Страница 1 из 2
Шура Геннадьевич
Я даже не знаю как объяснить.
1. Двиг стал кушать масло. Масло в воздухане.
2. Если даёшь больше 20 оборотов начинается движение рывками на любой передаче. Как буд-то кто то тормоз периодически нажимает.
На холостых нормально работает. Не греется.
Чоэта?
max9000
Шура Геннадьевич писал(а):

Масло в воздухане.


facepalm это конец
чистить ду, мерить компрессию и походу дмрв скончался, потому может дергать.
п.с.
Шура Геннадьевич писал(а):

больше 20 оборотов начинается движение


20 оборотов?) ROFL тк двиг крутить нужно иначе такты работы чувствуются pst
Шура Геннадьевич
max9000 писал(а):


Шура Геннадьевич писал(а):

больше 20 оборотов начинается движение


20 оборотов?) ROFL тк двиг крутить нужно иначе такты работы чувствуются pst



Вот это я не понял. Защем сытировать неправильно да?
ДО 2000 оборотов спокойно едет, после начинаются рывки.
Масло в воздухане ещё не признак кончины, чтобы вы знали. Люди с этим годами ездят.
max9000
Шура Геннадьевич писал(а):

Масло в воздухане ещё не признак кончины, чтобы вы знали. Люди с этим годами ездят.


Простите, если что не так, но масла у исправного двигателя в воздухане быть не должно. это Раз
Шура Геннадьевич писал(а):

Двиг стал кушать масло


это Два
п.с. если двигатель 21126 итд, там особенностей жора я не знаю.

Но Вы правы, с этим люди ездят годами, затем льют масло, как бензин и ездят еще года.

По факту или пропуски или дмрв отравился маслом (скинуть с него фишку и поездить). Ошибки есть в эбу и какой он?
Есть вариант кидания масла из-за забитого ду, хотя если шпг подизношена, то можно разсверлить канал мв вроде до 1мм без последствий.
Шура Геннадьевич
max9000 писал(а):


Ошибки есть в эбу и какой он?
Есть вариант кидания масла из-за забитого ду, хотя если шпг подизношена, то можно разсверлить канал мв вроде до 1мм без последствий.


Что такое ЭБУ?
Про ДМРВ проверю.
Похоже как буд-то толи воздух, толи топливо рывками поступают.
Забыл написать помимо всего этого сегодня начался какой-то скрип на нейтралке, стоя на холостых. Стоит поехать скрип пропадает. Первая мысль неуча - помпа. Скрипит в такт оборотов.
Сначала скрип, потом езда рывками.
max9000
Шура Геннадьевич писал(а):

скрип на нейтралке, стоя на холостых


или помпа или ролики или подшипники генератора или... вроде все.
Шура Геннадьевич писал(а):

Похоже как буд-то толи воздух, толи топливо рывками поступают


может и пропуски зажигания, попробовать заменить свечи, ВВ провода, попробовать точно исправный МЗ (может этим и ограничится все).
Лампа "проверь двигатель" горит, мигает?
za_k_on
max9000 писал(а):

Простите, если что не так, но масла у исправного двигателя в воздухане быть не должно. это Раз


покрути 5 раз до отсечки. и увидишь масло. А если ни разу в жизни машину не заводил - то и масла, ясен пень, не видел.
max9000 писал(а):

п.с. если двигатель 21126 итд, там


а что такое итд? можешь прояснить?

просадка оборотов может быть из-за
неисправного датчика ПДЗ. Если есть БК - плавненько нажимаем газ и смотрим, как меняются циферки
мёртвого МЗ - проверить только заменой (+свечи, провода)
Мёртвого ДМРВ - проверить тестером, подменить или вообще отключить
забитой сетки БН (мёртвого БН, пережатой трубки и т.д.)
остальные варианты механические. Компрессия, например.

Масло в гофре
если 2111 движок - снять клапанку и почистить сетку. Почистить ДУ. Особенно малый канал вентиляции, может даже рассверлить его.

Если 21124 или 2112 - то просто помыть ДУ. И так же с каналом.

Опять-таки, если не поможет - вскрывать и смотерть. какие кольца залегли.
max9000
za_k_on писал(а):

покрути 5 раз до отсечки. и увидишь масло.


крутил и 5 и 10 раз и че? почему воздухан без масла?
za_k_on писал(а):

а что такое итд?


то, что после 21126 на данный момент по шпг вазодвиги одинаковы, а какие их модификации наштамповали не интересовался.
Хотя да, про 21128 не подумал facepalm
za_k_on
max9000 писал(а):

Хотя да, про 21128 не подумал


которого реально не существует? На заводе никогда не было, а его клепала мелкая компашка?
max9000 писал(а):


то, что после 21126 на данный момент по шпг вазодвиги одинаковы, а какие их модификации наштамповали не интересовался.


т.е. на 8 клапанах и на 16 одна ШПГ? На 1,4 и на 1,6? Гениально,чё.
А в целом - скудовато по познаниям, лучше не пиши.
max9000 писал(а):

крутил и 5 и 10 раз и че? почему воздухан без масла?


значит, так крутил Pardon
max9000
za_k_on писал(а):

На 1,4 и на 1,6?


на 1,4 (11194) стоит та же облегченная шпг, как у 21126, также и у грантовосьмиклапанника (21116) облегченная все та же шпг разве нет?
za_k_on
шпг знаешь что такое?
max9000
шатунно - поршневая группа
za_k_on
а теперь расскажи, как под 8 и 16 клопов могут быть одинаковые поршни
max9000
проточки разные под клапана и на этом отличия заканчиваются или не так? ну и диаметр поршня у 1,4 меньше.

Последний раз редактировалось: max9000 (03 Июля 2014 14:35), всего редактировалось 2 раз(а)
AMAROCK
О чем копья ломаем, мужики ?
Проблемы с развиванием оборотов, или при определенном нажатии на пель газа ? - либо ДПДЗ, как уже сказали - либо давление топлива.
Но если масло в гофре - яб посмотрел свечи. Там скорее всего они уже не живые.
DJ0nny
Шура Геннадьевич

выкручивай свечи , и смотри как они выглядят . возможно некоторые будут отличатся закопченостью .

где чёрные,там и ,-пропуски воспломенения
Шура Геннадьевич
Спасибо ребята. Добавлю такую инфу, что 2 месяца назад прогорела прокладка на голову и я ехал с антифризом в цилиндре 80 км. Разгонялся и глушил, чтобы металл двига не расплавился. Тут Гибддшники... и т.д.
Вощем важно знать одно. Это всё связано или нет? Когда спецы прокладку меняли то начали намекать на поршневую группу. Типа раз кипела, то меняй всё нафиг. А может пытались развести я не знаю. Может кольца залегли, может ДМРВ, но кольца всё равно залягут.
Пока не могу добраться до своего крокодила. НЭТ ВРЭМЭНЫ
AMAROCK
Шура Геннадьевич
Померий компрессию. Это не дорого. Только купи компрессометр сам и мерий сам, а не в сервисе.
Шура Геннадьевич
Вобщем забил на машину на неделю. Она просто стояла. Сегодня такой завожу и нормально еду, как ничего и не было. Ничего не скрипит и не падают обороты. Но эти проблемы всё равно вернуться. А сейчас самое время вспомнить что тут насоветовали.

za_k_on писал(а):


Мёртвого ДМРВ - проверить тестером, подменить или вообще отключить


Пробовал отключить ДМРВ обороты стали увеличивать, движок заорал. Подключил обратно. Способ фигня. Я думаю что до 2000 оборотов ДМРВ так же работает, а на холостом работа движка была нормальная. Так что стопудово не он.


AMAROCK писал(а):


Но если масло в гофре - яб посмотрел свечи. Там скорее всего они уже не живые.



Аналогично. Если бы были мёртвые свечи движок на любых оборотах фигово работал бы.

Я вот что спросить хочу. А чем топливо подаётся на форсунки? Уж явно не топливным насосом, что в топливном модуле.
za_k_on
Шура Геннадьевич писал(а):

Я думаю что до 2000 оборотов ДМРВ так же работает, а на холостом работа движка была нормальная. Так что стопудово не он.


Вывод не верен. Но раз не хочешь слушать, а хочешь верить своим догадкам - не буду мешать Pardon
Шура Геннадьевич писал(а):

Если бы были мёртвые свечи движок на любых оборотах фигово работал бы.


опять мимо Wink
Шура Геннадьевич писал(а):

Уж явно не топливным насосом, что в топливном модуле.


топливный насос в баке, если что. Фильтр тонкой очистки - под баком снаружи. Грубой - в насосе, но его может и не быть.
Шура Геннадьевич
za_k_on писал(а):


Вывод не верен. Но раз не хочешь слушать, а хочешь верить своим догадкам - не буду мешать Pardon


Спасибо за инфу конечно. Но...
Вы хотите мне сказать, что за неделю простоя вдруг ДМРВ заработал и свечи почистились.
И в зависимости от частоты оборотов ДМРВ как-то по другому вычисляет расход воздуха.
И главное свечи. Это тоже хитрое устройство на котором стоит датчик оборотов. Так чтоли?


za_k_on писал(а):


топливный насос в баке, если что. Фильтр тонкой очистки - под баком снаружи. Грубой - в насосе, но его может и не быть.



Я вообщет спрашивал чем топливо в движок качается, а не где фильтры находятся.
za_k_on
Шура Геннадьевич писал(а):

Я вообщет спрашивал чем топливо в движок качается, а не где фильтры находятся.


za_k_on писал(а):

топливный насос в баке


этого не достаточно? А про фильтры написал, чтобы не хватило соображалки бежать в магазин за насосом.
Шура Геннадьевич писал(а):

Вы хотите мне сказать, что за неделю простоя вдруг ДМРВ заработал и свечи почистились.
И в зависимости от частоты оборотов ДМРВ как-то по другому вычисляет расход воздуха.
И главное свечи. Это тоже хитрое устройство на котором стоит датчик оборотов. Так чтоли?


У датчиков и исполнительных механизмов не два состояния (работает и не работает). А промежуточные проявляют себя при разных условиях, может зависеть не только от оборотов, но и от температуры воздуха, влажности, погоды на Марсе и т.д.
Шура Геннадьевич
za_k_on писал(а):

соображалки бежать в магазин за насосом.


Дак а я не слышу этого насоса при заводе машины. Я думал при заведённой машине топливо качается по другому.

Ну а по симптомам на ДМРВ смахивает очень. Помою ВДхой как нибудь на днях.
николай604
Шура Геннадьевич писал(а):

Ну а по симптомам на ДМРВ смахивает очень. Помою ВДхой как нибудь на днях.


Ни вкоем случае, загнешь датчик!
za_k_on
николай604 писал(а):

Ни вкоем случае, загнешь датчик!


не мешай человеку наступать на грабли. Он этого очень хочет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы