный, а как отрицательный. Very Happy
ЧУ.
1. Я ответил на первоначальный вопрос!
2. Устанавливая неправильно эти пластины можно добиться чего угодно!
3. Не нужно загоняться своим умом и отвечать на непоставленные вопросы! Есть вопрос - есть ответ!
ЧУ.
ЗЫ
Kirill111 писал(а):


Короче, учитесь правильно спрашивать . . . Very Happy


Не нужно так обобщать!
Dmitry3232
ОК! Я действительно запуиал всех своим вопросо неправельно его изложив Sad
Но все таки получив столько ответов я еще раз попытаюсь уточнить так как это все для меня не совсем понятно Shocked
Просто очень важно правельно все сделать!
1. Я спрашивал про пластины увеличения угла кастора, которые ставяться сверху опоры.
2. Пластина имеет три угла разной толщины. Толстая, средняя и тонкая.
3. Я согласен что толстая сторона распологаеться ближе к подкапотному пространству т.е. к движку. Но почему тонкая сторона должна распологаться к заду? Ведь тогда продольный угол наклона стойки (угол кастера) уйдет в минус. Возможно тонким концом нужно ставить вперед? Тогда и угол наклона стойки будет более положительный. Т.Е. передние колеса уедут ближе к бамперу! Вот так . Я не прав?
4. Подытожу...если пластину ставить толстым концом к мотору тонким вперед а средним назад то колеса соответственно должны уйти ближе к переднему бамперу и в сторону от центра кузова? Исправте если я не прав?
5. Тут по ходу возник еще один вопрос...не приведет ли все эти перемещения колеса к неправельному смещению и перекосу так называемой "сабли" которая соединяет рычаг и "краб"?
ЧУ.
3. Сорри! Ашипся немного - тонким концом именно к переду! Very Happy
4. В сторону не уйдет! Поставь - проверь! (я для интереса все варианты попробовал)
5. С саблей все будет ОК!
Kirill111
Вот теперь понятно Very Happy
Самая толстая сторона - против хода машины - назад, самая тонкая - по ходу машины - вперед, средняя - в сторону центра машины к двигателю. 8-)
Dmitry3232
Сколько людей столько и мнений Very Happy
Я сделал так! Исходя из логики...если не прав исправте меня!
1. Тонкой стороной вперед!
2. Самой толстой стороной в сторону подкапотного пространства т.е. к двигателю.
3. Средней стороной назад т.е. к крылу!
Что в итоге получилось.
Колесо уехало ближе к переднему бамперу и наружу от центра кузова!
Т.е. нижняя часть стойки наклонилась вперед и наружу от ценра кузова! Правельно я сделал или нет...не знаю....но на нашей тюнинговой станции сказали что так!
Ваше мнение?
Возникли небольшие проблемки при установке на место стального краба Sad с правой стороны
Не очень охотно он стал на место крепления....немного пришлось натянуть саблю....
Может быть это из-за того что немного подогнут рычаг или его крепление?
ЧУ.
Все правильно сделал!
А то что саблю натягивать пришлось - так это нормально!
Dmitry3232
Да вот меня неприятно и смутило то что пришлось натягивать саблю....то что сама она натягиваеться гайкой это нормально...но она как бы в сам краб немного с перекосом вошла...вот я и опасаюсь как бы не был у меня рычаг подогнут или еще чего хуже смещение крепления рычага кузова в результате какого нибудь удара(( Confused
ЧУ.
В любом случае удар стальным крабом - очень накладно выйдет!
Dmitry3232
Наконец то все поставил и выставил все углы! Можно сказать я почти счастли...наполовину! Very Happy
Поставил проставки увеличения угла Кастора и стальные крабы!
Немного подрастроило то что угол кастора больше 2 град 10 мин сделать не получилось Mad . Растяжка полностью уперлась в краб! Следующим этапом думаю проточить ее немного и выставить угол в 3 град! Т.к. даже 2 по сравнению со стоком это уже кайф Very Happy
Машинка стала гараздо лучше держать прямую....не нужно постоянного подруливания на плохой дороге....
И что еще стало сильно заметно....по другому совсаем стали работать передние стойки....как бы сказать менее напряженнее стала подвеска работать...и на так сильно чувствуються все неровности дороги...а может это просто самовнушение Laughing
lmb82
Я тож тока с развала.Мля стоит 800 плюс 200 за спортивный развал и перестановку руля,пипец пока откручивал тяги содрал мне краску на чашке Mad ,.Начал мычать типа по другому нельзя было,ну я конечно извиняюсь...Кастор 1,5,так и стоял,менять не стал,но самое неприятное,что сзади после удара погнулась ось на которой ступица закреплена,грит поменяй и приезжай будем смотреть,значит потом еще раз платить нафиг??? Ну вроде полегче руль стало крутить,хотя возвращается плохо,это с новой рейкой!
Dmitry3232
lmb82 писал(а):

Я тож тока с развала.Мля стоит 800 плюс 200 за спортивный развал и перестановку руля,пипец пока откручивал тяги содрал мне краску на чашке Mad ,.Начал мычать типа по другому нельзя было,ну я конечно извиняюсь...Кастор 1,5,так и стоял,менять не стал,но самое неприятное,что сзади после удара погнулась ось на которой ступица закреплена,грит поменяй и приезжай будем смотреть,значит потом еще раз платить нафиг??? Ну вроде полегче руль стало крутить,хотя возвращается плохо,это с новой рейкой!


Дороговато у вас стоит развал Surprised
У нас (я с Украины) на средненькой станции но с очень даже неплохим развальщиком...мой хороший знакомый развал стоит на ваши деньги 200 рублей!
Какие углы ты выставлял?
Кастор 1,5 это мало Confused
Для полного кайфа нужно ставить от 2,5 до 3
Больше 3 нужен гидро иначе руля не повернеш!
А углы я поставил развал - 30 мин
схождение +0,02 гоад
Кастор 2,10 град.
Больше не смог потому что нужно перетачивать растяжки! Это все по весне сделаю!
Машинка стала заметно лучше рулиться....но у меня еще вопрос в задней балке....подозреваю что там немного нарушена геометрия! А так все супер!
Но возникли следующие проблемки по растяжкам Sad
Из-за натяжки их вперед она стала под углом к рычагу...об этом мне никто не говорил...и мне кажется пипец саленблокам быстро придет Sad
Нужно либо фрезеровать под углом площадку под саленблоком...или конечно в идеале ставить треуголки...но это дорого!
Наступает зима....найду вменяемого токаря и фрезеровщика и думаю все исправить....заодно поменяю саленблоки на полиуретановые)))
Kharkovchanin
Dmitry3232
да нормально и без ГУРа крутится руль при 3.5 касторе..+ еще и дифер...
lmb82
Хрен знает сколько,еще и распечатку не дал,чето у него с принтером было!Мля,с ними только по другому разговаривать,тогда они все быстро понимают :ooo: Неужели им нравится такое отношение!!!!!! Mad
sws
А подскажите, как надо мерять углы то? кастер как меряеться, развал? со сходом понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы